Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма КЗХ НР ДИП/1233-И от 14.03.2016 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2016 фрахтовый год;
- телеграмма КЗХ НР ДИП/1178-И от 10.03.2016 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2016 фрахтовый год;
- телеграмма РЖД НР 71 от 29.02.2016 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- Выписка из приказа Генерального директора ГР НР 0000248 от 07.03.2016 г.
- Внесение изменений в "Тарифы на грузовые перевозки и дополнительные платежи";
- Выписка из приказа Генерального директора ГР НР 0000232 от 29.02.2016 г.
- Внесение изменений в "Тарифы на грузовые перевозки и дополнительные платежи".
TMCalc - интеграция расчета жд тарифа в корпоративные системы автоматизации
TMCalc - это модуль связи, позволяющий системам автоматизации Вашего предприятия формировать маршруты и рассчитывать жд тариф на основе базы данных программы "ТМкарта". Вы сможете сделать расчеты в программе "ТМкарта" частью своей системы. TMCalc позволяет быстро рассчитывать большое количество провозных платежей. Модуль будет полезным инструментом в работе широкого круга специалистов железнодорожной специализации.
Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com
Предприятия Мининфраструктуры готовятся к переходу на электронные публичные закупки
18 марта 2016 года Мининфраструктуры организовало учебный семинар, посвященный изменениям в системе публичных закупок.
В мероприятии, которое проводили специалисты МЭРТ, приняли участие около сотни представителей госпредприятий, входящих в сферу управления Мининфраструктуры.
Об этом сообщает пресс-служба МИУ.
Участники семинара обсудили особенности новой системы, определения порогов при применении электронной системы закупок, создание тендерной документации, использования новых онлайн-инструментов, в т.ч., системы электронных закупок ProZorro и модуля аналитики закупок.
Особое внимание было уделено применению неценовых критериев при определении победителя торгов, и особым вариантам проведения закупок, таким как переговорная процедура и конкурентный диалог.
По результатам семинара было запланировано проведение рабочей встречи отдельно для предприятий железнодорожной отрасли с целью согласования процедур формирования плана годовых закупок.
Полученные знания будут применяться на практике уже в ближайшее время, поскольку по новому закону "О публичных закупках" все госзакупки должны быть переведены в электронную систему ProZorro.
С 1 апреля в электронный режим переведут закупки органы центральной власти и госпредприятия, а с 1 августа - остальные государственные заказчики.
Источник: "Транспортный бизнес"
Словакия потратит 11 миллионов евро на модернизацию устаревших рельсобусов
Национальный жд оператор Словакии ZSSK объявил о тендере на модернизацию восьми двухвагонных рельсовых автобусов серии 810.
На эти цели компания выделит 11,2 млн евро (без НДС).
Часть этой суммы будет выделена из еврофондов.
Заявки на участие в тендере принимаются до 15 апреля.
В ZSSK отмечают, что главным критерием в выборе победителя станет ценовое предложение.
В процессе модернизации подрядчик обязан заменить устаревшие детали рельсобусов на новые и идентичные старым аналогам.
Модернизированные составы должны соответствовать действующим нормам Словакии и Международного союза железных дорог.
Рельсовые автобусы серии 810 производились на чешском заводе Vagónka Studénka (сейчас Škoda Vagonka) с 1973 по 1982 годы.
Максимальная скорость составляет 80 км/ч.
Рельсобусы 810 состоят из одного, двух или трех вагонов.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.