Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма КЗХ НР ДИП/988-И от 26.02.2016 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2016 фрахтовый год;
- Информация КЗХ от 26.02.2016 г.
- Объявляется с 01.01.2016 г.
порядок расчета тарифов на перевозку грузов через участок жд пути по договору концессии станции Шар - Новоустькаменогорск;
- Приказ БЧ НР 207НЗ от 24.02.2016 г.
- Об изменении тарифов на перевозки грузов;
- телеграмма БЧ НР 73-21-06/1152 от 24.02.2016 г.
- Об установлении с 15.02.2016 г.
до 31.12.2016 г.
ставки за перегрузку трубы из черных металлов при транзитных перевозках.
В Харькове обсудили вопросы взаимодействия региональных филиалов ПАО "Укрзализныця" и Национальной полиции
26 февраля 2016 года, в Харькове состоялось совещание руководства ПАО "Укрзализныця", регионального филиала "Южная железная дорога" с руководителями главных управлений национальной полиции в Харьковской, Полтавской, Сумской областях по вопросам взаимодействия подразделений регионального филиала "Южная железная дорога" и Национальной полиции.
Об этом сообщает пресс-центр ЮЖД.
Во время встречи обсуждались вопросы организации совместного патрулирования работниками ведомственной военизированной охраны и подразделений Национальной полиции криминогенных участков железной дороги, а также вокзалов и вокзальных комплексов.
"В условиях реформирования железнодорожной отрасли вопросы углубления взаимодействия правоохранительных органов и подразделений военизированной охраны железной дороги стоит очень остро.
Расширение и усиление сотрудничества должно гарантировать надлежащий уровень профилактики и противодействия правонарушениям на объектах магистрали", - подчеркнул начальник Главного управления военизированной охраны ПАО "Укрзализныця" Владимир Лысенко.
В ходе совещания был определен порядок взаимодействия подразделений регионального филиала "Южная железная дорога" и Национальной полиции в случаях возникновения на железной дороге аварийных ситуаций, а также событий связанных с травмированием людей подвижным составом на железнодорожных путях.
Несанкционированное вмешательство со стороны посторонних лиц в работу железнодорожного транспорта не только наносит значительный материальный ущерб, но и создает угрозу безопасности движения и здоровью и жизни пассажиров и железнодорожников.
Источник: "Транспортный бизнес"
ERIC - расчет жд тарифа в Европе
Программа ERIC (European Rail Information Center) обеспечивает расчет провозной платы на основании публичных жд тарифов европейских железнодорожных перевозчиков, а также поиск оптимального (самого дешевого) маршрута перевозки.
Нормативно-справочная информация:
- номенклатура грузов NHM/ГНГ на 19 европейских языках
- номенклатура опасных грузов RID
- список европейских жд станций с указанием параграфов грузовой работы
- расчет тарифных расстояний, поиск кратчайшего расстояния
Программа работает совместно с картой железных дорог Европы и Азии - RailMap, на которой отображаются все железнодорожные объекты - станции, маршруты перевозки а также общая географическая информация - автодороги, рельеф местности, населенные пункты и т.д.
Программа полностью переведена на русский язык.
Казахстан из-за российских санкций меняет грузовую логистику на порты Актау и Баку
Основные маршруты доставки грузов в Казахстан будут переориентированы в связи с распространением санкций РФ на товары из Турции и Украины, сообщила пресс-служба Национальной палаты предпринимателей (НПП) "Атамекен", сообщает "Центр транспортных стратегий".
Как отмечается в распространенном в понедельник сообщении, председатель президиума НПП "Атамекен" Тимур Кулибаев заслушал отчет президента АО "НК "Казахстан темир жолы", председателя комитета логистики и перевозок НПП Аскара Мамина.
По его словам, в настоящее время НПП прорабатываются альтернативные пути доставки через Грузию, Азербайджан, порт Актау - железнодорожным и автомобильным транспортом, а также через Турцию - Иран - Туркменистан и Узбекистан - автомобильным.
"Вследствие введения российской стороной санкций в декабре 2015 года большая часть отечественных перевозчиков была переориентирована на транскаспийский маршрут через порты Баку и Актау", - сообщил Мамин.
В связи с этим увеличился объем паромных перевозок.
"Так, только за январь текущего года через порт Актау прошло 569 АТС (автотранспортных средств), что в сравнении с прошлым годом превышает объем перевозок более чем в 10 раз (за январь-ноябрь 2015 года по маршруту Баку-Актау транспортировано 868 АТС)", - констатировал Мамин.
Предприняты меры для упрощения условий перевозок.
"В целях ускорения и упрощения процедур прохождения в порту Актау совместным приказом министерств финансов, сельского хозяйства, нацэкономики, по инвестициям и развитию, КНБ (Комитета национальной безопасности) утвержден порядок, согласно которому контроль должен осуществляться по принципу "одного окна", и на проверку документов на одно транспортное средство должно уходить не более 2 минут.
Также НПП совместно с портом Актау работает над тем, чтобы в скором времени внедрить процедуру предварительного информирования грузов.
Данная работа проводится совместно с Турцией, комитетом госдоходов министерства финансов, портами Актау и Баку", - отметил Мамин.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.