Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР 000421/ЦМ от 21.11.2007 г.
- Изменение в Тарифное руководство НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/2156 от 21.12.2007 г.
- Изменения в Тарифное Руководство НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/2207 от 27.12.2007 г.
- Отмена конвенционного ограничения НР ЦЗМ-14/2135 на погрузку железорудного сырья в Чехию через погранпереход Ужгород - Матевце;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/2169 от 24.12.2007 г.
- Продление конвенционного ограничения НР ЦЗ?-18/305 на погрузку железорудного концентрата назначением Словакию через погранпереход Ужгород - Матевце;
- телеграмма РЖД НР ЦМТПГТ-19/15 от 29.11.2007 г.
- Порядок расчета платы за порожний пробег собственных специализированных платформ типа 5944 с началом нумерации диапазоне 5973100-5973899 из-под перевозок лесоматериалов круглых;
- телеграмма РЖД НР ВЛ-14233 от 20.12.2007 г.
- Изменение конвенционного ограничения НР ВЛ-14137 на погрузку ферросплавов, проката, чугуна и кокса на экспорт назначением на ст.
Калининград-Сорт Клг в адрес ОАО "Морской торговый порт Калининград";
- телеграмма РЖД НР ВЛ-14143 от 19.12.2007 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку грузов на ст.
Лабинская с переносом работы с указанными контейнерами на ст.
Армавир-Ростовский С-Кав.;
- телеграмма РЖД НР ВЛ-14142 от 19.12.2007 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку грузов на ст.
Лазаревская с переносом работы с указанными контейнерами на ст.
Туапсе-Сортировочная С-Кав.;
- телеграмма РЖД НР ВЛ-14007 от 15.12.2007 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку нефтяных грузов на ст.
Калининград-Сорт.
(эксп) Клг ж.д., Балтийск-Экспорт Клг ж.д.
в адрес всех получателей;
- телеграмма ЛДЗ НР KTAR-12/4 от 18.12.2007 г.
- Переменная часть провозной платы по территории Латвии с 01.01.2008 по 30.06.2008 г.;
- телеграмма ЛГ НР 2(DK)-3828 от 20.12.2007 г.
- Коэффициент на перевозки бумаги и картона из Клайпедского порта по Литовским железным дорогам.
"Укрзализныця": рост транзита вышел на 20-процентный уровень
Согласно информации Госкомстата Украины, приведенной к итогам работы железнодорожного транспорта за период 11 месяцев текущего года, отправление грузов "Укрзализныцей" за указанный период возросло на 4,9% против сопоставимого периода предыдущего года, выйдя на уровень 381 млн тонн.
За тот же период железнодорожный транзит увеличился более чем на 23%, составив 88.2 млн.
тонн.
Таким образом, транзитная составляющая обеспечила 18.8% совокупного объема грузоперевозок Украинских железных дорог, тогда как годом ранее, за тот же период, удельный вес транзита составил только 16.2%, сообщает "РЖД-Партнер".
В то же время, темпы роста отправленных грузов носят весьма неровный характер, что связано со стагнацией перевозок группы ГМК.
Так, годом ранее рост был зафиксирован на уровне +6%, по итогам I полугодия т.г.
- уже +8.1%, однако к концу рост не преодолел 5-процентного барьера.
Основной причиной спада стало сворачивание перевозок угольных грузов.
Отправление угля к концу года упало более чем на 2%, до 87.9 млн.
тонн.
Если учесть, что уголь формирует свыше 20% совокупного объема отправленных грузов и превалирует в объемах грузоперевозок ГМК, тенденция сказалась весьма существенно.
Ситуация усугубилась сокращением вдвое темпов роста отправления черных металлов.
Если годом ранее здесь имел место более чем 10-процентный рост, то сегодня - только +5.4%.
Та же тенденция в секторе рудных: нынешние +4.5% против +6.2% годом ранее.
Наконец, существенно сказался спад по зерногрузам, составивший -27.2%, до 6.4 млн.
тонн.
Парламентский комитет Украины по транспорту возглавил Владимир Козак
Парламент Украины провел утверждение глав профильных комитетов, согласно которому Комитет по вопросам транспорта и связи, основной законотворческий орган Верховной Рады в сфере транспорта, возглавил Владимир Козак, экс-глава Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця").
Напомним, в ведении профильного Комитета ВР находится подготовка основополагающих документов, формирующих законодательную базу реформирования железнодорожной отрасли Украины, отмечает "Перевозки.RU".
