Заголовок: "ОСОБЕННОСТИ ТЕЛЕФОННОГО КОНТАКТА. ИСКУССТВО ПЕРЕГОВОРОВ ПО ТЕЛЕФОНУ"
Компания: RSconsult
Очень часто первый контакт с клиентом происходит по телефону. А как говорят французы,
``У ВАС НЕ БУДЕТ ВТОРОГО ШАНСА ПРОИЗВЕСТИ ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ'', ведь во многом
дальнейшее сотрудничество зависит от телефонных переговоров. И именно поэтому
мы предлагаем Вашим сотрудникам развить свое мастерство и приобрести новые навыки
на этом тренинге.
Тема 1. Создание имиджа Вашей компании
Тема 2. Позитивная установка сотрудника
Тема 3. Проведение переговоров о продаже
Тема 4. Психологические типы клиентов.
Участие обеспечивает:
- получение сертификата участия международного образца
- получение на руки учебных и рабочих материалов
- обеды и кофе-брейки
Тема 5. Методы работы с отговорками, возражениями, недовольствами клиентов
Тема 6. Эффективное предъявление цены на Ваш товар (услугу) клиенту
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Македонская Наталья
Руководитель образовательного проекта
E-mail: makedonskaya@rsсonsult.ru
Телефон: +7 (095) 223-11-54