Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Softline Business Solutions начинает проект внедрения Microsoft Dynamics CRM 3.0 в Новосибирской компании ООО 'Интех-НСК'
Заголовок: Softline Business Solutions начинает проект внедрения Microsoft Dynamics
CRM 3.0 в Новосибирской компании ООО "Интех-НСК"
Компания: SoftLine
Компания Softline Business Solution, структурно входящая в группу компаний Softline,
объявляет о начале проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM 3.0 в ООО "Интех-НСК",
занимающейся системами и средствами связи в городе Новосибирске
ООО "Интех-НСК" предлагает индивидуальные решения в сфере телекоммуникаций и
IT. Основными видами деятельности компании являются консалтинговые услуги и
системная интеграция. Компания представляет решения для управления бизнес-процессами,
сетями передачи данных предприятия, центрами обработки вызовов, оперативной,
диспетчерской и директорской связи и другими. Компания не только разрабатывает
информационные решения, но и уделяет огромное внимание построению долгосрочных
партнерских отношений со своими клиентами.
Клиентами ООО "Интех-НСК" являются Новосибирский метрополитен, "Угольная компания
"Кузбассразрезуголь"", Новосибирский металлургический завод им. Кузьмина, Новосибирский
завод химконцентратов, и другие.
ООО "Интех-НСК" применяет в работе индивидуальный подход к требованиям заказчиков,
учитывает их быстро меняющиеся запросы и создает системы сервиса и технологической
поддержки, приспособленные к специфическим нуждам клиентов. В связи с этим руководство
компании пришло к решению автоматизации уже существующей в компании CRM-концепции.
Для реализации данной цели были определены следующие задачи:
Внедрение системы Microsoft Dynamics CRM 3.0 в качестве единой связующей
среды для работы сотрудников всех подразделений компании
Создание единой базы данных клиентов
Автоматизация процессов коммерческих расчетов
Повышение эффективности процессов маркетинга и рекламы
Обеспечение инструментов сбора, анализа и управления информацией, необходимой
для построения длительных взаимоотношений с клиентом
Повышение эффективности процессов сервисного отдела
Создание инструмента анализа результатов тендеров
Повышение эффективности работы контактного центра
Создание инструмента контроля проектов
Создание системы отчетности по ключевым бизнес-процессам компании
Для решения поставленных задач руководством ООО "Интех-НСК" была выбрана система
Microsoft Dynamics CRM 3.0. Реализация данного проекта будет осуществлена специалистами
компании Softline Business Solutions, обладающей статусом Microsoft Gold Certified
Partner и имеющей значительный опыт внедрения Microsoft CRM в России.
"Данный проект для нас очень важен и интересен, поскольку планируется внедрение
Microsoft Dynamics CRM 3.0 во всех отделах компании. Кроме того, в рамках проекта
предполагается интеграция с существующими информационными системами. Первой
такой системой является система управление торговлей 1С, а второй - контактный
центр Cisco, - заявляет руководитель проекта Окороков Александр, - Следует отметить,
что это внедрение поддерживает стратегию нашей региональной программы по повышению
эффективности бизнеса в регионах
России и странах СНГ".
"Мы надеемся, что внедрение Microsoft Dynamics CRM в нашей компании позволит
лучше узнавать потребности наших заказчиков и быстрее реагировать на них. Работа
с компанией ООО "Интех-НСК" станет более удобной и продуктивной", - говорит
Олег Федянин, директор ООО "Интех-НСК".
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Аникина Ангелина
менеджер по маркетингу, рекламе и PR
E-mail: angelinaa@softline.ru
Телефон: +7 495 5450545