Заголовок: Сильный Брэнд - Любимый Брэнд! МАСТЕР-БРЭНД(R) в Барселоне
Компания: Международная Академия Брэнда
26-го сентября в Барселоне завершил свою работу четвертый семинар программы МАСТЕР-БРЭНД;.
Главной темой трехдневной встречи стало обсуждение внутрикорпоративных коммуникаций
брэнда.
Брэнд-ориентированный бизнес обладает совершенно отличительным набором характеристик.
Крупнейшие мировые компании выработали целый ряд методов, которые обеспечивают
рост бизнеса и построение сильного брэнда. Опыт последних десятилетий показывает,
что ключевым отличием корпорации, имеющей лидирующие брэнды, является роль брэнда
в самой компании, её деятельности и культуре.
Гуру концепции построения брэнда, Дэвид Аакер, поставил этот вопрос так: "Если
никто в вашей компании - от исполнительного директора до служащего в приемной
- не могут изложить основное обещание брэнда, то как вы можете ожидать этого
от потребителей?"
Сильный внутренний брэнд - ключ к объединению команды, росту силы брэнда, оптимизации
организационной структуры и бизнес-процессов, экономии маркетинговых бюджетов.
Технологии его построения подчиняются таким же конкретным правилам, как и эффективные
маркетинговые коммуникации. Их изучению был посвящен семинар МАСТЕР-БРЭНД в Барселоне.
Участники семинара, специалисты по маркетингу и PR таких компаний, как Comstar,
ТНК-ВР, Terralife, Мострансагентство, LBL Media не только изучили технологии
построения брэнда внутри компании, но в буквальном смысле почувствовали их на
себе. Семинар объединил всех в настоящую команду - команду друзей, единомышленников,
творцов брэндов. Неожиданным результатом стало общее решение "чаще встречаться"
и организовать на базе семинаров Клуб МАСТЕР-БРЭНД.
Следующий Форум Программы МАСТЕР-БРЭНД "Эффективность контакта брэнда с потребителем"
состоится 22-24 октября 2005 в Милане.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Юлия Удодова
pr-менеджер
E-mail: pr@bestbrand.ru
Телефон: +7 095 787-85-63