Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1226 от 19.07.2013 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- Приказ ФСТ РФ НР 105-т/1 от 05.06.2013 г.
- Внесение изменений в постановление ФЭК России от 17 июня 2003 года НР 47-т/5 и в приказ ФСТ России от 6 декабря 2011 года НР 319-т/4;
- телеграмма КЗХ НР ЦЭТПМТ-18-011/30 от 17.07.2013 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2013 фрахтовый год;
- телеграмма УТИ НР 6/190 от 17.07.2013 г.
- Взыскание с 15.07.2013 г.
сбора при оформлении на экспортные перевозки скоропортящихся грузов в рефрижераторной секции.
Льготы помогут популяризировать принцип take-or-pay – ПГК
Грузоотправители активнее участвовали бы в совместном финансировании развития инфраструктуры, основанном на принципах "вези или плати" если бы имели гарантию возврата денежных средств, в том числе, даже непрямого, считает заместитель начальника департамента по работе с предприятиями угольной и металлургической отрасли ОАО "Первая грузовая компания" Александр Свешников.
"Например, это могли бы быть компенсации от регулирования тарифов, либо льготы на перевозки и использование новой/реконструированной инфраструктуры", – отметил он.
А.
Свешников также добавил, что Первая грузовая компания как крупнейший оператор рынка грузовых железнодорожных перевозок, заинтересована в финансировании строительства и модернизации железнодорожной инфраструктуры, а также в увеличении грузовой базы, которые могла бы стимулировать эта программа.
Ряд грузоотправителей заявили о готовности подписать соглашения с ОАО "РЖД" по принципу «вези или плати» (take-or-pay).
Источник: "РЖД-Партнер"
TMCalc - интеграция расчета ж/д тарифа в корпоративные системы автоматизации
TMCalc - это модуль связи, позволяющий системам автоматизации Вашего предприятия формировать маршруты и рассчитывать ж/д тариф на основе базы данных программы "ТМкарта". Вы сможете сделать расчеты в программе "ТМкарта" частью своей системы. TMCalc позволяет быстро рассчитывать большое количество провозных платежей. Модуль будет полезным инструментом в работе широкого круга специалистов железнодорожной специализации.
Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com
Сopelouzos Group ведет переговоры с РЖД по приватизации греческих железных дорог
Copelouzos Group ведет переговоры с ОАО "РЖД" по совместному участию в приватизации оператора греческих железных дорог TrainOSE.
Copelouzos Group – греческая многопрофильная корпорация, реализующая проекты в сфере энергетики (строительство электростанций, торговля электроэнергией), рекламы, развития недвижимости.
Группа участвует в управлении международным аэропортом Афин, в проекте по модернизации аэропорта Пулково в Санкт-Петербурге.
Группа участвовала в проекте электрификации греческих железных дорог.
Греческое агентство по приватизации HRADF 12 июля объявило международный тендер на продажу 100% акций компании TrainOSE.
Тендерный процесс пройдет в два этапа.
На первом – инвесторы должны заявить об интересе, на втором этапе – представить обязывающие финансовые предложения.
"Мы пока не обсуждали этот вопрос, но думаю, что будем (участвовать в тендере)", – сообщил Г.
Пападопулос.
По его словам, переговоры с РЖД по этому вопросу идут.
"Мы постоянно находимся в контакте с РЖД.
Ждем ответа", – сообщил он.
Президент РЖД Владимир Якунин в марте сообщал журналистам, что у РЖД есть заинтересованность в приватизации железнодорожного оператора и портов в Греции, при этом он отмечал, что компания планирует оплачивать возможные приобретения за счет заемных средств.
РЖД уже получили от греческих министерств предварительные данные о стартовых ценах активов: TrainOSE стоит не менее 30 млн евро, Rosco – 10 млн евро, порт Thessaloniki – 100 млн евро.
Источник: "Logistic.ru"
Латвийская LDz Cargo приобрела 300 зерновозов
Компания LDz Cargo ("дочка" латвийского железнодорожного предприятия Latvijas dzelzcels) приобрела 300 новых вагонов-зерновозов для транспортировки в порты урожая зерновых, пишет "Trans-Port".
"К перевозкам урожая мы начали готовиться еще в прошлом году, когда купили 200 единиц специализированного подвижного состава, а в этом году приобрели еще 100 зерновозов, которые будем использовать для транспортировки урожая текущего года", - сообщил руководитель LDz Cargo Гунтис Мачс, слова которого приводятся в сообщении.
Напомним, в 2012 году LDz Cargo перевезла 2,2 млн тонн зерновых (в 2,2 раза больше, чем в 2011-м), в том числе местного происхождения - 550 тыс.
тонн (рост 2,5 раза по сравнению с 2011 годом).
Транспортировка осуществлялась в основном по направлению в Лиепайский и Вентспилский порты.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.