Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 10.07.2013


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
10.07.2013

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦМТП-61 от 13.06.2013 г. - Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2013 фрахтовый год;
    - телеграмма УЗ НР ЦМТП-72 от 04.07.2013 г. - Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2013 фрахтовый год;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗЛ-8/140 от 25.06.2013 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма РЖД НР ЦТПГТ-14/120 от 28.06.2013 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма РЖД НР ЦДПФ-16/28-39 от 28.06.2013 г. - Разрешается в июне - августе 2013 г. со ст. Новгород-на-Волхове ОКТ вагоны с карбамидоформальдегидными смолами направлять через пункты перехода Завережье-экс., Словечно-экс.
 

"Укрзализныця" озабочена проблемой брошенных поездов

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") констатировала неэффективное использование предприятиями погрузочного ресурса.
Озабоченность перевозчика вызывает практика простоя порожних составов на магистральных путях. Согласно данным "Укрзализныци", по состоянию на 9 июля на подходах к предприятиям простаивают 6 порожних грузовых составов.
Основные проблемы сосредоточены на Юго-Западной железной дороге, где простаивают сегодня 5 поездов. Еще 1 состав простаивает на Приднепровской магистрали. По оценке перевозчика, объем выведенного из оборота вагонного парка составляет 1,099 тыс. ед.
Отмечает "Укрзализныця" и рост сроков пользования вагонами ввиду задержек под грузовыми операциями. Нарушения регламента операций погрузки-выгрузки приобрели сегодня систематический и прогрессирующий характер, констатировал перевозчик, причем проблемы усугубляются к концу месяца, приобретая массовый характер в последней декаде календарного месяца. Между тем, непрямые убытки "Укрзализныци" от простоя вагонов не компенсируются – нормативная база не предусматривает подобной штрафной санкции.
Учитывая остроту проблемы, "Укрзализныця" потребовала от грузоотправителей и грузовладельцев безусловного выполнения норм единого технологического процесса (ЕТП) погрузки-выгрузки и прекращения практики несвоевременного возврата подвижного состава.
Источник: "РЖД-Партнер"
 

TMCalc - интеграция расчета ж/д тарифа в корпоративные системы автоматизации

TMCalc - это модуль связи, позволяющий системам автоматизации Вашего предприятия формировать маршруты и рассчитывать ж/д тариф на основе базы данных программы "ТМкарта". Вы сможете сделать расчеты в программе "ТМкарта" частью своей системы. TMCalc позволяет быстро рассчитывать большое количество провозных платежей. Модуль будет полезным инструментом в работе широкого круга специалистов железнодорожной специализации.

Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com

"Укрзализныця" в I полугодии снизила погрузку на 4%

Пог­рузка на се­ти "Укр­за­лиз­ны­ци" в ян­ва­ре-июне 2013 го­да сос­та­вила 176,3 млн тонн, что на 4% ни­же, чем за ана­логич­ный пе­ри­од 2012-го.
По­каза­тель су­точ­ной пог­рузки за 6 ме­сяцев те­куще­го го­да сок­ра­тил­ся до 974,368 тыс. тонн про­тив 1,014 млн тонн в I по­луго­дии 2012-го. При этом еже­суточ­но гру­зилось 15,239 тыс. ва­гонов, тог­да как го­дом ра­нее – 15,991 тыс. ед.
На­иболь­ший спад пог­рузки за­фик­си­рован на Юж­ной и До­нец­кой же­лез­ных до­рогах – на 9,2% (до 13,8 млн тонн) и на 8,3% (до 64,9 млн тонн) со­от­ветс­твен­но. Пог­рузка на Одесс­кой же­лез­ной до­роге упа­ла на 6,5%, до 12,9 млн тонн.
Ме­нее все­го сни­зили пог­рузку Ль­вовс­кая и Прид­непровс­кая ма­гист­ра­ли, пер­вая – на 2%, до 9,9 млн тонн, вто­рая – на 1,2%, до 56,8 млн.
Единс­твен­ной до­рогой, сох­ра­нив­шей по­зитив­ную ди­нами­ку, ста­ла Юго-За­пад­ная. Здесь рост пог­рузки сос­та­вил 1,7%, до 17,3 млн тонн.
Источник: "Перевозки.RU"
 

Польская ширококолейная железная дорога предлагает продлить маршрут поезда "Зубр" до Катовице

Поль­ская ши­роко­колей­ная же­лез­ная до­рога (ООО "ПКП ЛХС") пред­ло­жила до­пол­нить марш­рут кон­тей­нер­но­го по­ез­да "Зубр" (Тал­линн – Ри­га – Минск – Ки­ев – Одес­са) от­ветв­ле­ни­ем Ук­ра­ина – Поль­ша по ши­ро­кой ко­лее.
Ко­неч­ной точ­кой пред­ла­га­ет­ся сде­лать Ка­тови­це, с вы­ходом на нее че­рез же­лез­но­дорож­ный тер­ми­нал "Слав­кув", вхо­дящий в струк­ту­ру ООО "ПКП ЛХС" и спе­ци­али­зиру­ющий­ся на об­ра­бот­ке кон­тей­нер­ных гру­зов. Точ­кой от­хо­да по но­во­му участ­ку марш­ру­та бу­дет Ки­ев.
"К со­жале­нию, пре­дыду­щий про­ект кон­тей­нер­ных пе­рево­зок с ис­поль­зо­вани­ем ООО "Ев­ро­тер­ми­нал "Слав­кув", "Ярос­лав", по марш­ру­ту Ук­ра­ина – Поль­ша, не по­лучил раз­ви­тия по ря­ду при­чин. На­ше но­вое пред­ло­жение нап­равле­но на ис­поль­зо­вание су­щест­ву­юще­го по­тен­ци­ала на прин­ци­пи­аль­но но­вой и рас­ши­рен­ной ос­но­ве – за счет марш­ру­та "Зубр" и ис­поль­зо­вания ло­гис­ти­чес­ких воз­можнос­тей тер­ми­нала "Слав­кув", на­ходя­щего­ся на сты­ке ши­рокой и ев­ро­пей­ской ко­леи", – от­ме­тил Ми­рос­лав Смуль­чинь­ски, ди­рек­тор по ком­мер­ции и экс­плу­ата­ции ООО "ПКП ЛХС".
Источник: "Logistic.ru"
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2013 НВФ ТМСофт®


В избранное