Заголовок: Круглый стол по вопросам ITSM
Компания: Некоммерческое партнерство "Форум по ИТ Сервис-менеджменту"
Уважаемые Дамы и Господа!
Приглашаем Вас принять участие в Шестом Круглом столе, посвященном вопросам ITSM
(IT Service Management), который состоится 14 сентября.
Программа Круглого стола:
1. Анонс создания itSMF (IT Service Management Forum) в России
1.1. Выступление Aidan Lawes, CEO itSMF International: "Опыт работы международного
форума itSMF".
1.2. Выступление представителей российских компаний, использующих в своей работе
ITSM - решения. С докладом выступят руководители ИТ-департаментов компаний:
Вымпелком, Внешэкономбанк и др.
1.3. "Основные организационные аспекты ITSM в России", Потоцкий Михаил, председатель
инициативной группы Некоммерческого партнерства "Форум по ИТ Сервис-менеджменту".
2. Круглый Стол: Опыт использования ITSM
2.1. "Уроки развития процесса управления уровнем сервиса в компании Вымпелком",
Наталья Сапрыкина, Вымпелком.
2.2. "Создание виртуальной службы Service Desk в компании Уралсиб",
Андрей Нарсия, Уралсиб.
В рамках Круглого стола предусмотрена дискуссия в целях обмена опытом
практического применения подходов ITSM в российских компаниях, у Вас будет возможность
задать вопросы участникам.
По всем вопросам, связанным с мероприятием и для регистрации обращайтесь,
пожалуйста, к координатору маркетинговых мероприятий itSMF - Юлии Юшевой julia@itsmforum.ru
Время проведения:
Регистрация: 15:30. Работа Круглого стола: с 16:00 до 20:00 (предусмотрен кофе-брейк).
Место проведения: гостиница "Украина", Банкетный зал (1 эт., далее следовать
указателям).
Адрес: Москва, Кутузовский проспект д. 2/1 стр.1.
С уважением,
Председатель инициативной группы
Некоммерческого партнерства
"Форум по ИТ Сервис-менеджменту"
Михаил Потоцкий
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Юлия Юшева
Менеджер маркетинговых мероприятий
E-mail: julia@itsmforum.ru
Телефон: +7 095 981-57-10