Заголовок: Открытие ИКЕА Белая Дача
Компания: ООО СЕРВИС ПЛЮС АТ
Компания СЕРВИС ПЛЮС в сентябре 2005 г. завершила проект по комплексной автоматизации
кассовой линии гипермаркета ИКЕА Белая Дача в Москве. Компания установила 40
модульных POS-терминалов Beetle-M фирмы Wincor Nixdorf для расчета с покупателями
в "кассовой линейке" и "зоне возврата", а также в ресторане, бистро и "шведском"
магазине.
Для монтажа касс в ресторане и бистро использованы специальные подставки под
кассовое оборудование, спроектированные и изготовленные для ИКЕА компанией СЕРВИС
ПЛЮС. Подставки имеют специально разработанные крепления для кассового оборудования,
которые облегчают его монтаж и позволяют кассиру быстро и легко устанавливать
кассу в наиболее удобное положение.
Управление терминалами "кассовой линейки" и "зоны возврата" в ИКЕА осуществляет
система Calypso, разработанная компанией Wincor Nixdorf.Calypso предназначена
для крупных торговых предприятий и позволяет объединять до 240 POS терминалов
в единую систему, управляемую UNIX-сервером.
Масштабность и уникальность автоматизации проекта ИКЕА Белая Дача еще раз подтвердили
высокий профессионализм и надежность компании СЕРВИС ПЛЮС в области решений для
автоматизации предприятий торговли любого уровня сложности
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Китаев
Начальник отдела
E-mail: web@servplus.ru
Телефон: +7 095 7805556