Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР 241 от 01.07.2013 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР 242 от 01.07.2013 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма КЗХ НР ЦМГ-175-18-12/39 от 11.07.2013 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УТИ НР МО-8/1497 от 03.07.2013 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- решение Тарифной Комиссии ЧФМ от 19.07.2013 г.
- Применение коэффициентов к ставкам ТП ЧФМ на перевозку зерновых культур, семян рапса, подсолнечника, бобов соевых, овощей бобовых сушеных, карбоната кальция и карбоната натрия.
Украина уже на 90% готова к строительству Бескидского тоннеля
Подготовительные работы к строительству нового двухпутного Бескидского тоннеля выполнены на 90%, их планируют закончить осенью.
Врезка тоннеля начнется после утверждения проекта Кабинетом министров Украины.
Для строительства тоннеля будет использовано более 81 куб.
метр бетона и более 7 тыс.
т армированных конструкций.
Строительные материалы будут поставлять украинские производители.
Железнодорожники обустроили склады для песка, щебня, смонтировали емкости для хранения цемента.
Создан склад взрывчатых веществ, с помощью которых будет происходить прохождение горной породы.
Кроме того, будет построено 300 м бетонного покрытия для отвала горной массы по пройденному тоннелю.
Генподрядчик завершит прокладку 150 м дороги к порталу.
Для выполнения этих работ понадобится около месяца.
По подсчетам специалистов, для проходки туннеля и закрепления нижнего и верхнего сводов понадобится 960 дней.
Инженерное сооружение длиной 1 тыс.
800 м и диаметром около 11 м будет пролегать на глубине 180 м от поверхности Бескидского позвоночника.
Внутренние работы будут выполнять железнодорожные подразделения, в частности, они проложат пути, сети связи и т.д.
Источник: "Trans-Port"
РЖД в I полугодии закупили 387 локомотивов
За I полугодие 2013 года на сеть железных дорог ОАО "РЖД" поступило 387 новых локомотивов, сообщает "Logistic.ru".
Объем инвестиций компании составил 38,8 млрд рублей.
Среди приобретенных локомотивов – грузовые электровозы постоянного тока с асинхронным тяговым приводом 2ЭС10 "Гранит" (18 шт.), грузовые электровозы переменного тока 2ЭС5К (4 шт.), грузовые электровозы постоянного тока 2ЭС6 "Синара" (50 шт.), грузовые электровозы переменного тока 3ЭС5К "Ермак" (67 шт.), грузовые электровозы постоянного тока 2ЭС4К "Дончак" (20 шт.), грузовые тепловозы с асинхронным тяговым приводом
2ТЭ25А "Витязь" (5 шт.), грузовые тепловозы 2ТЭ116У (44 шт.) и 2ТЭ116УД с дизелем General Electric (5 шт.).
Также закуплено 13 пассажирских электровозов двойного питания ЭП20, 24 пассажирских электровоза постоянного тока ЭП2К, 20 пассажирских электровозов переменного тока ЭП1 (М, П), 16 пассажирских тепловозов ТЭП70БС.
Кроме того, парк маневровых локомотивов компании пополнили 79 тепловозов ТЭМ18Д, 9 тепловозов ТЭМ18В с дизелем финской компании Wärtsilä, 9 тепловозов ТЭМ7А, 4 тепловоза ТЭМ14 с двухдизельной силовой установкой.
Всего в парке компании в настоящее время – более 20 тыс.
локомотивов.
В текущем году инвестиционной программой компании предусмотрена закупка беспрецедентного с момента создания компании количества локомотивов – 770 единиц на общую сумму 77,6 млрд рублей.
Сервер модуля согласования (СМС)
Сервер модуля согласования (СМС) – программный продукт, позволяющий предприятиям (грузоотправителям/грузополучателям) использовать в своих информационных системах функции взаимодействия с автоматизированными системами Укрзализныци через АС «Клиент УЗ». При использовании данного продукта пользователи получают возможность формировать перевозочные документы при
помощи собственных программ с последующей передачей их в АС «Клиент УЗ». Кроме того, СМС позволяет пользовательским программам синхронизовать состояние документов, электронных данных и черновиков с состоянием соответствующих объектов системы АС «Клиент УЗ».
Основные функции СМС: - форматный и логический контроль электронных данных, формируемых в информационных системах клиента; - наложение и проверка электронно-цифровой подписи; - передача электронных перевозочных документов или электронных данных бумажных перевозочных документов в АСУ железной дороги; - получение информации о каждом этапе обработки электронных перевозочных документов или электронных данных бумажных перевозочных документов из АСУ железной дороги.
Для организации тестирования и отладки СМС обращайтесь в службу технической поддержки: (044) 230-60-15, support@kpd-uz.com, по вопросам приобретения - в коммерческий отдел: (044) 461-99-38, sales@kpd-uz.com
Движение поездов на Белорусском направлении МЖД восстановлено
Возобновлено движение поездов на Белорусском направлении Московской железной дороги, прерванное по причине аварии в Подмосковье, на перегоне Бородино - Уваровка, сообщает МЧС РФ.
Восстановительные работы на путях завершились к 23:45 мск.
В РЖД предупредили пассажиров о возможных задержках поездов.
ДТП произошло около 20:35 мск, когда водитель Audi начал пересекать железнодорожный переезд на красный сигнал светофора.
В результате произошло столкновение автомобиля с поездом НР5 Москва - Вильнюс.
Два пассажира Audi погибли.
При аварии на железной дороге был поврежден габарит соседнего пути.
Для транспортировки локомотива был вызван резервный электровоз.
Никто из пассажиров поезда не пострадал.
Источник: "РосБизнесКонсалтинг"
В Японии загорелся пассажирский экспресс
В одном из пассажирских поездов на северном японском острове Хоккайдо в понедельник произошло возгорание.
Это уже шестой похожий инцидент в нынешнем году на севере Японии.
Задымление заметил машинист, который получил сигнал о неисправности в одном из моторов и пошел его проверить, когда поезд остановился, чтобы пропустить встречный состав.
Возгорание, судя по всему, было вызвано утечкой масла и повышенным трением.
Около ста пассажиров экспресса были эвакуированы и на автобусах доставлены на ближайшую станцию.
Источник: "Перевозки.RU"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.