Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-12/1345 от 08.07.2013 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2013 фрахтовый год;
- телеграмма УЗ НР ЦМТП-68 от 27.06.2013 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2013 фрахтовый год;
- телеграмма УЗ НР ЦМТП-70 от 01.07.2013 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2013 фрахтовый год;
- телеграмма РЖД НР ЦТПГТ-14/22 от 01.07.2013 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР 10791 от 02.07.2013 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма ТРК НР 1556 от 25.06.2013 г.
- Об установлении с 01.07.2013 г.
по 30.09.2013 г.
понижающих коэффициентов к действующим ставкам ТП СНГ на 2013 фрахтовый год на транзитные перевозки по территории Туркменистана;
- телеграмма УТИ НР ННТП-1/16 от 01.07.2013 г.
- Об установлении с 01.07.2013 г.
по 30.09.2013 г.
дополнительных коэффициентов при расчете провозной платы в соответствии с правилами ТП СНГ на 2013 фрахтовый год.
Минтранс РФ расширил перечень грузов для перевозки в открытых вагонах
Минтранс РФ расширил перечень грузов, которые при соответствующей упаковке могут перевозиться железнодорожным транспортом в открытых вагонах, говорится в приказе ведомства.
Перечень утвержден в рамках совершенствования и актуализации правил железнодорожных перевозок грузов, изданных до 2004 года.
В частности, в акте МПС отсутствовали нормативные условия на перевозку ряда грузов, в результате чего они перевозились на особых условиях.
Процедура согласования таких условий является продолжительной, а их действие имеет ограниченный период времени.
Отсутствие нормативных условий для перевозок грузов в открытых вагонах снижало возможности по быстрому и качественному перемещению грузов.
"В связи с развитием новейших технологий, позволяющих производить новые виды транспортной тары с использованием полипропиленовых тканей, стало возможным осуществлять перевозку ряда грузов, ранее перевозимых на особых условиях, в открытом подвижном составе, при условии их соответствующей упаковки", - говорится в сообщении Минтранса.
Перечень грузов, которые могут перевозиться железнодорожным транспортом в открытых вагонах, существенно расширен.
В него вошли грузы, уже имевшиеся в перечне, ранее утвержденном МПС России, а также грузы, которые включены в него на основании обращений РЖД , товаропроизводителей, грузоотправителей.
Источник: "РЖД-Партнер"
Сервер модуля согласования (СМС)
Сервер модуля согласования (СМС) – программный продукт, позволяющий предприятиям (грузоотправителям/грузополучателям) использовать в своих информационных системах функции взаимодействия с автоматизированными системами Укрзализныци через АС «Клиент УЗ». При использовании данного продукта пользователи получают возможность формировать перевозочные документы при
помощи собственных программ с последующей передачей их в АС «Клиент УЗ». Кроме того, СМС позволяет пользовательским программам синхронизовать состояние документов, электронных данных и черновиков с состоянием соответствующих объектов системы АС «Клиент УЗ».
Основные функции СМС: - форматный и логический контроль электронных данных, формируемых в информационных системах клиента; - наложение и проверка электронно-цифровой подписи; - передача электронных перевозочных документов или электронных данных бумажных перевозочных документов в АСУ железной дороги; - получение информации о каждом этапе обработки электронных перевозочных документов или электронных данных бумажных перевозочных документов из АСУ железной дороги.
Для организации тестирования и отладки СМС обращайтесь в службу технической поддержки: (044) 230-60-15, support@kpd-uz.com, по вопросам приобретения - в коммерческий отдел: (044) 461-99-38, sales@kpd-uz.com
Грузоперевозки LDz Cargo в I полугодии сократились на 13%
Грузоперевозки компании LDz Cargo ("дочка" латвийского железнодорожного предприятия Latvijas Dzelzcels) в январе-июне 2013 года сократились на 12,7% по сравнению с аналогичным периодом 2012-го – до 29,423 млн тонн.
Из них импортных грузов перевезено 25,254 млн тонн (-8,1% к уровню января-июня 2012 года), в том числе через припортовые станции – 22,967 млн тонн (-10,4%).
Внутренние перевозки составили 436 тыс.
тонн (-8,4%), сухопутный транзит – 1,455 млн тонн (-52,6%).
На долю экспортных перевозок пришлось 2,278 млн тонн (-15%), в том числе через припортовые станции – 785 тыс.
тонн (-54,5%).
В июне текущего года грузоперевозки компании сократились на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2012-го – до 4,4 млн тонн.
В прошлом году оператор перевез 60,6 млн тонн (+2% к 2011-му).
Источник: "Logistic.ru"
Нефть из аварийного поезда в Канаде угрожает крупной водной артерии США
Около 100 тысяч литров сырой нефти, попавшие в канадскую реку Шодьер после крушения поезда, угрожают попасть в крупную водную артерию Северной Америки - Реку Святого Лаврентия, также протекающую по территории США.
В прошлую субботу поезд, перевозивший 73 цистерны с нефтью, потерпел крушение в канадском городе Ляк-Межантик в 250 км от Монреаля.
На месте аварии произошел взрыв и вспыхнул сильный пожар, который перекинулся на близлежащие дома и был потушен только в понедельник утром.
Около 2 тыс.
людей были эвакуированы.
По последним данным канадской полиции, в результате аварии погибли 13 человек, судьба еще около 40 по-прежнему неизвестна.
"В настоящее время, количество нефти, видимой на поверхности реки (Шодьер), составляет примерно 100 тыс.
л.
Задействованы все ресурсы для минимизации количества нефти, которая может попасть в Реку Святого Лаврентия", - заявил представитель министерства окружающей среды провинции Квебек Ив-Франсуа Бланше (Yves Francois Blanchet).
Река Святого Лаврентия протекает по территории Канады и США и соединяет Великие Озера с Атлантическим океаном.
Ее длина составляет 1197 км, а площадь бассейна превышает 1 млн км2.
Источник: "РЖД-Партнер"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.