Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМТП-61 от 13.06.2013 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2013 фрахтовый год;
- телеграмма УЗ НР ЦМТП-72 от 04.07.2013 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2013 фрахтовый год;
- телеграмма УЗ НР ЦЗЛ-8/140 от 25.06.2013 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР ЦТПГТ-14/120 от 28.06.2013 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР ЦДПФ-16/28-39 от 28.06.2013 г.
- Разрешается в июне - августе 2013 г.
со ст.
Новгород-на-Волхове ОКТ вагоны с карбамидоформальдегидными смолами направлять через пункты перехода Завережье-экс., Словечно-экс.
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") констатировала неэффективное использование предприятиями погрузочного ресурса.
Озабоченность перевозчика вызывает практика простоя порожних составов на магистральных путях.
Согласно данным "Укрзализныци", по состоянию на 9 июля на подходах к предприятиям простаивают 6 порожних грузовых составов.
Основные проблемы сосредоточены на Юго-Западной железной дороге, где простаивают сегодня 5 поездов.
Еще 1 состав простаивает на Приднепровской магистрали.
По оценке перевозчика, объем выведенного из оборота вагонного парка составляет 1,099 тыс.
ед.
Отмечает "Укрзализныця" и рост сроков пользования вагонами ввиду задержек под грузовыми операциями.
Нарушения регламента операций погрузки-выгрузки приобрели сегодня систематический и прогрессирующий характер, констатировал перевозчик, причем проблемы усугубляются к концу месяца, приобретая массовый характер в последней декаде календарного месяца.
Между тем, непрямые убытки "Укрзализныци" от простоя вагонов не компенсируются – нормативная база не предусматривает подобной штрафной санкции.
Учитывая остроту проблемы, "Укрзализныця" потребовала от грузоотправителей и грузовладельцев безусловного выполнения норм единого технологического процесса (ЕТП) погрузки-выгрузки и прекращения практики несвоевременного возврата подвижного состава.
Источник: "РЖД-Партнер"
TMCalc - интеграция расчета ж/д тарифа в корпоративные системы автоматизации
TMCalc - это модуль связи, позволяющий системам автоматизации Вашего предприятия формировать маршруты и рассчитывать ж/д тариф на основе базы данных программы "ТМкарта". Вы сможете сделать расчеты в программе "ТМкарта" частью своей системы. TMCalc позволяет быстро рассчитывать большое количество провозных платежей. Модуль будет полезным инструментом в работе широкого круга специалистов железнодорожной специализации.
Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com
"Укрзализныця" в I полугодии снизила погрузку на 4%
Погрузка на сети "Укрзализныци" в январе-июне 2013 года составила 176,3 млн тонн, что на 4% ниже, чем за аналогичный период 2012-го.
Показатель суточной погрузки за 6 месяцев текущего года сократился до 974,368 тыс.
тонн против 1,014 млн тонн в I полугодии 2012-го.
При этом ежесуточно грузилось 15,239 тыс.
вагонов, тогда как годом ранее – 15,991 тыс.
ед.
Наибольший спад погрузки зафиксирован на Южной и Донецкой железных дорогах – на 9,2% (до 13,8 млн тонн) и на 8,3% (до 64,9 млн тонн) соответственно.
Погрузка на Одесской железной дороге упала на 6,5%, до 12,9 млн тонн.
Менее всего снизили погрузку Львовская и Приднепровская магистрали, первая – на 2%, до 9,9 млн тонн, вторая – на 1,2%, до 56,8 млн.
Единственной дорогой, сохранившей позитивную динамику, стала Юго-Западная.
Здесь рост погрузки составил 1,7%, до 17,3 млн тонн.
Источник: "Перевозки.RU"
Польская ширококолейная железная дорога предлагает продлить маршрут поезда "Зубр" до Катовице
Польская ширококолейная железная дорога (ООО "ПКП ЛХС") предложила дополнить маршрут контейнерного поезда "Зубр" (Таллинн – Рига – Минск – Киев – Одесса) ответвлением Украина – Польша по широкой колее.
Конечной точкой предлагается сделать Катовице, с выходом на нее через железнодорожный терминал "Славкув", входящий в структуру ООО "ПКП ЛХС" и специализирующийся на обработке контейнерных грузов.
Точкой отхода по новому участку маршрута будет Киев.
"К сожалению, предыдущий проект контейнерных перевозок с использованием ООО "Евротерминал "Славкув", "Ярослав", по маршруту Украина – Польша, не получил развития по ряду причин.
Наше новое предложение направлено на использование существующего потенциала на принципиально новой и расширенной основе – за счет маршрута "Зубр" и использования логистических возможностей терминала "Славкув", находящегося на стыке широкой и европейской колеи", – отметил Мирослав Смульчиньски, директор по коммерции и эксплуатации ООО "ПКП ЛХС".
Источник: "Logistic.ru"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.