Кроме того, в стадии подготовки по-прежнему остается ряд стратегических законодательных инициатив морской отрасли, включая Закон о портах.
По-прежнему остается острым вопрос реформирования Закона о госзакупках, являющегося крупнейшим блокирующим фактором в работе морских торговых портов как госпредприятий.
"Сегодня порты поставлены в дискриминационное положение по сравнению с частными однопрофильными предприятиями, - указал, комментируя ситуацию с госзакупками, заместитель начальника Одесского порта Юрий Васьков.
- Закон о госзакупках изначально не может быть примерен к портам, поскольку порты не являются бюджетными структурами.
В то же время, это сегодня серьезнейший тормозящий фактор.
Для того, чтобы закупить запчасти для ремонта, подчас срочного, приходится проводить двухмесячный тендер.
В это время простаивает перегрузочное оборудование, уменьшается прибыль.
Из-за громоздкой процедуры нам гораздо сложнее вести хозяйственную деятельность, чем частным портам.
Если в ближайшее время эту ситуацию не изменить, госпорты и далее будут терять конкурентоспособность".
Компания "Revola Trading Ltd"
Оказывает транспортно-экспедиционные услуги при перевозке грузов железнодорожным транспортом украинским и зарубежным предприятиям:
- таможенное оформление и обеспечение финансовых гарантий ГТСУ на транзит любых подакцизных грузов;
- экспедирование экспортных и импортных грузов по территориям Украины, стран СНГ и других государств Центральной и Восточной Европы;
- прием нефтепродуктов, отгружаемых с ЛПДС Новоград-Волынский и поступающих на нефтебазу Одесского морского порта, с перевалкой на морской транспорт и транспортировки в страны Европы.
Тел./факс: (+380 44) 461-99-49. E-mail: office@revola.com.ua
Путевая техника "Укрзализныци" требует обновления
Согласно информации Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныция"), наличный парк путевых машин покрывает потребности Украинских железных дорог не более чем на треть.
Такой дефицит, по оценке ведомства, охватил практически всю линейку тяжелых путевых машин, включая машины для глубокой очистки щебня, машины по выправке пути, по выправке стрелочных переводов, передает "РЖД-Партнер".
Как указывает "Укрзализныця", острая потребность в обновлении путевой техники вызвана высокой степенью износа, охватившей практически всю технологическую цепочку ремонта и поддержания пути.
Так, из парка укладочных кранов "Укрзализныци" в количестве 81 ед.
порядка 40% имеют сверхнормативный срок эксплуатации, причем 35 ед.
эксплуатируются свыше 21 года.
Из 100 ед.
машин для рихтовки и выправки пути такой же срок эксплуатации имеют свыше 20 ед.
Из 25 наличных машин по глубокой очистке щебня 12 подлежат списанию как не обеспечивающие нормативную глубину очистки и качество работ.
Та же ситуация старения фондов и дефицита сложилась также по мотрисам и моторным платформам.
Остро необходимы современные средства дефектоскопии, путеизмерительная техника.
Устарела и требует замены технология контроля пути с применением дефектоскопных тележек.
Исходя из сложившегося положения, "Укрзализныця" оценивает ежегодные затраты на обновление путевой техники в объеме не менее 900 млн.
гривен (около $180 млн.).
В то же время, если в текущем году заложено приобретение в лизинг путевой техники в объеме порядка $280 млн., то в следующем году закупка путевой техники может составить только $100 млн., констатирует ведомство.
Аргентина: 150 км без машиниста
В аргентинской провинции Сан-Луис 26 декабря локомотив прошел 150 км без машиниста.
Все это время железнодорожники пытались его остановить, информирует "ИТАР-ТАСС".
По словам очевидцев, неизвестный, по всей видимости, угнал локомотив, к счастью, без состава, и, разогнав его, спрыгнул на одной из станций.
На некоторых участках пути поезд развивал скорость до 70 км/ч.
Задержать злоумышленника пока не удалось.
Полиция своевременно перекрыла все дороги, пересекающиеся с железнодорожными путями, благодаря чему удалось избежать несчастных случаев.
Поезд благополучно миновал три населенных пункта.
После чего специалисты сумели замедлить движение локомотива и остановить его.
Как заявил журналистам представитель железнодорожной компании Эрнан Пескейра, "в настоящее время ведется расследование обстоятельств случившегося, однако мы считаем, что речь идет об акте саботажа".
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.