Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Автоматизация как способ повышения качества сервиса и экономии средств
Заголовок: Автоматизация как способ повышения качества сервиса и экономии средств
Компания: ООО "Адмирал-сервис"
На примере одного проекта мы хотим доказать, что система документооборота, в продолжение ее основных задач, также может быть незаменимым инструментом при автоматизации ремонтных служб с целью улучшения качества обслуживания клиентов.
Департамент программных систем компании-интегратора "Адмирал Сервис" сообщил об успешном завершении очередного этапа внедрения информационных систем в Санатории "Барвиха" Управления Делами Президента РФ.
В рамках этого проекта требовалось реализовать процесс управления ремонтно-восстановительными работами в интересах инженерных служб санатория.
Для реализации поставленной задачи была выбрана программная платформа PayDox (www.paydox.ru).
Первоначально были выявлены недостатки в регистрации заявок на работы и предложены меры по улучшению ситуации.
Поскольку санаторий является предприятием сферы услуг, основной упор был сделан на повышение качества сервиса, а также - оптимизацию затрат санатория.
Основные рабочие места организованы на стойке администраторов и у дежурных вышеперечисленных служб.
Проект по автоматизации заявок на ремонты позволил нашему клиенту:
* обеспечить оперативный учет и контроль выполнения работ;
* повысить оперативность приема заявок к исполнению и само выполнение работ;
* установить персональную ответственность сотрудников;
* повысить мотивацию обслуживающего персонала;
* значительно повысить уровень сервиса в санатории.
Заместитель директора санатория по техническим вопросам, Евгений Викторович Левчин, так оценивает результаты по проекту: "Повышение качества достигается, прежде всего, за счет повышения оперативности выполнения работ. Доступ к системе благодаря web-интерфейсу можно осуществить с любого компьютера на территории санатория. Это удобно для инженеров, т.к. им приходится перемещаться по территории довольно много и часто. Уведомления о поступивших заявках уже в ближайшее время будут поступать на служебный мобильный
телефон дежурного в виде sms-сообщения, что позволит обеспечить немедленное реагирование на срочные заявки. В данном случае уменьшается влияние т.н. "человеческого фактора".
Оперативность контроля за ходом производственных процессов обеспечивается за счет использования дополнительно разработанной системы мониторинга, устанавливаемой непосредственно у руководителей высшего звена, которые имеют возможность быстро и просто могут получить информацию о состоянии дел в конкретной службе. Результаты выводятся на "Информационную панель руководителя" (специально разработанный программный модуль для сводного мониторинга любой информации руководителями среднего и высшего звена), данные в которую
поступают из учетных и информационных систем.
По результатам первых этапов эксплуатации системы можно отметить, что платформа PayDox оказалась довольно легкой в обслуживании. Имеющая минимальные аппаратные требования и при этом позволяя обеспечить практически неограниченные возможности расширения и интеграции, система проявила нетривиальные технические возможности.
В результате проведенного проекта Заказчик получил возможность в дальнейшем экономить средства на закупку санитарно-гигиенических принадлежностей, расходных материалов и т.п., а также - обеспечить снижение затрат на обслуживание и ремонты медицинского и прочего оборудования.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.admiralserv.ru
Адрес организации: ул. Ярославская, д. 15, стр. 3, офис 44
Контактное лицо: Мария С. Власова
Руководитель инновационных проектов
E-mail: m.vlasova@admiralserv.ru
Телефон: +7 495 6176560
Факс: +7 495 6176560