Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 16.07.2013


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
16.07.2013

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-12/1289 от 26.06.2013 г. - Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2013 фрахтовый год;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-12/130 от 27.06.2013 г. - Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2013 фрахтовый год;
    - телеграмма УЗ НР ЦМТП-73 от 08.07.2013 г. - Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2013 фрахтовый год.
 

"Укрзализныця" предлагает зернотрейдерам перейти на перевозки маршрутными поездами

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") предложила клиентам осуществлять перевозки зерна маршрутными и групповыми отправками.
Свое решение перевозчик обосновал успехом наработок в данной сфере. В предыдущем году за счет маршрутизации "Укрзализныце" удалось ускорить оборот вагона-зерновоза на 1,83 суток (с 9,68 до 7,85 суток). Всего было сформировано и отправлено 877 маршрутных поездов направлением в адрес портов, при этом оборот поезда был ускорен почти вдвое против одиночных и групповых отправок (до 4-4,5 суток).
В текущем году практика маршрутизации продолжена, однако за I полугодие отправлено лишь 84 маршрутных поезда с зерном. В то же время, и объемы отправления зерногрузов снизились почти наполовину в сравнении с соответствующим периодом 2012 г.
"Укрзализныця" рассчитывает, что формирование и отправки маршрутными поездами активизируются в наступающем зерновом сезоне. Преимущества такой организации перевозок – в отсутствии вагонных сортировок и дополнительных операций на промежуточных станциях, что должно привести снижению времени доставки груза в порт.
Источник: "РЖД-Партнер"
 

TMCalc - интеграция расчета ж/д тарифа в корпоративные системы автоматизации

TMCalc - это модуль связи, позволяющий системам автоматизации Вашего предприятия формировать маршруты и рассчитывать ж/д тариф на основе базы данных программы "ТМкарта". Вы сможете сделать расчеты в программе "ТМкарта" частью своей системы. TMCalc позволяет быстро рассчитывать большое количество провозных платежей. Модуль будет полезным инструментом в работе широкого круга специалистов железнодорожной специализации.

Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com

Выпуск грузовых вагонов в РФ в I полугодии сократился на 21%

Производство грузовых вагонов в РФ в январе-июне сократилось на 20,9% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года – до 27,4 тыс. единиц, следует из данных Росстата.
В июне выпуск вагонов сократился на 26,9% по сравнению с июнем прошлого года и на 6,6% по сравнению с маем 2013 года.
Ряд операторов в текущем году скорректировали свои планы по закупке вагонов из-за ситуации на рынке грузовых перевозок. В частности, Первая грузовая компания до сих пор не приняла решение, будет ли приобретать полувагоны или нет. Федеральная грузовая компания сократила закупки подвижного состава до 7,7 тыс. единиц по сравнению с ранее запланированным, отказавшись от приобретения около 9 тыс. полувагонов.
Производители также заявили о снижении плана производства. Так, крупнейший российский производитель грузовых вагонов НПК "Уралвагонзавод" в 2013 году ожидает сокращения производства вагонов на 26% – примерно до 20 тыс. – из-за ситуации на рынке.
Источник: "РИА Новости"
 

Грузы продолжают уходить с железной дороги на автотранспорт

Про­дол­жа­ет­ся тен­денция пе­рехо­да гру­зов с же­лез­но­дорож­но­го транс­пор­та на ав­то­мобиль­ный, счи­та­ет за­мес­ти­тель ди­рек­то­ра по ло­гис­ти­ке пи­вова­рен­ной ком­па­нии "Бал­ти­ка" Ста­нис­лав Шит­ков.
По его сло­вам, рань­ше бы­ло вы­год­но отп­рав­лять то­вары по же­лез­ной до­роге да­же на не­боль­шие расс­то­яния, к при­меру, в 300-400 км. "Од­на­ко эти вре­мена прош­ли, так как се­год­ня кли­ен­тов ин­те­ресу­ет дос­тавка "от две­ри до две­ри", – за­явил С. Шит­ков.
Тем не ме­нее, по его сло­вам, раз­ви­вать «зе­леную ло­гис­ти­ку», то есть сок­ра­щать ко­личест­во ав­тотранс­пор­та на до­рогах все же не­об­хо­димо. В свя­зи с этим ком­па­ния го­това при­нять учас­тие в прог­рамме Ок­тябрь­ской же­лез­ной до­роги по по­куп­ке "ва­го­но-мест" в по­ез­дах-шатт­лах.
Этот сер­вис ру­ководс­тво до­роги пла­ниру­ет за­пус­тить в сле­ду­ющем го­ду. В нас­то­ящее вре­мя спе­ци­алис­ты ОЖД про­водят мо­нито­ринг рын­ка на пред­мет за­ин­те­ресо­ван­нос­ти но­вой ус­лу­гой.
Источник: "Logistic.ru"
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2013 НВФ ТМСофт®


В избранное