Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Ребрендинг VISA поможет ей в борьбе с конкурентами.
Заголовок: Ребрендинг VISA поможет ей в борьбе с конкурентами.
Компания: ИМА-консалтинг
Впервые за последние 20 лет компания Visa проводит ребрендинг. Вместо слогана
"Its Everywhere You Want to Be" ("Где бы вы ни были") появится новый: "Life
Takes Visa" ("Жизнь принимает Visa"). Кроме того, все карты - независимо от их
типа - будут иметь единый логотип VISA. Маркетинговый ход комментирует руководитель
департамента PR-проектов "ИМА-консалтинг" Михаил Сидоров.
Бренд Visa был зарегистрирован более 30 лет и по мере увеличения продуктовой
линейки у него появились с десяток самостоятельных продуктов и даже разные
варианты логотипа: например, синий у Visa Eleсtron и сине-оранжевый уVisa Classic
и Gold.
Сегодня Visa активно открывает новые направления, и решение объединить все продукты
под единым брендом выглядит более разумным, чем создание новых. Тем более, что
основной конкурент этой платежной системы - Master Card - одновременно продвигает
на рынок целое семейство брендов: собственно сам Маtercard, а также Eurocard,
Maestro и Cirrus. Благодаря этому, единый бренд Visa может дать компании заметное
конкурентное преимущество в борьбе за потребителей, считает эксперт.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Иван Гринев
pr-менеджер
E-mail: grinev@ima-consulting.ru
Телефон: +7 495 917-00-80