Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса МАСТЕР-БРЭНД(R) в Барселоне. Сила брэнда на рынке определяется силой брэнда внутри компании!


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: МАСТЕР-БРЭНД(R) в Барселоне. Сила брэнда на рынке определяется силой
брэнда внутри компании!

Компания: Международная Академия Брэнда

МАСТЕР-БРЭНД продолжает серию бизнес-семинаров, представляющих стратегии построения
брэнда-лидера. Четвертый семинар состоится в Барселоне с 24 по 26 сентября 2005
г. 
 
Брэнд-ориентированный бизнес обладает совершенно отличительным набором характеристик.
Крупнейшие мировые кампании выработали целый ряд методов, которые обеспечивают
рост бизнеса и построение сильного брэнда. Программа МАСТЕР-БРЭНД представляет
технологии построения брэнда-лидера для российских компаний. Барселонский форум
посвящается одному из ключевых аспектов - методам построения брэнда внутри компании.
 
  
Разработке рекламных и BTL-мероприятий компании уделяют огромное внимание и бюджеты.
Но, несмотря на жесткую борьбу, обещание брэнда не всегда вызывает отклик у потребителя.
Более того, даже внутри компании оно чаще становится поводом для споров, чем
объединяющим ядром. 
 
Гуру брэндинга Дэвид Аакер поставил этот вопрос так: "Если никто в
вашей компании - от исполнительного директора до служащего в приемной - не могут
точно и последовательно изложить основное обещание брэнда, то как вы можете ожидать
этого от потребителей?"
 
Менее заметный, чем внешние коммуникации, процесс построения брэнда внутри организации
является важнейшим обязательным инструментом брэнда-лидера. 
Сильный внутренний брэнд приводит к объединению команды, росту силы и потенциала
брэнда, оптимизации организационной структуры и бизнес-процессов, экономии маркетинговых
бюджетов. При этом внутренний брэндинг имеет такие же конкретные технологии,
как внешние коммуникации. Их изучению будет посвящен семинар МАСТЕР-БРЭНД в Барселоне.

 
Вы поймёте, что Ваш брэнд стал лидером, если 
 
- Глава компании чаще говорит о брэнде, чем о финансовых планах. Акционеры компании
любят поговорить о брэнде. Сотрудники с энтузиазмом подчеркивают все отличия
Вашего брэнда. Конкуренты обязательно упоминают Ваш брэнд как критерий для сравнений.
Пресса следит за Вашим брэндом с неослабевающим вниманием. Покупатели и потенциальные
покупатели с энтузиазмом реагируют на любое упоминание о Вашем брэнде. 
- Доля рынка Вашего брэнда растёт. 
 
Регистрация участников семинара заканчивается 17 сентября 2005 года.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Юлия Удодова
pr-менеджер
E-mail:         pr@bestbrand.ru
Телефон:        +7 095 787-85-63 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.benefits.consulting
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное