Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМУК-164 от 06.12.2007 г.
- Объявление размеров дополнительных сборов при перевозке домашних вещей сообщением между странами-участницами СНГ и странами Балтии с 01.01.2008 г.;
Стандартизация железнодорожных систем стран ЕС
Европейский парламент на своей пленарной сессии в Страсбурге принял накануне закон о стандартизации железнодорожных систем стран ЕС.
Ранее каждая страна руководствовалась в течение полуторавекового периода, прежде всего, собственными законами и нормами в этой сфере, сообщает "ИТАР-ТАСС".
Закон устанавливает, что государствам ЕС надлежит принять меры к тому, чтобы все поезда могли пересекать границы стран-членов союза без остановки, без смены локомотива и поездной бригады.
В настоящее время это могут делать лишь часть составов, прежде всего высокоскоростные международные экспрессы.
В тексте документа также содержатся положения, касающиеся процедуры сертификации и стандартизации локомотивов и подвижного состава государств ЕС.
В частности процедура значительно ускоряется благодаря введению правила, устанавливающего жесткие временные рамки для сертификации техники, получившей уже сертификаты в другой стране Евросоюза.
Выдача таких разрешений становится теперь практически автоматической процедурой.
Оговорено, что отказ в подобной сертификации должен быть тщательно обоснован соответствующими инстанциями и содержать доказательства опасности применения той или иной техники и оборудования на ее территории.
Железнодорожные перевозки между Россией и Украиной увеличились на треть
По итогам 9 месяцев 2007 года объемы внешнеторговых перевозок грузов железнодорожным транспортом в сообщении Россия - Украина увеличились на 31,7%, сообщает Департамент корпоративных коммуникаций ОАО "РЖД".
Объемы внешнеторговых перевозок грузов железнодорожным транспортом в сообщении Россия - Украина за 9 месяцев 2007 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 31,7% (+9,6 млн.
тонн) и составили 39,8 млн.
тонн.
Увеличение произошло во всех видах сообщения.
Рост объемов экспортных перевозок составил 35,4%, импортных - 22,6%, транзитных - 62,1%.
В общей структуре перевозок в 2007 году 43,2% занимает экспорт, 45,1% - импорт, 11,7% - транзит, передает "РЖД-Партнер".
Основное увеличение объемов произошло за счет роста объемов экспортных (на 24,2%, +1,4 млн.
тонн) и транзитных (80,8%, +485,2 тыс.
тонн) перевозок каменного угля, экспортных перевозок кокса (в 7,5 раз, +1 млн.
тонн), нефтяных грузов (на 90,9%, +812,7 тыс.
тонн) и руды (на 39,8%, +741,5 тыс.
тонн), импортных перевозок строительных грузов (на 26,6%, +1,8 млн.
тонн), а также перевозок черных металлов во всех видах сообщений (на 31,3%, +1,3 млн.
тонн).
В 2007 году между ОАО "РЖД" и "Укрзализныцей" разработаны, согласованы и подписаны два договора о взаимодействии при организации железнодорожных перевозок и о совместной эксплуатации локомотивов, работе локомотивных бригад, экипировке локомотивов и взаиморасчетов.
Программа ERIC Ru - расчет ж/д тарифа по Европе
Программа ERIC Ru - это единая масштабируемая регулярно обновляемая база данных, которая состоит из большого количества модулей по следующим направлениям:
- информационные модули;
- тарифно-вычислительные модули;
- карта железных дорог Европы;
- оформление транспортных накладных;
- библиотека нормативных документов.
Для украинского рынка мы предлагаем специальный пакет, содержащий базовый набор модулей ориентированный на компании СНГ, осуществляющие международные перевозки в страны Европы. Все модули полностью переведены на русский язык. Подробнее о программе...
Рост экспортных перевозок через российские морские порты
Объем перевозки экспортных грузов через российские морские порты с участием железнодорожного транспорта в январе-октябре 2007 года возрос на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 145 млн тонн, сообщил сегодня начальник департамента управления перевозками ОАО "РЖД" Алексей Миронов на Международном дальневосточном транспортно-логистическом форуме во Владивостоке.
При этом через морские порты Дальнего Востока за отчетный период перевезено 31,6 млн.
тонн грузов (22% от аналогичного общероссийского показателя), что на 1% меньше, чем за 10 месяцев 2006 года, цитирует его слова "Интерфакс".
А.Миронов отметил ряд проблем, возникающих при взаимодействии железных дорог и морских портов.
"На низком уровне обеспечивается выгрузка вагонов с экспортными грузами.
Неблагоприятные погодные условия, неритмичный подвод флота, перегруженность складских площадей привели к снижению темпов выгрузки и, как следствие, к накоплению вагонов на припортовых железных дорогах", - сказал он.
По словам А.Миронова, за 10 месяцев 2007 года выгрузка вагонов с экспортными грузами в основных российских портах осуществлялась на уровне 70% от их перерабатывающих способностей.
В результате, потери по выгрузке составили более 500 тыс.
вагонов.
Ежесуточно на сети железных дорог простаивало 32 поезда.
В Индии заблокировано железнодорожное сообщение на севере страны
В Индии из-за подрыва железнодорожных путей в двух местах заблокировано сообщение на севере страны.
Вина за теракты возложена на боевиков запрещенной Компартии Индии (маоистов), информирует "РИА Новости".
Мятежники таким образом выразили протест против смертельного приговора в отношении пяти своих соратников, которые два года назад совершили убийство троих полицейских.
Боевики подорвали железнодорожные пути около 02:00 по местному времени и открыли огонь по местным жителям, сбежавшимся на место взрыва.
По данным местных СМИ, люди в инциденте не пострадали.
Руководство Восточно-центральной железной дороги Индии вынуждено было остановить около 15 пассажирских поездов на отрезке, соединяющем Бихар и столицу Западной Бенгалии Колкату.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.