В феврале 2016 году Юго-Западная жд погрузила 2 млн 299,82 тыс тонн грузов
В феврале 2016 года Юго-Западная железная дорога выполнила план по погрузке на 144,19%.
Таким образом, при установленном плане 1 млн 595 тыс.
т фактически ЮЗЖД погрузила 2 млн 299,82 тыс.
т грузов.
Об этом сообщает пресс-центр ЮЗЖД.
Так, в феврале 2016 г.
лома черных металлов погружено 39,15 тыс.
т (к плану +14,5 тыс.
т); химических и минеральных удобрений - 70,17 тыс.
т (+21,45 тыс.
т); цемента - 119,81 тыс.
т (+63,26 тыс.
т), лесных грузов - 265,64 тыс.
т (в план +80,91 тыс.
т), зерна - 820,84 тыс.
т (+317,4 тыс.
т), строительных грузов - 608,04 тыс.
т (+134,18 тыс.
т), огнеупоров - 51,41 тыс.
т (+21,83 тыс.
т), жмыха - 25,78 тыс.
т (+2,0 тыс.
т), остальных продовольственных товаров - 26,15 тыс.
т ( +0,34 тыс.
т), остальных и сборных грузов - 159,91 тыс.
т (+111,48 тыс.
т).
Всего за два месяца 2016 г.
отгружено 3 млн 871,2 тыс.
т, что на 645,0 тыс.
т меньше, чем за аналогичный период 2015 г.
(4 млн 516,2 тыс.
т).
Источник: "Транспортный бизнес"
TMCalc - интеграция расчета жд тарифа в корпоративные системы автоматизации
TMCalc - это модуль связи, позволяющий системам автоматизации Вашего предприятия формировать маршруты и рассчитывать жд тариф на основе базы данных программы "ТМкарта". Вы сможете сделать расчеты в программе "ТМкарта" частью своей системы. TMCalc позволяет быстро рассчитывать большое количество провозных платежей. Модуль будет полезным инструментом в работе широкого круга специалистов железнодорожной специализации.
Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com
Три страны ЕС договорились создать новый жд коридор от Балтийского моря к Адриатике
Министры транспорта Польши, Словакии и Венгрии подписали меморандум о создании железнодорожного грузового транспортного коридора НР11, сообщает "Центр транспортных стратегий".
Маршрут пройдет по древнему Янтарному пути, который использовался для перевозки янтаря от Балтийского до Средиземного моря.
Новый коридор соединит порт Копер в Словении, пройдет через западную Венгрию в промышленные центры Словакии и Польши.
Узбекистан закончил строительство железной дороги в обход Таджикистана
Компания "Узбекистон темир йуллари" (Железные дороги Узбекистана) завершила реализацию проекта по строительству электрифицированной железнодорожной линии Ангрен-Пап.
Строительство 123-километровой железной дороги продолжалось более двух лет, в нее входит туннель протяженностью 19 километров.
Этот проект завершает зависимость Узбекистана от участка железной дороги, проходящего по территории северного региона Таджикистана.
Раньше узбекские железнодорожники вплотную зависели от этого участка дороги, который использовался для транспортировки грузов и багажей по Ферганской области Узбекистана.
Новый железнодорожный путь Ангрен-Пап теперь имеет выход сразу на три области страны, а именно Фергана-Маргелан, Коканд и Наманган, которые в свою очередь соединены со столицей - городом Ташкент.
Планируется, что первый состав пройдет по пути 15 апреля текущего года.
Эта линия будет служить важнейшим звеном нового международного транзитного железнодорожного коридора Китай-Центральная Азия-Европа.
Ранее узбекская сторона планировала завершить строительство данного участка в июле 2016 года.
Финансирование проекта общей стоимостью 1,68 миллиарда долларов осуществляется за счет кредитов международных финансовых институтов и собственных средств узбекской стороны.
Источник: "РЖД-Партнер"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.