Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 18.07.2013


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
18.07.2013

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - Постановление Министерства экономики Республики Беларусь НР 26 от 23.04.2013 г. - Тарифы на перевозку грузов по территории Республики Беларусь железнодорожным транспортом общего пользования;
    - телеграмма БЧ НР 21-07-02/10721 от 09.07.2013 г. - Об установлении дополнительного коэффициента на перевозки грузов со станций Октябрьской ж.д. на Калининградскую ж.д. (включая порты) и в обратном направлении по маршруту Езерище (эксп.) - Гудогай (эксп.);
    - телеграмма БЧ НР 21-07-02/23784 от 10.07.2013 г. - Об установлении с 13.07.2013 г. по 31.12.2013 г. дополнительного коэффициента на перевозки нефтепродуктов по Белорусской ж. д.
 

Кабмин Украины намерен пересмотреть тарифы на перевозку и перевалку зерногрузов

Инициативу выдвинуло Минагрополитики в интересах снижения транспортных расходов участников зернового рынка при экспорте.
По оценке ведомства, сегодняшние совокупные логистические затраты основной экспортной цепочки, элеватор – порт, составляют 546грн/т (порядка $68,2/т), что является завышенным показателем. Министерство предлагает довести их до уровня $43/т (-35%).
Коррекцию тарифов предлагается осуществить по всем составляющим – на хранение зерна, перевозку и морскую перевалку. В частности, тарифы на перевалку через украинские порты составляют $22/т, тогда как в Европе – $7-8/т. Завышенными, по мнению ведомства, и являются и цены на услуги элеваторов, достигающие $19,2/т.
Источник: "РЖД-Партнер"
 

ООО "ТМСофт-Транс"

Наша компания предоставляет спектр услуг, а именно:
- программное обеспечение для расчета железнодорожного тарифа;
- комплексная автоматизация экспедиторских предприятий;
- расчет железнодорожного тарифа по странам СНГ и Балтии;
- слежение за вагонами и контейнерами по России и странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж.д. путях СНГ и Балтии

Телефон/факс: +7 (495) 646-06-99 (многоканальный)
E-mail: sales@tmsoft-trans.ru

Новый железнодорожный мост через Амур позволит привлечь транзит китайских грузов

Стро­итель­ство же­лез­но­дорож­но­го мос­та че­рез Амур в рай­оне се­ла Ниж­не­ленинс­кое и ки­тай­ско­го го­рода Тунц­зян на­мече­но на 2014-2016 го­ды. Но­вый же­лез­но­дорож­ный мост поз­во­лит прив­лечь тран­зит ки­тай­ских гру­зов. Об этом на за­седа­нии Даль­не­вос­точно­го меж­ре­ги­ональ­но­го ко­ор­ди­наци­он­но­го со­вета в Ха­баровс­ке за­явил гу­бер­на­тор Ев­рей­ской ав­то­ном­ной об­лас­ти Алек­сандр Вин­ни­ков.
"В пер­вую оче­редь но­вый пог­ранпе­реход ну­жен для экс­пор­та про­дук­ции стро­яще­гося Ким­ка­но-Су­тарс­ко­го ГО­Ка. Объ­ем пос­та­вок – не ме­нее 3,2 млн. тонн же­лезо­руд­но­го кон­цент­ра­та", - ска­зал гу­бер­на­тор.
Так­же, по его сло­вам, че­рез но­вый мост смо­жет экс­пор­ти­ровать­ся в КНР дру­гие гру­зы, в том чис­ле мар­ганце­вая ру­да, дре­веси­на, чу­гун. К 2025 го­ду объ­ем экс­пор­та смо­жет сос­та­вить 17,5 млн. тонн. Так­же мос­то­вой пе­реход бу­дет за­дей­ство­ван и для им­порта: стро­итель­ных ма­тери­алов, зер­на, про­дук­тов пи­тания, бы­товой элект­ро­тех­ни­ки и др. об­щим объ­емом до 3,3 млн. тонн.
Меж­ду тем но­вый пункт про­пус­ка смо­жет при­нять на се­бя тран­зит гру­зов ки­тай­ско­го про­из­водс­тва.
Источник: "Logistic.ru"
 

Ряд компаний готовы подписать с РЖД соглашения по принципу "вези или плати"

Ряд грузоотправителей заявили о готовности подписать соглашения с ОАО "РЖД" по принципу "вези или плати", сообщил президент РЖД Владимир Якунин.
РЖД, Внешэкономбанк и крупнейшие грузоотправители в конце января текущего года заключили соглашение, которое позволит привлечь инвестиции в развитие инфраструктуры. Документ, увязывающий долгосрочные обязательства грузоотправителей с обязательствами железнодорожников по модернизации инфраструктуры, был подписан в Кемерово по итогам совещания по развитию угольной отрасли. Речь идет о так называемом принципе "вези или плати".
"Сегодня на совещании, рассматривая перспективы развития портов дальневосточного региона, представители бизнеса говорили, что они готовы идти на подписание таких соглашений в условиях нарастающего объема потребностей по перевозкам грузов в порты", - сказал В. Якунин в четверг по итогам Межрегионального координационного совета. При этом он отметил, что пока заключению таких документов мешают нестабильная экономическая ситуация и отсутствие политики долгосрочного тарифного регулирования.
"Если эти обстоятельства будут разрешены, то я думаю, что перспективность такого подхода взаимоотношения железнодорожников и грузовладельцев будет реализована", - добавил глава РЖД.
Источник: "РЖД-Партнер"
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2013 НВФ ТМСофт®


В избранное