Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Семинар 'Внедрение системы категорийного менеджмента на предприятиях розничной торговли. Опыт практических решений'
Заголовок: Семинар "Внедрение системы категорийного менеджмента на предприятиях
розничной торговли. Опыт практических решений"
Компания: Soft Master
C 28 февраля по 3 марта на ВВЦ (павильон 69) пройдет выставка "Торговля и склад
".
В рамках выставки компания Soft Master проведет семинар по теме "Внедрение системы
категорийного менеджмента на предприятиях розничной торговли. Опыт практических
решений", который состоится 1 марта 2006 года в 14-00 часов.
Семинар будет интересен руководителям розничных предприятий.
Регламент проведения: 2 часа
Содержание семинара:
- Основные задачи управления в розничной торговле; построение систем управления
ассортиментом. Категорийный менеджмент: принципы, структура, концепция управления.
Опыт практических решений. На семинаре будут рассмотрен практический опыт реорганизации
структуры управления на примерах двух предприятий: ООО "Мегадон" (супермаркеты
"Империя Продуктов", г.Ростов) и ООО "СКИТ-2000" (супермаркеты "Армада-СКИТ",
г.Красноярск).
- Этапы внедрения категорийного менеджмента на предприятии: реорганизация структуры
управления; формирование товарных категорий; формирование структуры категории;
управление торговым ассортиментом. Результаты внедрения.
- Профессия - менеджер категории. Область ответственности и функциональные обязанности
категорийных менеджеров. Оценка эффективности и мотивация категорийных менеджеров.
- Что такое товарная категория? Правила и процедуры формирования товарных категорий;
определение роли категории в структуре ассортимента. Позиционирование товарных
категорий.
- Процесс управления товарной категорией. Разработка стратегии категории на сезон,
анализ и сегментация POS, формирование ассортиментных матриц.
- Планирование оборота по категории. Прогнозирование спроса; методы анализа и
оптимизации структуры ассортимента. Показатели эффективности управления товарной
категорией; показатели эффективности работы с поставщиками и покупателями.
Цель семинара: Приобретение навыков стратегического и оперативного управления
ассортиментом, обеспечивающих конкурентоспособность торгового предприятия и способствующих
получению дополнительной прибыли.
Ведущий: Семинар проводит бизнес-консультант, специалист по мерчандайзингу и
управлению ассортиментом в розничной торговле Снегирева Виктория. Корпоративными
клиентами Снегиревой Виктории являются такие розничные сети, как: СпортМастер,
Седьмой континент, сеть универсамов "Авоська", сеть универсамов "Копейка" и многие
другие. Автор книг "Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям",
"Книга мерчандайзера".
Заявка на участие: участие в семинаре бесплатное при предварительной регистрации
до 26 февраля 2006 года. Зарегистрироваться или получить дополнительную информацию
можно по телефону (095) 580-99-69 или электронной почте marketing@soft-m.ru (контактное
лицо - Клочкович Юлия).
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Клочкович Юлия
Руководитель отдела маркетинга
E-mail: marketing@soft-m.ru
Телефон: +7 495 580-99-69