16 марта 2016 года в администрации морского порта "Южный" прошла встреча начальника администрации Максима Широкова с делегацией из Китая, которую возглавлял посол КНР в Украине Чжан Сиюнь.
Целью визита высокопоставленной делегации являлось знакомство с руководством администрации, а также ознакомление с потенциальными возможностями морского порта "Южный" и перспективами реализации ряда инфраструктурных проектов.
Со стороны администрации морского порта "Южный" для китайской стороны была организована и проведена презентация плана развития порта, в процессе которой стороны обсудили возможности дальнейшего сотрудничества.
В ходе экскурсии члены китайской делегации ознакомились с портовыми мощностями, стивидорными компаниями, работающими в акватории морского порта "Южный", в том числе с системой безопасности в порту, техническим оснащением, структурой грузооборота и перспективами развития порта в дальнейшем.
"Визит делегации КНР в морской порт "Южный" носит ознакомительный характер и планы развития порта представляют для нас большой интерес", - подчеркнул глава делегации посол КНР в Украине Чжан Сиюнь.
Источник: "Транспортный бизнес"
Специальное предложение для участников семинаров-тренингов «5PL»
Посетите один из семинаров-тренингов "Взаимодействие грузоотправителей, грузополучателей, операторов подвижного состава и экспедиторов с железной дорогой в условиях функционирования ПАО "Укрзализныця". Получите специальное предложение - АРМ Грузоотправителя - 5000 грн (при стандартной стоимости 7780 грн)
Днепровагонмаш обвинил жд Эстонии, что на ее тендерах могут выигрывать только компании из РФ
Украинское предприятие "Днепровагонмаш" (ДВМ) обвиняет эстонскую госкомпанию EVR Cargo ("дочка" Эстонской железной дороги) в создании неблагоприятных условий при проведении тендера на поставку крытых грузовых вагонов.
По оценке ДВМ, условия конкурса составлены так, что победить в нем могут только российские производители вагонов.
На этой неделе от украинской компании были доставлены письма в адрес министра экономики и инфраструктуры Эстонии Кристена Михала и министра предпринимательства Лийзе Овийр.
"Согласно условиям конкурса, принимать участие в нем могут исключительно российские производители вагонов.
Украинские вагоностроители не имеют возможности участвовать по причине отсутствия сертификатов РСФЖТ Российской Федерации", - обращает внимание министров и.о.
гендиректора украинской компании Олег Корнецкий.
Председатель правления EVR Cargo Рауль Тоомсалу прокомментировал ситуацию.
"Я думаю, что все знают о нынешних отношениях между Россией и Украиной.
Сейчас Россия ввела запрет на использование отдельных деталей вагонов на своей территории.
В такой ситуации мы не можем брать на себя риски на ближайшие 30 лет, закупая вагоны украинского производства.
Мы же не можем эксплуатировать эти вагоны только в Эстонии", - объяснил Тоомсалу.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.