Пополнился раздел Телеграммы:
- Постановление Министерства экономики Республики Беларусь НР 26 от 23.04.2013 г.
- Тарифы на перевозку грузов по территории Республики Беларусь железнодорожным транспортом общего пользования;
- телеграмма БЧ НР 21-07-02/10721 от 09.07.2013 г.
- Об установлении дополнительного коэффициента на перевозки грузов со станций Октябрьской ж.д.
на Калининградскую ж.д.
(включая порты) и в обратном направлении по маршруту Езерище (эксп.) - Гудогай (эксп.);
- телеграмма БЧ НР 21-07-02/23784 от 10.07.2013 г.
- Об установлении с 13.07.2013 г.
по 31.12.2013 г.
дополнительного коэффициента на перевозки нефтепродуктов по Белорусской ж.
д.
Кабмин Украины намерен пересмотреть тарифы на перевозку и перевалку зерногрузов
Инициативу выдвинуло Минагрополитики в интересах снижения транспортных расходов участников зернового рынка при экспорте.
По оценке ведомства, сегодняшние совокупные логистические затраты основной экспортной цепочки, элеватор – порт, составляют 546грн/т (порядка $68,2/т), что является завышенным показателем.
Министерство предлагает довести их до уровня $43/т (-35%).
Коррекцию тарифов предлагается осуществить по всем составляющим – на хранение зерна, перевозку и морскую перевалку.
В частности, тарифы на перевалку через украинские порты составляют $22/т, тогда как в Европе – $7-8/т.
Завышенными, по мнению ведомства, и являются и цены на услуги элеваторов, достигающие $19,2/т.
Источник: "РЖД-Партнер"
ООО "ТМСофт-Транс"
Наша компания предоставляет спектр услуг, а именно:
- программное обеспечение для расчета железнодорожного тарифа;
- комплексная автоматизация экспедиторских предприятий;
- расчет железнодорожного тарифа по странам СНГ и Балтии;
- слежение за вагонами и контейнерами по России и странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж.д. путях СНГ и Балтии
Новый железнодорожный мост через Амур позволит привлечь транзит китайских грузов
Строительство железнодорожного моста через Амур в районе села Нижнеленинское и китайского города Тунцзян намечено на 2014-2016 годы.
Новый железнодорожный мост позволит привлечь транзит китайских грузов.
Об этом на заседании Дальневосточного межрегионального координационного совета в Хабаровске заявил губернатор Еврейской автономной области Александр Винников.
"В первую очередь новый погранпереход нужен для экспорта продукции строящегося Кимкано-Сутарского ГОКа.
Объем поставок – не менее 3,2 млн.
тонн железорудного концентрата", - сказал губернатор.
Также, по его словам, через новый мост сможет экспортироваться в КНР другие грузы, в том числе марганцевая руда, древесина, чугун.
К 2025 году объем экспорта сможет составить 17,5 млн.
тонн.
Также мостовой переход будет задействован и для импорта: строительных материалов, зерна, продуктов питания, бытовой электротехники и др.
общим объемом до 3,3 млн.
тонн.
Между тем новый пункт пропуска сможет принять на себя транзит грузов китайского производства.
Источник: "Logistic.ru"
Ряд компаний готовы подписать с РЖД соглашения по принципу "вези или плати"
Ряд грузоотправителей заявили о готовности подписать соглашения с ОАО "РЖД" по принципу "вези или плати", сообщил президент РЖД Владимир Якунин.
РЖД, Внешэкономбанк и крупнейшие грузоотправители в конце января текущего года заключили соглашение, которое позволит привлечь инвестиции в развитие инфраструктуры.
Документ, увязывающий долгосрочные обязательства грузоотправителей с обязательствами железнодорожников по модернизации инфраструктуры, был подписан в Кемерово по итогам совещания по развитию угольной отрасли.
Речь идет о так называемом принципе "вези или плати".
"Сегодня на совещании, рассматривая перспективы развития портов дальневосточного региона, представители бизнеса говорили, что они готовы идти на подписание таких соглашений в условиях нарастающего объема потребностей по перевозкам грузов в порты", - сказал В.
Якунин в четверг по итогам Межрегионального координационного совета.
При этом он отметил, что пока заключению таких документов мешают нестабильная экономическая ситуация и отсутствие политики долгосрочного тарифного регулирования.
"Если эти обстоятельства будут разрешены, то я думаю, что перспективность такого подхода взаимоотношения железнодорожников и грузовладельцев будет реализована", - добавил глава РЖД.
Источник: "РЖД-Партнер"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.