Сообщаем об устранении неточностей в тел.
ЧФМ НР 350/Нтар от 30.11.2007 г.
- Специальные тарифные ставки и скидки от ставок ТП на перевозки грузов по железной дороге Молдовы на первый квартал 2008 года.
Приносим свои извинения за неудобства.
В Беларуси доходы от транзита ожидаются на уровне $1,3 -1,4 млрд.
За 9 месяцев текущего года в Беларуси обеспечен рост объемных показателей транзитных перевозок практически по всем видам транспорта, за исключением магистрального трубопроводного, где объем перевозок составил 93% к аналогичному периоду прошлого года.
В целом, как отмечает "РЖД-Партнер", доходы от транзитных перевозок всеми видами транспорта за 9 месяцев 2007 года ожидаются на уровне $1,3 -1,4 млрд.
Согласно распространенным пресс-службой Минтранса статистическим данным, грузовые перевозки железнодорожным транспортом за 9 месяцев 2007 составили $293,5 млн.
или 117,3% к аналогичному периоду прошлого года; пассажирские перевозки за тот же период - $39,5 млн., или 129,9% к прошлому году.
Перегрузочные мощности Белорусской железной дороги в настоящее время имеют значительные резервы (более чем на 50%) для увеличения объемов перевозок в сообщении Запад - Восток.
За 10 месяцев 2007 года поездом комбинированного транспорта "Викинг" перевезено 56,0 тыс.
контейнеров, что составляет 153% к аналогичному периоду 2006 года.
Latvijas dzelzcels: больше на 5,4%
За январь-ноябрь этого года компания Latvijas dzelzcels (Латвийская железная дорога, ЛДз) перевезла 47,126 млн тонн грузов, что на 2,419 млн или на 5,4% больше, чем за тот же период 2006-го.
Как сообщается на сайте компании, за этот период больше всего перевезено нефти и нефтепродуктов - 17,492 млн.
тонн (+9,3%) и каменноугольных грузов - 13,175 млн.
тонн (-1,7%), сообщает "РЖД-Партнер".
За отчетный период сократились внутренние перевозки до 1,885 млн.
тонн (-17%), но увеличились экспортные на 11,1% до 2,158 млн.
тонн.
В два раза больше перевезено зерна и мучных продуктов - 859 тыс.
тонн.
Объем перевозки химических грузов увеличился на 20,9% до 1,592 млн.
тонн.
ООО ТЭК "Транс Магистр"
Наша компания предоставляет спектр услуг по экспедированию грузов, а именно:
- отправка всех видов груза, включая негабаритные с разработкой схем крепления, по всем дорогам Украины как во внутреннем сообщении, так и на экспорт;
- переадресовка импортных и экспортных грузов по всем дорогам Украины;
- экспедирование грузов по странам СНГ и Балтии;
- оперативное слежение за вагонами и их розыск железным дорогам стран СНГ и Балтии.
Тел: (+38044) 461-99-41, 461-99-37;
E-mail: office@transmag.com.ua, wagons@transmag.com.ua
В Беларуси контейнерные перевозки занимают менее 1% всех грузоперевозок по железной дороге
В Беларуси контейнерные перевозки занимают менее 1% всех грузоперевозок, которые осуществляет Белорусская железная дорога (БЖД).
Об этом сообщил первый заместитель начальника БЖД Владимир Лаптинский 6 декабря на международном совещании в Минске по вопросам курсирования поезда комбинированного транспорта "Викинг" передает "АвтоТрансИнфо".
В.Лаптинский проинформировал, что на Западе контейнерные перевозки очень востребованы.
В таких странах, как Германия и Австрия, до 70% грузов перевозится в контейнерах.
Он отметил, что контейнерные перевозки являются очень удобными, поскольку доставка грузов может производиться разными видами транспорта от отправителя до получателя.
"Здесь обычно участвуют морской и речной флот, автомобильный и железнодорожный транспорт", - пояснил он.
Привлечение контейнерных грузов, по словам В.Лаптинского, является одним из приоритетных направлений работы БЖД.
Замначальника дороги считает, что это позволит создать конкуренцию автомобильному, речному и воздушному транспорту.
"Чтобы эта работа была эффективной, у нас создаются сейчас логистические центры, открываются представительства", - сказал В.Лаптинский.
С 2008 года все контейнерные перевозки БЖД будет осуществлять через предприятие "Белинтертранс", отметил он.
В настоящее время БЖД передает парк контейнеров и фитинговых платформ в хозяйственное ведение "Белинтертранса".
"Основной задачей этого предприятия будет целенаправленно заниматься контейнерными перевозками", - сказал В.Лаптинский.
Сбой в работе крупнейшего в мире экспортного терминала Richards Bay Coal
Richards Bay Coal, крупнейший в мире экспортный терминал, оказался неспособным отгрузить 170 000 тонн топлива, после того как 2 поезда сошли с рельсов, заблокировав железнодорожные пути к порту.
Инцидент произошел недалеко от терминала и привел к отмене прибытия 23 поездов, информирует "Logistic.ru".
Поставки уже были ограничены необходимостью проведения ремонтных работ после того, как молния ударила в трансформаторы на железной дороге в прошлом месяце.
Ремонтные работы должны быть завершены 9 декабря.
В конце ноября Richards Bay имел запасы угля в 3,05 млн.
тонн, что на 8,1% меньше, чем в предшествующем месяце.
Richards Bay, имеющий экспортную производительность 72 млн.
тонн угля в год, отгрузил 5,58 млн.
тонн топлива в ноябре, и еще 5,34 млн.
тонн были перевезены по железной дороге.
В прошлом месяце 841 поезд прибыл в терминал и 56 судов были нагружены топливом.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.