Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса LOYALTY.INFO открывает новый рабочий год
Заголовок: LOYALTY.INFO открывает новый рабочий год
Компания: маркетинговый журнал LOYALTY.INFO
- Борьба с кризисом на рынке ресторанов США
- Обзор тенденций маркетинга лояльности в продуктовой рознице
- История успеха: программа лояльности сотового оператора TELE2
- История успеха: программа лояльности для корпоративного сегмента Virgin, США
- Клиентский опыт и впечатления - 10 технологий измерения и управления
- Закон лояльности: естественный отбор
- Результаты маркетинговых исследований
- Независимый взгляд на проблемы и их решения от эксперта Екатерины Ивович
Присоединяйтесь к нам! Приумножайте свои конкурентные преимущества и армию лояльных клиентов!
Аннотации статей:
Купонная эпидемия: выход из тупика?! Как борются с кризисом рестораторы США? Какие механизмы задействуют? Ресторанный бизнес перевернул страницу былых побед и вошел в новый год с пустыми залами. Даже ветераны рынка, многое повидавшие на своем веку, печально разводят в стороны руками, глядя на новые результаты продаж, 75% из которых и продажами то назвать сложно. "Количество людей, открывающих двери моего ресторана, практически свелось к нулю. А те, кто отваживаются перешагнуть порог, как правило, приходят с
предложениями купли/продажи", - комментирует сложившуюся на рынке ситуацию Джим Элрод, владелец ресторана Fishmonger's Seafood. Из статьи вы узнаете, с какими еще проблемами столкнулись TGI Friday's, Theo's Grill & Bar, Nori Sushi Bar&Grill, нашли ли они выход из тупика...
Как развиваются динозавры: лучший опыт продуктовой розницы из Великобритании, Ирландии и США. Успешные практики, программы лояльности, давно преодолевшие пятилетний рубеж, разнообразное количество креативных механик для краткосрочного и/или среднесрочного увеличения спроса, самые эффективные ловушки "дополнительных стимулов" для Ваших покупателей. Адаптируйте лучшие решения. Статью сопровождает комментарий независимого эксперта, Екатерины Ивович, специализирующейся на CRM, лояльности, эвент-маркетинге.
TELE2: Вкладывай в общение. История успеха программы лояльности омского подразделения европейского телекоммуникационного холдинга TELE2. Почему компания отказалась от классического CRM-решения? Почему остановилась на классической бонусной системе поощрения? Как рассчитала процент поощрения? На какой платформе запустила систему? С какими сложностями столкнулась в процессе внедрения? На эти и многие другие вопросы отвечает Виктор Брин, заместитель регионального управляющего директора "TELE2 Омск".
Virgin: Зона здоровой прибыли. История успеха социально значимой программы лояльности HealthMiles для корпоративного сегмента. Корпорация Virgin нашла способ решить проблемы сотни компаний и предложила им проект, одинаково выгодный и для них, и для их сотрудников, и для организатора. Уникальная программа лояльности HealthMiles использует бонусные схемы для поощрения сотрудников, улучшивших свое здоровье. Организаторы заключает договора непосредственно с компанией, и внедряют HealthMiles как часть социального
пакета для ее сотрудников. "Хочется сказать спасибо за данный материал - он показался интересным. Мой комментарий будет пристрастным, так как я с большим уважением отношусь к начинаниям Ричарда Бренсона. Удивила простота и многовыгодность программы, хотя о финансовых результатах организатора мы можем только догадываться. Программа интересна по причине концепции, положенной в основу - работает то, что естественно для человека и не требует от него изменения собственного сти
ля жизни", - комментирует Екатерина Ивович.
Клиентский опыт и впечатления - 10 технологий измерения и управления. В последнее время акцент в управлении взаимоотношениями с клиентами все более смещается в сторону управления клиентским опытом, впечатлениями, CEM - Customer Experience Management. Однако интегрированные системы сбора и управления такими данными до сих пор не разработаны. В этом материале Максим Мозговой, Начальник отдела развития CRM, Корпоративный центр Группы, ОАО "МТС", постарался систематизировать практические подходы различных компаний
к средствам анализа эмоциональной составляющей взаимодействий с клиентами.
Закон лояльности: естественный отбор. Две точки зрения - одна тема... Мы рассуждаем - Вы решаете. В одной из статей компания Maritz Loyalty Marketing предложила удачную метафору, доказывая необходимость постоянного развития любой программы лояльности. Она сравнила ПЛ с живым организмом, который по законам природы бизнеса должен постоянно эволюционировать. Подчеркну, не деградировать, а именно эволюционировать, переходя с течением времени на все более сложные уровни развития. Но так ли уж удачна эта метафора?
В словесном поединке сражаются Екатерина Ивович и Надежда Хулапова.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.loyalty.info
Контактное лицо: Надежда Хулапова
редактор
E-mail: hulapova@loyalty.info
Телефон: +7 495 4882588