Фактические объемы экспорта зерновых с начала 2015/2016 МГ составили 27732 тыс тонн
На 10 марта 2016 года, фактические объемы экспорта составляют 27732 тыс тонн, из которых: пшеницы - 12057 тыс тонн; кукурузы - 11536 тыс.
т; ячменя - 3965 тыс.
т и других зерновых - 174 тыс.
т.
Погружено на суда - 319 тыс.
т.
Таким образом, объемы экспортируемых и подготовленных к экспорту зерновых составляют 28051 тыс.
т, (пшеницы - 12057 тыс.
т, ячменя - 3965 тыс.
т и кукурузы - 11536 тыс.
т).
Источник: "Транспортный бизнес"
Парк Киевская Русь приглашает отпраздновать Масленицу по древним обрядам!
12-13 марта яркая программа со спецэффектами и огненным шоу, катанием на лошадях и в каретах, разнообразными играми и конкурсами. Подробнее... Скидка для пользователей ТМКарты - 20% (Распечатайте "Вагончик" и предоставьте в кассе Парка).
РФ и Казахстан в ближайшее время обсудят с Белоруссией схему развития ОТЛК
Железные дороги России и Казахстана в ближайшее время обсудят с Белоруссией схему развития "Объединенной транспортно-логистической компании".
Такое решение было принято по итогам двусторонней встречи в Астане президента РЖД Олега Белозерова с главой казахской КЖТ Аскаром Маминым.
"По итогам встречи руководители ОАО "РЖД" и АО "НК "КТЖ" договорились обратиться к ГО "БЖД" о проведении в ближайшее время трехстороннего совещания с целью согласования базовых принципов развития ОТЛК и ее операционной модели", - говорится в сообщении.
В рамках встречи главы компаний обсудили вопросы двустороннего сотрудничества, в частности базовые принципы развития (ОТЛК) и операционной модели компании.
Стороны отметили, что ОТЛК является ключевым действующим проектом Евразийского экономического союза, в рамках которого возможно объединить интересы России, Казахстана и Белоруссии, получив реальный эффект от Евразийской интеграции.
ОТЛК создана 13 ноября 2014 года железнодорожными администрациями стран-участниц Евразийского Экономического Союза - Белоруссии, России и Казахстана.
Уставный капитал ОТЛК составляет 39,7 млрд рублей.
Учредителями компании являются ОАО "Российские железные дороги" (99,84%), ГО "Белорусская железная дорога" (0,08%) и АО "Национальная компания "Казахстан темир жолы" (0,08%).
Источник: "РЖД-Партнер"
Прибыль Латвийской железной дороги уменьшилась на 80% в 2015 году
Латвийская железная дорога (Latvijas dzelzceļš, LDz) по итогам работы в 2015 году получила 2,1 млн евро прибыли после уплаты налогов, что на 8,6 млн или 80% меньше, чем в 2014 году.
Об этом сообщает пресс-служба компании.
Снижение прибыльности объясняется действием разовых факторов в позапрошлом году.
"На прибыль LDz в 2014 году существенно повлиял вклад прошедших переоценку путевых машин в основной капитал дочернего общества ООО "LDZ infrastruktūra", который являлся разовой сделкой и не был связан с реальным денежным потоком.
В 2015 году подобных сделок не было", - говорится в пресс-релизе.
Нетто-оборот LDz в прошлом году составил 217,8 млн евро.
В 2015 году по инфраструктуре Латвийской железной дороги было перевезено 55,6 млн тонн грузов и 17,1 млн пассажиров.
По сравнению с 2014 годом, объем грузовых перевозок в тоннах сократился на 2,4%, а количество перевезенных пассажиров снизилось на 11,2%; при этом нетто-оборот уменьшился на 3,1% (7,1 млн евро).
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.