Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 22.07.2013


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
22.07.2013

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма РЖД НР 241 от 01.07.2013 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма РЖД НР 242 от 01.07.2013 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма КЗХ НР ЦМГ-175-18-12/39 от 11.07.2013 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма УТИ НР МО-8/1497 от 03.07.2013 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - решение Тарифной Комиссии ЧФМ от 19.07.2013 г. - Применение коэффициентов к ставкам ТП ЧФМ на перевозку зерновых культур, семян рапса, подсолнечника, бобов соевых, овощей бобовых сушеных, карбоната кальция и карбоната натрия.
 

Украина уже на 90% готова к строительству Бескидского тоннеля

Подготовительные работы к строительству нового двухпутного Бескидского тоннеля выполнены на 90%, их планируют закончить осенью.
Врезка тоннеля начнется после утверждения проекта Кабинетом министров Украины.
Для строительства тоннеля будет использовано более 81 куб. метр бетона и более 7 тыс. т армированных конструкций. Строительные материалы будут поставлять украинские производители.
Железнодорожники обустроили склады для песка, щебня, смонтировали емкости для хранения цемента. Создан склад взрывчатых веществ, с помощью которых будет происходить прохождение горной породы. Кроме того, будет построено 300 м бетонного покрытия для отвала горной массы по пройденному тоннелю. Генподрядчик завершит прокладку 150 м дороги к порталу. Для выполнения этих работ понадобится около месяца.
По подсчетам специалистов, для проходки туннеля и закрепления нижнего и верхнего сводов понадобится 960 дней. Инженерное сооружение длиной 1 тыс. 800 м и диаметром около 11 м будет пролегать на глубине 180 м от поверхности Бескидского позвоночника.
Внутренние работы будут выполнять железнодорожные подразделения, в частности, они проложат пути, сети связи и т.д.
Источник: "Trans-Port"
 

РЖД в I полугодии закупили 387 локомотивов

За I по­луго­дие 2013 го­да на сеть же­лез­ных до­рог ОАО "РЖД" пос­ту­пило 387 но­вых ло­комо­тивов, со­об­щает "Logistic.ru". Объ­ем ин­вести­ций ком­па­нии сос­та­вил 38,8 млрд руб­лей.
Сре­ди при­об­ре­тен­ных ло­комо­тивов – гру­зовые элект­ро­возы пос­то­ян­но­го то­ка с асинх­рон­ным тя­говым при­водом 2ЭС10 "Гра­нит" (18 шт.), гру­зовые элект­ро­возы пе­ремен­но­го то­ка 2ЭС5К (4 шт.), гру­зовые элект­ро­возы пос­то­ян­но­го то­ка 2ЭС6 "Си­нара" (50 шт.), гру­зовые элект­ро­возы пе­ремен­но­го то­ка 3ЭС5К "Ер­мак" (67 шт.), гру­зовые элект­ро­возы пос­то­ян­но­го то­ка 2ЭС4К "Дон­чак" (20 шт.), гру­зовые теп­ло­возы с асинх­рон­ным тя­говым при­водом 2ТЭ25А "Ви­тязь" (5 шт.), гру­зовые теп­ло­возы 2ТЭ116У (44 шт.) и 2ТЭ116УД с ди­зе­лем Ge­ne­ral Elect­ric (5 шт.).
Так­же за­куп­ле­но 13 пас­са­жирс­ких элект­ро­возов двой­но­го пи­тания ЭП20, 24 пас­са­жирс­ких элект­ро­воза пос­то­ян­но­го то­ка ЭП2К, 20 пас­са­жирс­ких элект­ро­возов пе­ремен­но­го то­ка ЭП1 (М, П), 16 пас­са­жирс­ких теп­ло­во­зов ТЭП70БС.
Кро­ме то­го, парк ма­нев­ро­вых ло­комо­тивов ком­па­нии по­пол­ни­ли 79 теп­ло­возов ТЭМ18Д, 9 теп­ло­возов ТЭМ18В с ди­зелем финс­кой ком­па­нии Wärtsilä, 9 теп­ло­возов ТЭМ7А, 4 теп­ло­воза ТЭМ14 с двух­ди­зель­ной си­ло­вой ус­та­нов­кой.
Все­го в пар­ке ком­па­нии в нас­то­ящее вре­мя – бо­лее 20 тыс. ло­комо­тивов.
В те­кущем го­ду ин­вести­ци­он­ной прог­раммой ком­па­нии пре­дус­мотре­на за­куп­ка бесп­ре­цедент­но­го с мо­мен­та соз­да­ния ком­па­нии ко­личест­ва ло­комо­тивов – 770 еди­ниц на об­щую сум­му 77,6 млрд руб­лей.
 

