Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Новый стандарт обслуживание клиентов в магазине Davidoff - решение SystemGroup




Заголовок: Новый стандарт обслуживание клиентов в магазине Davidoff - решение SystemGroup

Компания: SystemGroup

В конце 2008 года SystemGroup Украина завершила проект по внедрению мобильной системы по обслуживанию Vip-клиентов в магазине "Davidoff", по адресу ул. Красноармейская, 36 в Киеве. Внедренная система обслуживания клиентов интегрирована при помощи терминалов сбора данных Motorola MC 50.

Магазин "Davidoff" относится к заведениям premium класса, и предлагает своим клиентам товары наивысшего качества, ассортимент магазина насчитывает более 200 видов сигар разнообразных сортов табака, широкий выбор табачных изделий и аксессуаров.

Задачи, которые решали сотрудники SystemGroup, при автоматизации магазина "Davidoff" должны были автоматизировать процесс покупки, увеличив скорость обслуживания и предоставив по запросу клиента, в режиме on-line информацию о любом наименовании товара, включает в себя не только наименование и стоимость, но и такие данные как: срок годности, вес, состав, страну производителя, информацию о скидках и акциях, план торгового зала, конечную сумму покупки и т.д. Также внедренное решение, призвано повысить точность
в учете движения товаров в магазине.

Рассказывая, как работает решение, Игорь Мещеряков, эксперт группы СИА, SystemGroup Украина отметил, что данная технология, сегодня широко используется в европейской практике. Сегодня качество обслуживания является одним из основных критериев при выборе места покупки, и в будущем важность этого критерия будет только увеличиваться. "Фактически обслуживание клиентов магазина выглядит следующим образом: консультант магазина при общении с покупателем вносит в терминал сбора данных заказ и отправляет данные в учетную
программу, которая и оформляет покупку. Таким образом, консультанту больше не нужно запоминать, или записывать на бумагу перечень заказанного товара и вводить этот перечень в учетную систему", - подчеркнул Игорь Мещеряков.

Напомним, что SystemGroup (http://www.systemgroup.com.ua) уже более 6 лет является официальным поставщиком решений и крупнейшим системным интегратором в области прикладных решений на основе продуктов Motorola (ранее Symbol Technologies) и имеет статус Premier Solution Partner.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.systemgroup.com.ua/
Контактное лицо: Катерина Прудка
Интернет-маркетолог
E-mail: Ekaterina.Prudka@systemgroup.com.ua
Телефон: +38 044 4909229

В избранное