Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
- Изменения и дополнения в ТП СНГ 2016 по Украине
- Исключительные тарифы на перевозки грузов по Украине
- Изменения транзитных расстояний железной дороги Казахстана
- Коэффициенты и тарифные ставки на перевозки грузов по Беларуси
- Коэффициент на перевозки грузов по Литве
ГФС планирует развитие инфраструктуры пунктов пропуска "Нового Шелкового пути"
Украина планирует значительное развитие инфраструктуры пунктов пропуска "Нового Шелкового пути", по которому будут осуществляться поставки товаров из Китая через Украину в Европу.
Об этом сообщил председатель Государственной фискальной службы (ГФС) Украины Роман Насиров во время встречи с представителями Китайской торговой ассоциации, сообщает "Транспортный бизнес".
"Для Украины Китай является крупным торговым партнером, поэтому это сотрудничество и в дальнейшем будет усиливаться.
В частности, это связано также с открытием "Нового Шелкового пути", по которому будут осуществляться поставки товаров из Китая через Украину в Европу", - сказал Р.
Насиров.
По его словам, в этом направлении уже отработаны наиболее оптимальные маршруты.
Сегодня совместно с европейскими странами-соседями Украина работает над созданием быстрого "зеленого коридора" для товаров, которые будут двигаться транзитом по этому пути.
"Мы готовимся к этому сейчас, понимая, что грузопоток потенциально будет увеличиваться.
В частности, даже предусматриваем значительное развитие инфраструктуры пунктов пропуска, которые будут функционально оптимальными для такого транзита товаров", - сообщил Р.
Насиров.
Специальное предложение для участников семинаров-тренингов "5PL"
Посетите один из семинаров-тренингов "Взаимодействие грузоотправителей, грузополучателей, операторов подвижного состава и экспедиторов с железной дорогой в условиях функционирования ПАО "Укрзализныця". Получите специальное предложение - АРМ Грузоотправителя - 5000 грн (при стандартной стоимости 7780 грн)
"Азовсталь" поставит новую партию рельсов "Укрзализныце" и в Узбекистан
Меткомбинат "Азовсталь" (Мариуполь, группа "Метинвест") получил пакет заказов на поставку в Узбекистан партии рельсов и другим потребителям.
"В рамках полученных заказов рельсобалочники произведут 20,3 тыс.
тонн прокатной продукции.
Помимо сорта, это также высокомаржинальные железнодорожные рельсы Р-65 общим объемом 6,5 тыс.
тонн", - сообщил гендиректор "Азовстали" Энвер Цкитишвили на своей странице в Facebook.
Он добавил, что рельсобалочный цех предприятия приступил к новой прокатной кампании 7 марта.
Прокатка всего объема заказа завершится к 24 марта.
"В текущем месяце запланирована отгрузка 700 тонн рельсов Р-65 для заказчика из Узбекистана, наших коллег из Ингулецкого и Северного горно-обогатительных комбинатов, а также для "Укрзализныци", - отметил руководитель предприятия.
Ранее сообщалось, что Мариупольский меткомбинат им.
Ильича и "Азовсталь", входящие в "Метинвест", в 2015 году предложили клиентам 92 новых вида товарных изделий, расширив торговый ассортимент актуальной продукцией.
В частности, в 2015 году "Азовсталь" освоила выпуск крановых рельсов типа КР-120.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Контейнерные перевозки из Китая через Казахстан в страны ЕС увеличились вдвое
В 2015 году контейнерные перевозки направлением из Китая через Казахстан в страны Европы выросли в 2 раза - это порядка 50 тысяч в двадцатифутовом эквиваленте.
Как сообщается в материалах Министерства по инвестициям и развитию РК, одной из основных задач ведомства на ближайшее время станет приложение необходимых усилий для постоянного курсирования этих контейнерных перевозок в рамках дальнейшей реализации транспортного потенциала РК.
С учетом этих задач, в рамках госпрограммы "Нурлы жол" идет реализация проектов строительства паромного комплекса в порту Курык мощностью 4 млн тонн.
Как пояснил на брифинге в Службе Центральных Коммуникаций при президенте РК заместитель председателя Комитета транспорта Министерства по инвестициям и развитию РК Дмитрий Потлов, большие перспективы в развитии контейнерных перевозок на сегодняшний день очевидны, а развитие контейнерных маршрутов будет вестись в том числе через Каспийское море.
Наряду со строительством паромного комплекса в порту Курык маршрут будет включать уже построенную железную дорогу "Боржакты – Ерсай".
Она позволила соединить строящийся объект с основными магистральными линиями Казахстана.
Источник: "РЖД-Партнер"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.