Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Навыки консультанта и обратная связь


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Навыки консультанта и обратная связь

Компания: Школа профессиональных консультантов

24 апреля  -  29 апреля 2006г Школа Профессиональных бизнес Консультантов проводит
первый модуль обучения "Навыки консультанта и обратная связь". Цель модуля -
совершенствование навыков "технологии консультирования", ("технология консультирования"
- это не только формализованные методики работы консультанта над проектом, но
и концептуальные подходы к вопросам построения отношений с клиентом) их развитие
и закрепление во время практической работы.
 
Программа обучения: 
-Специфика консалтинговой профессии. Роли консультанта (Роль консультанта, которую
ожидает клиент; роль консультанта, которую требует проект; роль консультанта,
которую предпочитает сам консультант = каким образом эти роли совместить?). Проблемы
границ, выбора и ответственности консультанта. Этика. Профессионализм (Пять составляющих
профессионализма консультанта). Свобода (Внутренняя свобода и зависимость консультанта
при работе над проектом - ловушки профессии. Насколько они осознанны?)
-Структура консалтинговых навыков. Самодиагностика.
-Установление отношений с клиентом. Баланс формальных и неформальных отношений,
разделение ответственности и границы. Искренность консультанта (Доверие консультанта
к собственным ощущениям, рефлексия, умение анализировать и формулировать).
-Формальные и неформальные  навыки  консультирования:
-Проведение первой встречи (Метод "ромба" - универсальная техника проведения
встречи)
-Диагностика и определение проблемы (Технология "креста")
-Особенности установления отношений с клиентом. Открытость консультанта. 
-"Контрактиг" в широком толковании.(Потребности клиента и потребности консультанта;
формулировка взаимных  ожиданий; умение слышать клиента; умение и готовность
корректировать "контракт" на протяжении всего проекта).
-Выявление скрытых стейкхолдеров (Стейкхолдеры - все заинтересованные лица и
организации окружения проекта, которые могут положительно или негативно повлиять
на результат проекта) проекта 
-Переговоры о цене 
-Работа с сопротивлением клиента (Методики работы с двенадцатью основными видами
сопротивления клиента) 
-Предоставление обратной связи клиенту, коучинг (Выбор роли и клиента - базовый
принцип разделения коучинга и консалтинга; метод GROW) 
-Эффективная презентация 
-Проектный менеджмент  
-Оценка результатов проекта  
-Арт-терапия (Интерактивная мастерская по работе с личностью консультанта), как
источник развития креативности, определение своих границ ответственности.
-Программа персонального развития. (Программа составляется слушателем на основе
опыта, полученного в процессе обучения и в результате обратной связи. Результаты
работы над программой обсуждаются в конце Третьего Модуля).
 
Практическая работа, занимающая более 50% времени занятий, будет проходить как
в небольших группах, так и в "консалтинговой группе" (Вид групповой работы, во
время которой каждый слушатель имеет возможность получить обратную связь по его(её)
процессу ведения консультаций) .  Работа слушателей в "консалтинговых группах"
и презентации практических работ записываются на видео для дальнейшего анализа
слушателями.
 
Модуль заканчивается презентацией выпускных практических работ слушателей. 
 
По окончании Модуля выпускникам выдается сертификат

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Юлия Дудина
PR менеджер
E-mail:         office@spbc.ru
Телефон:        +7 812 327-73-68 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.benefits.consulting
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное