Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Новосибирский Клуб PR-менеджеров открывает сезон


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Новосибирский Клуб PR-менеджеров открывает сезон

Компания: PR-агентство Positive Relations

3 февраля в Новосибирске прошла первая встреча Клуба PR-менеджеров в новом году,
инициатором которого является PR-агентство Positive Relations. Участники обсуждали
внутренний сайт компании (Интранет): зачем он нужен, как работает, какие разделы
включает, сколько ресурсов требуется для его поддержки и т.д. На клуб пришли
более 20 представителей разных компаний Новосибирска, таких как "Альфа-Банк",
"Сибирский берег", "Катрен", "Сибирский гурман", Новосибирсквнешторгбанк, ЦК
"СЭЛЛ", "Сибирьтелеком", "Сибирская
хлебная корпорация", РГ "Мелехов и Филюрин", WEB-PR, АГТ-Сибирь, и др., а также
журналов "Профиль-Центр страны" и "Советник".
 
Внутрикорпоративные коммуникации являются неотъемлемой частью общей PR-политики
компании. Грамотное их построение способствует регулярному общению сотрудников,
возникновению доброжелательных отношений между ними, формированию корпоративной
культуры. Интранет как инструмент внутреннего PR играет в этом процессе не последнюю
роль, тем более что позволяет сотрудникам общаться друг с другом в режиме on-line,
получать новости, свежую информацию о деятельности компании оперативно и др.
 
 
На Новосибирском PR-Клубе с докладами выступили Ольга Кемпель, региональный директор
по PR "Альфа-Банка", и Константин Лыкин, начальник отдела по связям с общественностью
компании "Сибирский берег". У обеих организаций внутрикорпоративный сайт существует
уже более пяти лет. Потребность в нем появилась тогда, когда компании стали расширяться,
открывать филиалы в разных регионах. Поэтому актуальным стал вопрос, как поддерживать
внутрикорпоративные коммуникации в растущих организациях. Внутренний сайт модернизировался,
совершенствовался, чтобы приобрести сегодняшний вид. Также у компаний много планов
по дальнейшему развитию сайтов (сделать возможным проведение on-line конференций
и др.)
 
Если обобщить все, что было сказано на Клубе, внутренний сайт играет роль:  
- информационной площадки: новости компании, события, документы, которые позволяют
сотрудникам быть всегда в курсе всех нововведений в организации; 
- исследовательской площадки: опросы, которые компания регулярно проводит среди
сотрудников; 
- коммуникационной площадки: форумы и чаты, причем форумы могут быть как официальными
(для общения с топ-менеджерами компании), так и неформальными; 
- мотивационной площадки: конкурсы среди сотрудников, поздравления, аналоги "доски
почета", -- все это способствует повышению лояльности к компании;
- учебной площадки: например, виртуальная библиотека, в которой каждый сотрудник
может найти то, что ему необходимо для профессионального и персонального роста.

 
Внутренний сайт компании может включать в себя множество других разделов и сервисов
(подписку на новостную рассылку, возможности поиска и др.). Все зависит от специфики
деятельности организации, тех дополнительных задач, которые она планирует решать
с помощью сайта. 
 
По словам экспертов, выступавших на Клубе, внутренний сайт посещают практически
все сотрудники компаний, так как он является ценным и оперативным источником
информации о корпоративных событиях, а также площадкой для общения.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Наталья Паули
замдиректора
E-mail:         info@prpositive.ru
Телефон:        +7 383 330-94-49 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.benefits.consulting
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное