Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
- Изменения и дополнения в ТП СНГ 2016 по Украине
- Скидки на перевозки грузов по Молдове
- Изменения и дополнения в ТП СНГ 2016 по Узбекистану
- Изменения в сети ж.д.
Новости нашего сайта
Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМ-16/144 от 30.03.2016 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР Ц-1/5-3/1935-16 от 11.03.2016 г.
- Внесение изменений в таблицу транзитных расстояний железных дорог Украины в МТТ;
- Письмо Комитета ОСЖД НР III-029.ZA/16 от 16.03.2016 г.
- Об изменении в МТТ НР 143, вступающем в действие с 01.05.2016 г.;
- телеграмма КЗХ НР ДИП/1424-и от 28.03.2016 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2016 фрахтовый год.
TMCalc - интеграция расчета жд тарифа в корпоративные системы автоматизации
TMCalc - это модуль связи, позволяющий системам автоматизации Вашего предприятия формировать маршруты и рассчитывать жд тариф на основе базы данных программы "ТМкарта". Вы сможете сделать расчеты в программе "ТМкарта" частью своей системы. TMCalc позволяет быстро рассчитывать большое количество провозных платежей. Модуль будет полезным инструментом в работе широкого круга специалистов железнодорожной специализации.
Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com
В 2016 году Приднепровская жд на 20% увеличила перевозки зерна
С начала 2016 года (по состоянию на 28 марта) Приднепровская железная дорога перевезла 345,5 тыс тонн зерна, что на 20,4% больше показателей 2015 года - 286,9 тыс тонн.
В нынешних перевозках железнодорожники задействовали 5226 зерновозов, в прошлом году за тот же период - 4620.
Об этом сообщает пресс-центр ПЖД.
Основные маршруты перевозок зерновых грузов сейчас прилегают к портам и припортовым станциям Приднепровской и Одесской железных дорог - Одесса-Порт, Николаев-грузовой, Черноморская, Октябрьская, Бердянск, Ксениево, Ильичевск, откуда зерно отправляется на экспорт.
Источник: "Транспортный бизнес"
Siemens показал первый дизельный локомотив для американского рынка
Американский завод немецкого концерна Siemens в Сакраменто, штат Калифорния, изготовил первый экземпляр дизельного локомотива Charger, предназначенный для местного рынка, сообщает Railway Gazette.
Презентация нового локомотива состоялась в минувшую субботу, 26 марта.
Американские компании и транспортные управления нескольких штатов уже заказали 66 локомотивов.
Локомотив Charger создан на основе дизельной версии локомотива Vectron, популярного на Европейском континенте.
Большинство параметров схожи с показателями европейского образца.
Локомотив способен разгоняться до 201 км/ч, тяговая сила равна 290 килоньютонам.
Отличительной чертой Charger является двигатель, производимый американской компанией Cummins, мощность которого составляет 4400 л.с.
против 3200 л.с.
у европейского аналога.
Siemens открыл завод в Сакраменто в начале февраля этого года.
На производстве занято 850 работников.
В ближайшие 1,5 года немецкий концерн планирует создать еще 200 рабочих мест.
Кроме дизельных локомотивов Charger, завод в Сакраменто производит и американские версии электровозов Vectron, которые в США получили название Siemens ACS-64 или Amtrak Cities Sprinter.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.