Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Эффективные продажи систем управления предприятием в период кризиса
Заголовок: Эффективные продажи систем управления предприятием в период кризиса
Компания: Академия Бизнеса IMSBA
Продажи консалтинговых проектов по внедрению информационных систем управления предприятием относятся к категории "больших продаж".
"Большие продажи" - это крупные сделки, требующие длительной совместной предпродажной работы, прежде чем клиент примет окончательное решение. Информационный проект является дорогостоящим и его результаты существенно влияют на бизнес, поэтому серьезное внимание следует уделить подготовке и выбору системы, "продаже идеи" спонсору проекта. Особенно это становится актуально в период кризиса, когда руководство предприятия с одной стороны стремится сокращать издержки и оптимизировать работу, с другой стороны -
понимает необходимость повышения эффективности. А здесь как раз и могут помочь современные ИТ-решения.
Это означает, что для успешного осуществления таких продаж, требуется владение целым набором специальных навыков - от умения глубоко вникать в проблемы клиента и заинтересовывать клиента в продолжении отношений до умения организовывать работу команды продаж в режиме мини-проекта, от знаний в области психологии до проведения переговоров. Для успешного осуществления таких продаж, требуется владение целым набором специальных навыков
В ходе тренинга будут обсуждаться следующие вопросы:
* Как организовать взаимодействие с клиентом на всех стадиях продажи?
* Как создать эффективную команду для проведения продаж?
* Как подготовиться и провести первую встречу, презентацию решения, переговоры?
* Как IT-технологии могут помочь сократить издержки в период кризиса?
Целевая аудитория
Команды специалистов по продажам из ИТ-компаний и консалтинговых компаний, занимающихся проектами по созданию информационных систем управления предприятием
* Менеджеры и директора по продажам,
* Руководители направлений,
* Консультанты по пресейлу и внедрению,
* Руководители проекта внедрения
Цели тренинга
* Как создать эффективную команду для проведения продаж?
* Как организовать взаимодействие с клиентом на всех стадиях продажи?
* Как подготовиться и провести результативную первую встречу, презентацию решения, референс-визиты, переговоры?
Содержание
Особенности продажи информационных систем и бизнес-решений
* Из чего состоит понятие "информационная система" или "бизнес-решение"?
* Ключевые особенности продажи информационных систем
* Стадии продаж "больших проектов"
Как создать команду продаж "больших проектов"
* Основные навыки специалиста по продажам информационных систем
* Роли и функции в команде продаж.
* Как управлять командой продаж
Основные методы, используемые при продажах
* Навыки продаж по методу СПИН, с учетом особенностей продаж в области информационных систем и примерами вопросов
* Определение факторов VIP (Vision, indicator, problem)
* Метод RGBY для оценки типов личности у клиента
* Карта влияния POWERPMAP
* Карта предложения решения VALUEPROPMAP
Как подготовиться и провести первую встречу
* Критерии явной потребности для внедрения информационной системы
* Цели и проведение первой встречи и получение обязательств
Развитие потребностей - продолжение исследования, подготовка презентации
* Готовность к изменениям - ключевой момент
* Как оформить предложение ценности, выгоды
* Цели проведения презентации предложения и получение обязательств (Пример структуры презентации)
Подготовка и проведение переговоров по предложению
* Подготовка и проведение референс-визитов
* Критерии перехода к переговорам
* Виды альтернатив и примеры для переговоров при продаже в области информационных технологий
* Завершение сделки
Примечание
В течение тренинга участники будут работать с "собственным клиентом" и смогут последовательно отработать навыки взаимодействия на всех стадиях продажи.
По каждой стадии проводится лекция, будет предложено выполнение практического задания, обсуждение и анализ результатов.
* Количество участников от 8-12 человек
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.intermedservice.ru/ru/content/blogcategory/150/188/
Адрес организации: ул. Новорязанская д. 18 стр. 13
Контактное лицо: Рыжикова Оксана Александровна
Руководитель ГрООО
E-mail: ryzhikova
Телефон: +7 495 663-30-98
Факс: +7 495 232-97-83