Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1163 от 10.07.2013 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР 222 от 14.06.2013 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма БЧ НР 21-07-02/23005 от 02.07.2013 г.
- Об установлении с 13.07.2013 г.
по 01.08.2013 г.
дополнительного коэффициента на перевозки газа сжиженного по Белорусской ж.
д.;
- телеграмма БЧ НР 21-07-02/23033 от 02.07.2013 г.
- Об установлении с 13.07.2013 г.
по 31.12.2013 г.
дополнительных коэффициентов на перевозки по Белорусской ж.
д.;
- телеграмма БЧ НР 21-07-02/23032 от 02.07.2013 г.
- Об установлении с 13.07.2013 г.
по 31.12.2013 г.
фиксированных тарифов и коэффициентов на перевозки грузов повагонными отправками транзитом через территорию Республики Беларусь из РФ и Республики Казахстан в Российскую Федерацию и в обратном направлении;
- телеграмма КЗХ НР ЦМГ-156-18-12/32 от 18.06.2013 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
"Укрзализныця" снижает стоимость перевозки транзитных нефтегрузов
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") ввела тарифные скидки для ряда нефтегрузов, существенных с точки зрения поддержания транзитной грузовой базы.
Введена скидка на 53% для вакуумного газойля белорусского происхождения, направляемого для перевалки через порты Украины.
Подпадающие направления перевозок – от пограничной станции Бережесть до портов Одесского, Николаевского, Севастопольского.
Условие применения льготного положения – обеспечение не менее 25 тыс.
тонн консолидированного среднемесячного объема перевозок.
Кроме того, увеличена скидка на перевозку транзитного мазута (вне привязки к маршруту и объемам).
Если ранее скидка для данной транзитной номенклатуры составляла 43%, то новое положение увеличивает ее до 76%.
Усиленная льгота для мазута пролонгирована до сентября 2013 года.
Льготное положение для вакуумного газойля установлено до окончания текущего года.
Источник: "РЖД-Партнер"
ООО "ТМСофт-Транс"
Наша компания предоставляет спектр услуг, а именно:
- программное обеспечение для расчета железнодорожного тарифа;
- комплексная автоматизация экспедиторских предприятий;
- расчет железнодорожного тарифа по странам СНГ и Балтии;
- слежение за вагонами и контейнерами по России и странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж.д. путях СНГ и Балтии
Железные дороги Украины уже погрузили свыше 7,7 млн тонн зерна
С начала года железные дороги Украины погрузили 121,935 тыс вагонов-зерновозов или 7,753 млн тонн зерновых грузов, в частности, 6,654 млн тонн - на экспорт.
Во внутреннем сообщении отгружено 1,098 млн тонн зерна.
Донецкая железная дорога погрузила 254,9 тыс.
тонн, Приднепровская - 196,3 тыс.
тонн, Южная - 2364,2 тыс.
тонн, Юго-Западная железная дорога - 2864тис.
тонн, Львовская - 891,3 тыс.
тонн, Одесская - 1182,8 тыс.
тонн.
В основном перевозятся пшеница, ячмень, зерно кукурузы, семена рапса и подсолнечника.
Предприятие имеет достаточное количество подвижного состава, чтобы перевезти зерновые грузы в полном объеме.
В целом инвентарный парк вагонов-зерновозов "Укрзализныци" составляет 11,5 тыс.
вагонов.
Одним из факторов, негативно влияющих на технологический процесс, является неудовлетворительная работа элеваторов в выходные и праздничные дни.
В эти дни объемы погрузки составляют лишь 50% от нагрузки в рабочие дни.
Это приводит к накоплению вагонов в портах и на подходах к ним, их нерационального простоя в ожидании выгрузки и, как следствие, к возникновению дефицита подвижного состава.
Для оптимизации перевозки урожая необходимо улучшить взаимодействие железных дорог с отправителями и получателями груза.
Чем раньше будет поступать информация о грузе, который планируется к перевозке, тем лучше работники железных дорог смогут организовать обеспечения погрузки и перевозки, ведь иногда вагоны ждут по несколько суток на выгрузку за невозможности элеваторов вовремя принять или переработать грузы.
Источник: "Trans-Port"
ПГК будет использовать вагоны "Казахстан темир жолы" в своих перевозках в РФ
Первая грузовая компания (ПГК) будет использовать вагоны "Казахстан темiр жолы" в своих перевозках в России.
Компании договорились совместно развивать транспортно-логистический бизнес на территории Казахстана.
ПГК и КТЖ подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере железнодорожных перевозок, ремонта подвижного состава ПГК, а также договорились об открытии в Астане представительства ПГК – "Казахстан-Азия".
"Мы планируем создать ключевого игрока на железнодорожном рынке Казахстана.
Помимо получения доли на операторском рынке, мы также рассматриваем возможности диверсификации бизнеса и расширения спектра предоставляемых услуг", – отметил генеральный директор ПГК Олег Букин.
Ранее, в апреле 2012 года, НК "Казакстан темiр жолы" и UCL Rail подписали договор на текущий отцепочный ремонт грузовых вагонов оператора в зоне обслуживания Карагандинского эксплуатационного вагонного депо.
Возможность ремонта вагонов позволила UCL Rail сократить время простоя вагонов компании в ремонте, а также повысить эффективность эксплуатации подвижного состава на полигоне Казахстанской железной дороги.
Источник: "Перевозки.RU"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.