Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса 'ОСОБЕННОСТИ ТЕЛЕФОННОГО КОНТАКТА. ИСКУССТВО ПЕРЕГОВОРОВ ПО ТЕЛЕФОНУ'


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: "ОСОБЕННОСТИ ТЕЛЕФОННОГО КОНТАКТА. ИСКУССТВО ПЕРЕГОВОРОВ ПО ТЕЛЕФОНУ"

Компания: RSconsult

Очень часто первый контакт с клиентом происходит по телефону. А как говорят французы,
``У ВАС НЕ БУДЕТ ВТОРОГО ШАНСА ПРОИЗВЕСТИ ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ'', ведь во многом
дальнейшее сотрудничество зависит от телефонных переговоров. И именно поэтому
мы предлагаем Вашим сотрудникам развить свое мастерство и приобрести новые навыки
на этом тренинге. 
 
Тема 1. Создание имиджа Вашей компании  
Тема 2. Позитивная установка сотрудника  
Тема 3. Проведение переговоров о продаже 
Тема 4. Психологические типы клиентов.  
Участие обеспечивает:  
- получение сертификата участия международного образца
- получение на руки учебных и рабочих материалов
- обеды и кофе-брейки
 
Тема 5. Методы работы с отговорками, возражениями, недовольствами клиентов 
Тема 6. Эффективное предъявление цены на Ваш товар (услугу) клиенту

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Македонская Наталья
Руководитель образовательного проекта
E-mail:         makedonskaya@rsсonsult.ru
Телефон:        +7 (095) 223-11-54 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.benefits.consulting
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное