Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 23.07.2013


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
23.07.2013

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1226 от 19.07.2013 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - Приказ ФСТ РФ НР 105-т/1 от 05.06.2013 г. - Внесение изменений в постановление ФЭК России от 17 июня 2003 года НР 47-т/5 и в приказ ФСТ России от 6 декабря 2011 года НР 319-т/4;
    - телеграмма КЗХ НР ЦЭТПМТ-18-011/30 от 17.07.2013 г. - Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2013 фрахтовый год;
    - телеграмма УТИ НР 6/190 от 17.07.2013 г. - Взыскание с 15.07.2013 г. сбора при оформлении на экспортные перевозки скоропортящихся грузов в рефрижераторной секции.
 

Льготы помогут популяризировать принцип take-or-pay – ПГК

Грузоотправители активнее участвовали бы в совместном финансировании развития инфраструктуры, основанном на принципах "вези или плати" если бы имели гарантию возврата денежных средств, в том числе, даже непрямого, считает заместитель начальника департамента по работе с предприятиями угольной и металлургической отрасли ОАО "Первая грузовая компания" Александр Свешников.
"Например, это могли бы быть компенсации от регулирования тарифов, либо льготы на перевозки и использование новой/реконструированной инфраструктуры", – отметил он.
А. Свешников также добавил, что Первая грузовая компания как крупнейший оператор рынка грузовых железнодорожных перевозок, заинтересована в финансировании строительства и модернизации железнодорожной инфраструктуры, а также в увеличении грузовой базы, которые могла бы стимулировать эта программа.
Ряд грузоотправителей заявили о готовности подписать соглашения с ОАО "РЖД" по принципу «вези или плати» (take-or-pay).
Источник: "РЖД-Партнер"
 

TMCalc - интеграция расчета ж/д тарифа в корпоративные системы автоматизации

TMCalc - это модуль связи, позволяющий системам автоматизации Вашего предприятия формировать маршруты и рассчитывать ж/д тариф на основе базы данных программы "ТМкарта". Вы сможете сделать расчеты в программе "ТМкарта" частью своей системы. TMCalc позволяет быстро рассчитывать большое количество провозных платежей. Модуль будет полезным инструментом в работе широкого круга специалистов железнодорожной специализации.

Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com

Сopelouzos Group ведет переговоры с РЖД по приватизации греческих железных дорог

Co­pelo­uzos Gro­up ве­дет пе­рего­воры с ОАО "РЖД" по сов­мест­но­му учас­тию в при­вати­зации опе­рато­ра гре­чес­ких же­лез­ных до­рог Tra­inO­SE.
Co­pelo­uzos Gro­up – гре­чес­кая мно­гоп­ро­филь­ная кор­по­рация, ре­али­зу­ющая про­ек­ты в сфе­ре энер­ге­тики (стро­итель­ство элект­рос­танций, тор­говля элект­ро­энер­ги­ей), рек­ла­мы, раз­ви­тия нед­ви­жимос­ти. Груп­па участ­ву­ет в уп­равле­нии меж­ду­народ­ным аэро­пор­том Афин, в про­ек­те по мо­дер­ни­зации аэро­пор­та Пул­ко­во в Санкт-Пе­тер­бурге. Груп­па участ­во­вала в про­ек­те элект­ри­фи­ка­ции гре­чес­ких же­лез­ных до­рог.
Гре­чес­кое агентство по при­вати­зации HRADF 12 июля объ­яви­ло меж­ду­народ­ный тен­дер на про­дажу 100% ак­ций ком­па­нии Tra­inO­SE. Тен­дерный про­цесс прой­дет в два эта­па. На пер­вом – ин­весто­ры долж­ны за­явить об ин­те­ресе, на вто­ром эта­пе – предс­та­вить обя­зыва­ющие фи­нан­со­вые пред­ло­же­ния.
"Мы по­ка не об­сужда­ли этот воп­рос, но ду­маю, что бу­дем (участ­во­вать в тен­де­ре)", – со­об­щил Г. Па­падо­пулос. По его сло­вам, пе­рего­воры с РЖД по это­му воп­ро­су идут. "Мы пос­то­ян­но на­ходим­ся в кон­такте с РЖД. Ждем от­ве­та", – со­об­щил он.
Пре­зидент РЖД Вла­димир Яку­нин в мар­те со­об­щал жур­на­лис­там, что у РЖД есть за­ин­те­ресо­ван­ность в при­вати­зации же­лез­но­дорож­но­го опе­рато­ра и пор­тов в Гре­ции, при этом он от­ме­чал, что ком­па­ния пла­ниру­ет оп­ла­чивать воз­можные при­об­ре­тения за счет за­ем­ных средств. РЖД уже по­лучи­ли от гре­чес­ких ми­нис­терств пред­ва­ритель­ные дан­ные о стар­то­вых це­нах ак­ти­вов: Tra­inO­SE сто­ит не ме­нее 30 млн ев­ро, Ros­co – 10 млн ев­ро, порт Thes­sa­lo­ni­ki – 100 млн ев­ро.
Источник: "Logistic.ru"
 

Латвийская LDz Cargo приобрела 300 зерновозов

Компания LDz Cargo ("дочка" латвийского железнодорожного предприятия Latvijas dzelzcels) приобрела 300 новых вагонов-зерновозов для транспортировки в порты урожая зерновых, пишет "Trans-Port".
"К перевозкам урожая мы начали готовиться еще в прошлом году, когда купили 200 единиц специализированного подвижного состава, а в этом году приобрели еще 100 зерновозов, которые будем использовать для транспортировки урожая текущего года", - сообщил руководитель LDz Cargo Гунтис Мачс, слова которого приводятся в сообщении.
Напомним, в 2012 году LDz Cargo перевезла 2,2 млн тонн зерновых (в 2,2 раза больше, чем в 2011-м), в том числе местного происхождения - 550 тыс. тонн (рост 2,5 раза по сравнению с 2011 годом). Транспортировка осуществлялась в основном по направлению в Лиепайский и Вентспилский порты.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2013 НВФ ТМСофт®


В избранное