Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
- Изменения и дополнения в ТП СНГ 2013 по Украине
- Изменения и дополнения в ТП СНГ 2013 по Казахстану
- Изменения в сети ж.д.
Украина обновляет закон "О железнодорожном транспорте"
Кабмин Украины готовит новую редакцию закона "О железнодорожном транспорте".
Основанием для обновления является реформирование отрасли с созданием нового субъекта – публичного акционерного общества железнодорожного транспорта общего пользования (АО "Укрзализныця").
Как отмечено в преамбуле законопроекта, принятие новой редакции является необходимым для построения новой структуры взаимоотношений участников перевозочного процесса, для которых будут создаваться более полноценные и усовершенствованные нормативные требования, необходимые для дельнейшего развития и функционирования железнодорожного транспорта.
При этом учитывается расширение категорий субъектов хозяйственной деятельности на железнодорожном транспорте, что требует определения особенностей их работы и системы взаимоотношений с иными субъектами, а также с пользователями услуг железнодорожного транспорта.
"Одной из задач проекта акта является устранение подобных недостатков в правовом регулировании", – говорится в документе.
Новая редакция ориентирована на решение ключевых проблем в отрасли, к числу которых отнесены: прогрессирующее старение и значительная степень износа основных фондов; отсутствие государственной поддержки инновационного развития отрасли; наличие перекрестного субсидирования убыточных пассажирских перевозок за счет грузовых; низкий уровень конкуренции на рынке железнодорожных перевозок.
Источник: "РЖД-Партнер"
ООО ТЭК "Транс Магистр"
Наша компания предоставляет спектр услуг по слежению за вагонами, а именно:
- разовая справка о местонахождении вагонов на ж/д сетях Украины;
- отслеживание вагонов по Украине, странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж/д путях СНГ и Балтии;
- установление причин задержки груза в пути следования на ж/д сетях Украины.
Информация о местонахождении вагонов предоставляется два раза в сутки. Оплата производится по факту выполненных работ согласно акту.
Тел: +380 44 461-99-37; 461-99-41
E-mail: wagons@trestmag.com.ua
Оптимизировать доставку грузов с выгодой для всех участников перевозочного процесса сегодня невозможно, считают в РЖД
Выбрать единую оптимизационную стратегию перевозки, выгодную одновременно операторам, грузоотправителям и ОАО "РЖД" на данный момент кажется невозможным.
Такое мнение высказал в ходе презентации компанией SAP новой платформы Transportation Management для оптимизации процессов управления транспортом и логистикой заместитель начальника департамента информации ОАО "РЖД" Вадим Москленко.
По его словам, ОАО "РЖД" готово предоставлять всю информацию из системы ЭТРАН для реализации идеи, которую несет платформа, но существуют факторы, которые даже при наличии нужной информации не позволят оптимизировать процесс – это невозможность повлиять на тариф и отсутствие альтернативных маршрутов доставки грузов по железной дороге.
"Мы находимся в ситуации дефицита пропускной способности сети.
В отличие от западной Европы, где существует несколько способов проехать из точки А в точку Б, у нас, зачастую, маршрут единственный, нет возможности гибко выбирать.
Кроме того, у нас нет возможности влиять на инфраструктурную, локомотивную составляющую тарифа, всилу государственной политики предприятия", - отметил Вадим Москленко.
Он добавил, что у ОАО "РЖД" просто отсутствует стимул оптимизировать процесс перевозки ускорением доставки в первую очередь из-за тарифной политики, которая сейчас зависит только от расстояния перевозки.
Источник: "Logistic.ru"
Приватизация железных дорог в Европе
Одновременно три европейские страны – Греция, Хорватия и Румыния – на днях заявили о начале приватизации своих государственных железнодорожных операторов, которые сегодня переживают кризис.
Хорватская компания HZ Cargo имеет долг около 1 млрд евро, румынский оператор CFR Marfa – около 100 млн евро (ранее долг был частично списан государством, чтобы повысить привлекательность актива).
Греческие железные дороги сегодня являются самыми убыточными в Европе и ежегодно несут потери в 1 млрд евро.
Таким образом, с помощью продажи операторов три государства надеются повысить эффективность и привлекательность внутренних железнодорожных перевозок, а также найти инвесторов для модернизации сети и обновления подвижного состава.
Тем не менее, эксперты считают, что приватизация не является лучшим выходом из ситуации.
Так, в последнем исследовании, представленным Британским конгрессом тред-юнионов (БКТ), детально анализируется печальный опыт Британии в части приватизации.
А в исследовании компании RolandBerger говорится о том, что только национальные железнодорожные холдинги или холдинги, где 100%-ным акционером является государство, сегодня являются самыми эффективными в мире.
Источник: "Перевозки.RU"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.