Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 01.07.2013


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
01.07.2013

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-12/1294 от 26.06.2013 г. - Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2013 фрахтовый год;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-12/1093 от 28.05.2013 г. - Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2013 фрахтовый год;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-12/1170 от 07.06.2013 г. - Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2013 фрахтовый год;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1089 от 27.06.2013 г. - Исключительные тарифы HP 5023 и НР 5024 на перевозку груженых собственных универсальных крупнотоннажных контейнеров в собственных вагонах;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1088 от 27.06.2013 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;

    - телеграмма БЧ НР 21-07-02/21294 от 19.06.2013 г. - Об установлении с 01.07.2013 г. по 31.12.2013 г. фиксированных тарифов и коэффициентов на перевозки грузов повагонными отправками транзитом через территорию Республики Беларусь из РФ и Республики Казахстан в Российскую Федерацию и в обратном направлении;
    - телеграмма БЧ НР 21-07-02/21297 от 19.06.2013 г. - Об установлении с 01.07.2013 г. по 31.12.2013 г. тарифов на транзитные перевозки грузов железнодорожным транспортом;
    - телеграмма БЧ НР 21-07-02/21599 от 21.06.2013 г. - Продление действия коэффициентов, приведенных в пунктах 10.1.1 и 10.2.1 Раздела 2 Приложения 3 ТП СНГ на 2013 фрахтовый год;
    - телеграмма БЧ НР 21-07-02/20571 от 13.06.2013 г. - Об установлении с 01.07.2013 г. по 31.12.2013 г. дополнительных коэффициентов к тарифам на перевозки грузов по Белорусской ж. д.
 

Тарифы РЖД остановит инфляция

Минэкономразвития подготовило модель долгосрочного регулирования железнодорожных тарифов. Ведомство предлагает три варианта индексации: инфляция плюс 1,4%, на уровне инфляции и инфляция минус 1,5%, говорится в материалах Минэкономразвития. Но индексация тарифов ниже уровня инфляции, отмечает министерство, приведет к сокращению инвестпрограммы РЖД до 2018 г. на 25% (программа до 2020 г. — 5,7 трлн руб.). Эти предложения обсуждались вчера на совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича и было решено одобрить долгосрочные тарифы РЖД на уровне инфляции.
На прошлой неделе президент Владимир Путин предложил правительству ограничить рост тарифов естественных монополий уровнем инфляции. "Рост регулируемых тарифов инфраструктурных монополий должен быть не выше фактической инфляции прошлого года. Такой порядок будет зафиксирован на пять лет начиная с 2014 г.", — сказал президент. Повышение тарифов РЖД на уровне инфляции в течение пяти лет, по мнению Минэкономразвития, позволит профинансировать инвестпрограмму монополии, которая "обеспечит опережающее развитие железнодорожного транспорта", — 2,2 трлн руб. В частности, индексация тарифов на уровне инфляции позволит РЖД профинансировать развитие БАМа и Транссиба (300 млрд руб.), еще 260 млрд руб. на этот проект РЖД получит из фонда национального благосостояния. Но даже при росте тарифов на уровне инфляции РЖД необходимо снижать издержки на 2% ежегодно.
Источник: "Перевозки.RU"
 

Сервер модуля согласования (СМС)

Сервер модуля согласования (СМС) – программный продукт, позволяющий предприятиям (грузоотправителям/грузополучателям) использовать в своих информационных системах функции взаимодействия с автоматизированными системами Укрзализныци через АС «Клиент УЗ». При использовании данного продукта пользователи получают возможность формировать перевозочные документы при помощи собственных программ с последующей передачей их в АС «Клиент УЗ». Кроме того, СМС позволяет пользовательским программам синхронизовать состояние документов, электронных данных и черновиков с состоянием соответствующих объектов системы АС «Клиент УЗ».

Основные функции СМС:
- форматный и логический контроль электронных данных, формируемых в информационных системах клиента;
- наложение и проверка электронно-цифровой подписи;
- передача электронных перевозочных документов или электронных данных бумажных перевозочных документов в АСУ железной дороги;
- получение информации о каждом этапе обработки электронных перевозочных документов или электронных данных бумажных перевозочных документов из АСУ железной дороги.

Для организации тестирования и отладки СМС обращайтесь в службу технической поддержки: (044) 230-60-15, support@kpd-uz.com, по вопросам приобретения - в коммерческий отдел: (044) 461-99-38, sales@kpd-uz.com

ФАС рассматривает возможность создания единой СРО операторов

Федеральная антимонопольная служба России рассматривает возможность создания единой саморегулируемой организации (СРО) операторов.
Соответствующие предложения вынесены на обсуждение Экспертного совета по железнодорожному транспорту при ФАС.
Как пояснил источник в ведомстве, формирование саморегулируемой организации может стать частью нового дизайна коммерческой инфраструктуры отрасли, и если совет одобрит идею создания такой структуры, то не исключено, что будет инициировано внесение необходимых для ее практической реализации изменений в нормативно-правовую базу.
Источник: "РЖД-Партнер"
 

Погрузка зерна на сети РЖД в I полугодии сократилась на 51,8%, до 4,4 млн тонн

Объемы погрузки зерна на сети российских железных дорог в январе-июне 2013 года сократились на 51,8% по сравнению с аналогичным периодом 2012-го - до 4,4 млн тонн, сообщает "РЖД-Партнер".
Объем погрузки химических и минеральных удобрений за этот же период увеличился на 0,5%, до 23,3 млн тонн.
Для сравнения: по итогам пяти месяцев текущего года погрузка зерна на сети РЖД показывала снижение на 52,5%, до 3,8 млн тонн, удобрений – рост на 0,2%, до 19,6 млн тонн.
Погрузка зерна и продуктов перемола в 2012 году увеличилась на 1,7%, до 20,4 млн тонн, удобрений – снизилась на 3,1%, до 45,1 млн тонн.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2013 НВФ ТМСофт®


В избранное