Сервер модуля согласования (СМС)

Сервер модуля согласования (СМС) – программный продукт, позволяющий предприятиям (грузоотправителям/грузополучателям) использовать в своих информационных системах функции взаимодействия с автоматизированными системами Укрзализныци через АС «Клиент УЗ». При использовании данного продукта пользователи получают возможность формировать перевозочные документы при помощи собственных программ с последующей передачей их в АС «Клиент УЗ». Кроме того, СМС позволяет пользовательским программам синхронизовать состояние документов, электронных данных и черновиков с состоянием соответствующих объектов системы АС «Клиент УЗ».

Основные функции СМС:
- форматный и логический контроль электронных данных, формируемых в информационных системах клиента;
- наложение и проверка электронно-цифровой подписи;
- передача электронных перевозочных документов или электронных данных бумажных перевозочных документов в АСУ железной дороги;
- получение информации о каждом этапе обработки электронных перевозочных документов или электронных данных бумажных перевозочных документов из АСУ железной дороги.

Для организации тестирования и отладки СМС обращайтесь в службу технической поддержки: (044) 230-60-15, support@kpd-uz.com, по вопросам приобретения - в коммерческий отдел: (044) 461-99-38, sales@kpd-uz.com

Движение поездов на Белорусском направлении МЖД восстановлено

Во­зоб­новле­но дви­жение по­ез­дов на Бе­лорусс­ком нап­равле­нии Мос­ковс­кой же­лез­ной до­роги, прер­ванное по при­чине ава­рии в Под­московье, на пе­рего­не Бо­роди­но - Ува­ров­ка, со­об­ща­ет МЧС РФ. Восс­та­нови­тель­ные ра­боты на пу­тях за­вер­ши­лись к 23:45 мск. В РЖД пре­дуп­ре­дили пас­са­жи­ров о воз­мож­ных за­держ­ках по­ез­дов.
ДТП про­изош­ло око­ло 20:35 мск, ког­да во­дитель Audi на­чал пе­ресе­кать же­лез­но­дорож­ный пе­ре­езд на крас­ный сиг­нал све­то­фо­ра.
В ре­зуль­та­те про­изош­ло столк­но­вение ав­то­моби­ля с по­ез­дом НР5 Моск­ва - Виль­нюс. Два пас­са­жира Audi по­гиб­ли. При ава­рии на же­лез­ной до­роге был пов­режден га­барит со­сед­не­го пу­ти.
Для транс­пор­ти­ров­ки ло­комо­тива был выз­ван ре­зерв­ный элект­ро­воз. Ник­то из пас­са­жиров по­ез­да не пост­ра­дал.
Источник: "РосБизнесКонсалтинг"
 

В Японии загорелся пассажирский экспресс

В од­ном из пас­са­жирс­ких по­ез­дов на се­вер­ном японс­ком ост­ро­ве Хок­кай­до в по­недель­ник про­изош­ло воз­го­рание. Это уже шес­той по­хожий ин­ци­дент в ны­неш­нем го­ду на се­ве­ре Япо­нии.
За­дым­ле­ние за­метил ма­шинист, ко­торый по­лучил сиг­нал о не­исп­рав­ности в од­ном из мо­торов и по­шел его про­верить, ког­да по­езд ос­та­новил­ся, что­бы про­пус­тить встреч­ный сос­тав. Воз­го­рание, су­дя по все­му, бы­ло выз­ва­но утеч­кой мас­ла и по­вышен­ным тре­ни­ем.
Око­ло ста пас­са­жиров экс­прес­са бы­ли эва­ку­иро­ваны и на ав­то­бусах дос­тавле­ны на бли­жай­шую стан­цию.
Источник: "Перевозки.RU"
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2013 НВФ ТМСофт®


В избранное