Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 26.07.2013


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
26.07.2013

Вышла новая версия программы ТМкарта - 18.90

Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
    - Изменения и дополнения в ТП СНГ 2013 по Украине
    - Изменения и дополнения в ТП СНГ 2013 по Казахстану
    - Изменения в сети ж.д.
 

Украина обновляет закон "О железнодорожном транспорте"

Каб­мин Ук­ра­ины го­товит но­вую ре­дак­цию за­кона "О же­лез­но­дорож­ном транс­пор­те".
Ос­но­вани­ем для об­новле­ния яв­ля­ет­ся ре­фор­ми­рова­ние от­расли с соз­да­ни­ем но­вого субъ­ек­та – пуб­лично­го ак­ци­онер­но­го об­щест­ва же­лез­но­дорож­но­го транс­пор­та об­ще­го поль­зо­ва­ния (АО "Укр­за­лиз­ны­ця").
Как от­ме­чено в пре­ам­бу­ле за­коноп­ро­ек­та, при­нятие но­вой ре­дак­ции яв­ля­ет­ся не­об­хо­димым для пост­ро­ения но­вой струк­ту­ры вза­имоот­но­шений участ­ни­ков пе­рево­зоч­но­го про­цес­са, для ко­торых бу­дут соз­да­вать­ся бо­лее пол­но­цен­ные и усо­вер­шенс­тво­ван­ные нор­ма­тив­ные тре­бова­ния, не­об­хо­димые для дель­ней­ше­го раз­ви­тия и функ­ци­они­рова­ния же­лез­но­дорож­но­го транс­пор­та. При этом учи­тыва­ет­ся рас­ши­рение ка­тего­рий субъ­ек­тов хо­зяй­ствен­ной де­ятель­нос­ти на же­лез­но­дорож­ном транс­пор­те, что тре­бу­ет оп­ре­деле­ния осо­бен­ностей их ра­боты и сис­те­мы вза­имоот­но­шений с ины­ми субъ­ек­та­ми, а так­же с поль­зо­вате­лями ус­луг же­лез­но­дорож­но­го транс­пор­та. "Од­ной из за­дач про­ек­та ак­та яв­ля­ет­ся уст­ра­не­ние по­доб­ных не­дос­тат­ков в пра­во­вом ре­гу­ли­ро­ва­нии", – го­во­рит­ся в до­ку­мен­те.
Но­вая ре­дак­ция ори­ен­ти­рова­на на ре­шение клю­чевых проб­лем в от­расли, к чис­лу ко­торых от­не­сены: прог­ресси­ру­ющее ста­рение и зна­читель­ная сте­пень из­но­са ос­новных фон­дов; от­сутс­твие го­сударс­твен­ной под­держ­ки ин­но­ваци­он­но­го раз­ви­тия от­расли; на­личие пе­рек­рест­но­го суб­си­диро­вания убы­точ­ных пас­са­жирс­ких пе­рево­зок за счет гру­зовых; низ­кий уро­вень кон­ку­рен­ции на рын­ке же­лез­но­до­рож­ных пе­ре­во­зок.
Источник: "РЖД-Партнер"
 

ООО ТЭК "Транс Магистр"

Наша компания предоставляет спектр услуг по слежению за вагонами, а именно:
- разовая справка о местонахождении вагонов на ж/д сетях Украины;
- отслеживание вагонов по Украине, странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж/д путях СНГ и Балтии;
- установление причин задержки груза в пути следования на ж/д сетях Украины.
Информация о местонахождении вагонов предоставляется два раза в сутки. Оплата производится по факту выполненных работ согласно акту.
Тел: +380 44 461-99-37; 461-99-41
E-mail: wagons@trestmag.com.ua

Оптимизировать доставку грузов с выгодой для всех участников перевозочного процесса сегодня невозможно, считают в РЖД

Выб­рать еди­ную оп­ти­миза­ци­он­ную стра­тегию пе­ревоз­ки, вы­год­ную од­новре­мен­но опе­рато­рам, гру­зо­отп­ра­вите­лям и ОАО "РЖД" на дан­ный мо­мент ка­жет­ся не­воз­мож­ным.
Та­кое мне­ние выс­ка­зал в хо­де пре­зен­та­ции ком­па­ни­ей SAP но­вой плат­формы Trans­por­ta­ti­on Ma­nage­ment для оп­ти­миза­ции про­цес­сов уп­равле­ния транс­пор­том и ло­гис­ти­кой за­мес­ти­тель на­чаль­ни­ка де­пар­та­мен­та ин­фор­ма­ции ОАО "РЖД" Ва­дим Моск­лен­ко.
По его сло­вам, ОАО "РЖД" го­тово пре­дос­тавлять всю ин­форма­цию из сис­те­мы ЭТ­РАН для ре­али­зации идеи, ко­торую не­сет плат­форма, но су­щест­ву­ют фак­то­ры, ко­торые да­же при на­личии нуж­ной ин­форма­ции не поз­во­лят оп­ти­мизи­ровать про­цесс – это не­воз­можность пов­ли­ять на та­риф и от­сутс­твие аль­тер­на­тив­ных марш­ру­тов дос­тав­ки гру­зов по же­лез­ной до­ро­ге.
"Мы на­ходим­ся в си­ту­ации де­фици­та про­пуск­ной спо­соб­ности се­ти. В от­ли­чие от за­пад­ной Ев­ро­пы, где су­щест­ву­ет нес­коль­ко спо­собов про­ехать из точ­ки А в точ­ку Б, у нас, за­час­тую, марш­рут единс­твен­ный, нет воз­можнос­ти гиб­ко вы­бирать. Кро­ме то­го, у нас нет воз­можнос­ти вли­ять на инф­рас­трук­турную, ло­комо­тив­ную сос­тавля­ющую та­рифа, вси­лу го­сударс­твен­ной по­ли­ти­ки предп­ри­ятия", - от­ме­тил Ва­дим Моск­лен­ко.
Он до­бавил, что у ОАО "РЖД" прос­то от­сутс­тву­ет сти­мул оп­ти­мизи­ровать про­цесс пе­ревоз­ки ус­ко­рени­ем дос­тавки в пер­вую оче­редь из-за та­риф­ной по­лити­ки, ко­торая сей­час за­висит толь­ко от расс­то­яния пе­ре­воз­ки.
Источник: "Logistic.ru"
 

Приватизация железных дорог в Европе

Одновременно три европейские страны – Греция, Хорватия и Румыния – на днях заявили о начале приватизации своих государственных железнодорожных операторов, которые сегодня переживают кризис.
Хорватская компания HZ Cargo имеет долг около 1 млрд евро, румынский оператор CFR Marfa – около 100 млн евро (ранее долг был частично списан государством, чтобы повысить привлекательность актива). Греческие железные дороги сегодня являются самыми убыточными в Европе и ежегодно несут потери в 1 млрд евро.
Таким образом, с помощью продажи операторов три государства надеются повысить эффективность и привлекательность внутренних железнодорожных перевозок, а также найти инвесторов для модернизации сети и обновления подвижного состава.
Тем не менее, эксперты считают, что приватизация не является лучшим выходом из ситуации. Так, в последнем исследовании, представленным Британским конгрессом тред-юнионов (БКТ), детально анализируется печальный опыт Британии в части приватизации. А в исследовании компании RolandBerger говорится о том, что только национальные железнодорожные холдинги или холдинги, где 100%-ным акционером является государство, сегодня являются самыми эффективными в мире.
Источник: "Перевозки.RU"
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2013 НВФ ТМСофт®


В избранное