Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/2070 от 05.12.2007 г.
- Отмена конвенционного ограничения НР ЦЗМ-14/2020 на погрузку железорудного сырья в Чехию на все станции через погранпереход Чоп - Чиерна над Тисоу;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/2007 от 29.11.2007 г.
- Новые ставки платы за использование вагонов принадлежностью странам СНГ и Балтии;
- телеграмма РЖД НР ЦМХ-16/11 от 23.11.2007 г.
- Разъяснение о перевозке лесоматериалов и других грузов из России в/через страны ЕС с применением в качестве реквизита их крепления хвойной породы древесины;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОТ-17/43 от 27.11.2007 г.
- Порядок отнесения вагонов, контейнеров к группам для расчета платы за пользование вагонами, контейнерами в системе "ЭТРАН";
- телеграмма РЖД НР ЦАММ/147-И от 27.11.2007 г.
- Установление с 01.01.2008 г.
по 31.12.2008 г.
понижающих коэффициентов к ставкам Тарифной политики на 2008 фрахтовый год на экспортно-импортные перевозки по Таджикистану;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-18/130 от 28.11.2007 г.
- Отнесение груза "Тепловозы, перевозимые не на своих осях" с кодом ЕТСНГ 391375 к кодам ГНГ 86021000 или 86029000 "Локомотивы:";
- телеграмма РЖД НР ЦМТПГГ-18/131 от 29.11.2007 г.
- Отнесение к кодам ГНГ и ЕТСНГ грузов карбамид (марка А), кормовое средство "Флора-1", Дифторхлорметан (Хладон 22) и Октафторциклобутан (Хладон С318);
- телеграмма РЖД НР ЦМТПГТ-18/132 от 29.11.2007 г.
- Отнесение к кодам ЕТСНГ грузов двухкамерные холодильники и морозильники бытовые, шкафы холодильные типа "Ларь" и витрины холодильные;
- телеграмма РЖД НР ВЛ-12874 от 23.11.2007 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку угля на ст.
Кандалакша Окт в адрес ООО "Кандалакшский морской торговый порт";
- телеграмма РЖД НР ВЛ-13019 от 26.11.2007 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку всех грузов назначением на ст.
Ильичевск-Паром через паромные переправы Ильичевск - Поти и Ильичевск - Батуми;
- телеграмма РЖД НР ВЛ-13246 от 29.11.2007 г.
- Отмена конвенционного ограничения НР ВЛ-12340 на погрузки минеральных удобрений в крытых вагонах на ст.
Рени-Порт Од в адрес Ренийского морского торгового порта;
- телеграмма РЖД НР ВЛ-13192 от 29.11.2007 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку всех грузов в крупнотоннажных контейнерах в полувагоны и платформы модели 13-9744 на ст.
Волжский Прив) в адрес всех грузополучателей.
Назначен генеральный директор "Укрзализныци"
Распоряжением Кабинета Министров Украины от 5 декабря 2007 года НР1080-р Генеральным директором Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины назначен Петр Науменко.
До назначения Генеральным директором "Укрзализныци" Петр Науменко занимал должность заместителя Генерального директора "Укрзализныци", сообщает официальный сайт "Укрзализныци".
С 1998 по 2003 годы Петр Науменко работал на руководящих должностях в Укрзализныце.
С 20 сентября 2006 года - заместитель Генерального директора "Укрзализныци".
С 6 декабря 2007 года - Генеральный директор "Укрзализныци".
РЖД: итоги 11 месяцев
За 11 месяцев 2007 года погрузка на российских железных дорогах составила 1 227 743 тысяч тонн.
Погрузка на российских железных дорогах возросла на 30 млн.
т.
(2,5%) и составила 1 227 743 тыс.
т., передает пресс-центр ОАО "РЖД", отмечает "SeaNews".
В том числе с января по ноябрь 2007г.
погружено 11 499 тыс.
т.
(+11,5%) кокса, 259 273 тыс.
т.
(- 0,6%) угля.
Погрузка нефти и нефтепродуктов составила 212 200 тыс.
т.
(+2,1%), руды железной и марганцевой - 100 741 тыс.
т.
(+1,6%), черных металлов - 76 034 тыс.
т.
(+4,4%), лома черных металлов - 24 726 тыс.
т.
(+1,4%), химических и минеральных удобрений - 40 946 тыс.
т.
(+5%), цемента - 39 098 тыс.
т.
(+10,4%), лесных грузов - 60 516 тыс.
т.
(+2,4%), зерна и продуктов перемола - 23 996 тыс.
т.
(+19,2%).
Грузооборот на сети железных дорог за прошедшие 11 месяцев 2007г.
возрос на 7,7% и составил 2100,5 млрд.
т-км.
Программа ERIC Ru - расчет ж/д тарифа по Европе
Программа ERIC Ru - это единая масштабируемая регулярно обновляемая база данных, которая состоит из большого количества модулей по следующим направлениям:
- информационные модули;
- тарифно-вычислительные модули;
- карта железных дорог Европы;
- оформление транспортных накладных;
- библиотека нормативных документов.
Для украинского рынка мы предлагаем специальный пакет, содержащий базовый набор модулей ориентированный на компании СНГ, осуществляющие международные перевозки в страны Европы. Все модули полностью переведены на русский язык. Подробнее о программе...
ФСТ России приняло решение установить на 2008 год исключительные тарифы на перевозки углей ж/д транспортом.
В частности, как сообщает пресс-служба ведомства, коэффициенты от 0,882 до 0,972 устанавливаются к действующим тарифам на перевозки углей на экспорт через российские порты (кроме портов Архангельск, Кандалакша, Мурманск, Находка, Восточный, Посьет, Ванино) и пограничные станции РФ (за исключением перевозок в Республику Беларусь) в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на возврат вагонов в порожнем состоянии при осуществлении таких перевозок, передает "Logistic.ru".
На перевозки углей на экспорт через порты Архангельск, Кандалакша, Мурманск, Находка, Восточный, Посьет и Ванино устанавливаются коэффициенты от 0,662 до 0,924.
РЖД стали единственным претендентом на получение в концессию Армянской ж.д.
Индийская Rail India Technical and Economic Services (RITES) объявила о своем выходе из международного тендера по передаче в концессионное управление ЗАО "Армянская железная дорога", сообщает министр транспорта и связи Армении Андраник Манукян.
По его словам, компания по своей воле отказалась от дальнейшей борьбы за право концессии.
В настоящее время в тендере участвует лишь ОАО "Российские железные дороги", а окончательные итоги тендера будут объявлены в январе 2008 года, отметил он.
Как сообщалось, международный тендер министерство транспорта и связи Армении объявило 15 октября 2007 года.
ЗАО "Армянская железная дорога" передается в концессионное управление сроком на 30 лет с правом пролонгации еще на 20 лет.
Концессионер обязан выплатить $10 млн.
в виде первоначального взноса и инвестировать $170 млн.
в модернизацию компании, в ремонт и приобретение подвижного состава и развитие инфраструктуры, информирует "Интерфакс".
В 2006 году железная дорога перевезла 2,7 млн.
тонн грузов, в советское время она ежегодно перевозила 25 млн.
тонн грузов.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.