Заголовок: Навыки консультанта и обратная связь
Компания: Школа профессиональных консультантов
24 апреля - 29 апреля 2006г Школа Профессиональных бизнес Консультантов проводит
первый модуль обучения "Навыки консультанта и обратная связь". Цель модуля -
совершенствование навыков "технологии консультирования", ("технология консультирования"
- это не только формализованные методики работы консультанта над проектом, но
и концептуальные подходы к вопросам построения отношений с клиентом) их развитие
и закрепление во время практической работы.
Программа обучения:
-Специфика консалтинговой профессии. Роли консультанта (Роль консультанта, которую
ожидает клиент; роль консультанта, которую требует проект; роль консультанта,
которую предпочитает сам консультант = каким образом эти роли совместить?). Проблемы
границ, выбора и ответственности консультанта. Этика. Профессионализм (Пять составляющих
профессионализма консультанта). Свобода (Внутренняя свобода и зависимость консультанта
при работе над проектом - ловушки профессии. Насколько они осознанны?)
-Структура консалтинговых навыков. Самодиагностика.
-Установление отношений с клиентом. Баланс формальных и неформальных отношений,
разделение ответственности и границы. Искренность консультанта (Доверие консультанта
к собственным ощущениям, рефлексия, умение анализировать и формулировать).
-Формальные и неформальные навыки консультирования:
-Проведение первой встречи (Метод "ромба" - универсальная техника проведения
встречи)
-Диагностика и определение проблемы (Технология "креста")
-Особенности установления отношений с клиентом. Открытость консультанта.
-"Контрактиг" в широком толковании.(Потребности клиента и потребности консультанта;
формулировка взаимных ожиданий; умение слышать клиента; умение и готовность
корректировать "контракт" на протяжении всего проекта).
-Выявление скрытых стейкхолдеров (Стейкхолдеры - все заинтересованные лица и
организации окружения проекта, которые могут положительно или негативно повлиять
на результат проекта) проекта
-Переговоры о цене
-Работа с сопротивлением клиента (Методики работы с двенадцатью основными видами
сопротивления клиента)
-Предоставление обратной связи клиенту, коучинг (Выбор роли и клиента - базовый
принцип разделения коучинга и консалтинга; метод GROW)
-Эффективная презентация
-Проектный менеджмент
-Оценка результатов проекта
-Арт-терапия (Интерактивная мастерская по работе с личностью консультанта), как
источник развития креативности, определение своих границ ответственности.
-Программа персонального развития. (Программа составляется слушателем на основе
опыта, полученного в процессе обучения и в результате обратной связи. Результаты
работы над программой обсуждаются в конце Третьего Модуля).
Практическая работа, занимающая более 50% времени занятий, будет проходить как
в небольших группах, так и в "консалтинговой группе" (Вид групповой работы, во
время которой каждый слушатель имеет возможность получить обратную связь по его(её)
процессу ведения консультаций) . Работа слушателей в "консалтинговых группах"
и презентации практических работ записываются на видео для дальнейшего анализа
слушателями.
Модуль заканчивается презентацией выпускных практических работ слушателей.
По окончании Модуля выпускникам выдается сертификат
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Юлия Дудина
PR менеджер
E-mail: office@spbc.ru
Телефон: +7 812 327-73-68