Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР 509-Ц от 01.11.2007 г.
- Введение в действие Тарифной политики железных дорог Украины на 2008 фрахтовый год;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-17/32 от 01.11.2007 г.
- Установление коэффициента к действующим ставкам Тарифной политики на перевозку грузов по Киргизской ж.д.
с 01.11.07 г.;
- телеграмма РЖД НР ВЛ-12035 от 31.10.2007 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку всех грузов на экспорт в Грузию на ст.
участка Марабда - Ахалкалаки, в частности Тапаравани, Ниноцминда, Ахалкалаки в адрес всех грузополучателей.
"Укрзализныця" сменила финплан-2007
Кабмин Украины утвердил новый финплан "Укрзализныци".
Соответствующее правительственное распоряжение, подписанное премьер-министром Украины Виктором Януковичем, датировано 21 ноября.
Согласно документу, денонсировано распоряжение Кабмина "Об утверждении финансового плана железных дорог Украины на 2007 год".
Указанное распоряжение было утверждено Кабмином в феврале т.г.
и предусматривало обновление подвижного состава "Укрзализныци" в объеме 50.5% совокупных капитальных инвестиций за год, что должно было составить 4.404 млрд.
гривен (около $880 млн.).
Из этой суммы большая часть, свыше 87.5%, планировалась на приобретение новостроя, включая 8.72 тыс.
грузовых вагонов.
В то же время, по данным "Укрзализныци", в текущем году удалось закупить не более 2 тыс.
ед.
По данным "РЖД-Партнер", согласно версии финплана "Укрзализныци" от февраля т.г., деятельность Украинских железных дорог планировалась прибыльной в размере 800.6 млн.
гривен (около $160 млн.).
Годовые затраты запланированы в объеме 26.7 млрд.
гривен ($5.34 млрд.), доходы - 27.5 млрд.
($5.5 млрд.).
Рост цен на подвижной состав
Согласно данным Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця"), рост цен на подвижной состав за текущий год составил порядка 40-70%.
Именно этот фактор, по оценке ведомства, стал основным препятствием для эффективного обновления подвижного состава Украинских железных дорог, сообщает "РЖД-Партнер".
Так, в текущем году ведомству удалось покрыть порядка 10-20% годовой потребности в различных видах тягового состава, около четверти потребности в грузовом парке.
Как указывает ведомство, в текущем году рост цен на тяговый подвижной состав для "Укрзализныци" составил: электровозы - +38.4%; дизель-поезда - +43.6%; электропоезда - +53.3%.
Пассажирские вагоны подорожали на 38.2%.
По оценке экспертов, рост на грузовой парка превысил +45%.
Указанное повышение имело место на фоне роста по всей линейки металлопроката для "Укрзализныци".
По данным последней, в зависимости от номенклатуры рост здесь составил +7.4-51.5%.
"Тарифы на грузовые перевозки, устанавливаемые Минтранссвязи, возрастают значительно медленнее, чем цены производителей промышленной продукции", - констатировала "Укрзализныця".
ООО ТЭК "Транс Магистр"
Наша компания предоставляет спектр услуг по слежению за вагонами, а именно:
- разовая справка о местонахождении вагонов на ж/д сетях Украины;
- отслеживание вагонов по Украине, странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж/д путях СНГ и Балтии;
- установление причин задержки груза в пути следования на ж/д сетях Украины.
Информация о местонахождении вагонов предоставляется два раза в сутки. Оплата производится по факту выполненных работ согласно акту.
Тел: +380 44 461-99-37; 461-99-41
E-mail: wagons@trestmag.com.ua
Экспорт грузов в Китай через железнодорожный переход Гродеково
В Приморье за 11 месяцев 2007 года объем перевозок внешнеторговых грузов через железнодорожный пограничный переход Гродеково (РФ) - Суйфэньхэ (КНР) увеличился на 122% к аналогичному периоду 2006 года.
Об этом корреспонденту "ИА REGNUM" 3 декабря сообщил пресс-секретарь Владивостокского отделения Дальневосточной железной дороги (ДВЖД) - филиала ОАО "РЖД" Александр Артамонов.
"Российский экспорт за 11 месяцев 2007 года перешагнул рубеж в 8 млн.
тонн, тогда как в 2006 году он составлял 6,6 млн.
тонн.
Среди основных видов экспортных грузов преобладают лес и удобрения, среди импортных грузов из КНР лидируют строительные материалы, техника и продукты питания", - Александр Артамонов.
Пресс-секретарь также отметил, что достижение высоких показателей возросшего объема внешнеторговых перевозок и безаварийного движения поездов на межгосударственном пункте пропуска Гродеково - Суйфэньхэ произошло благодаря реализации программ направленных на увеличение пропускной способности и успешному сотрудничеству российских и китайских железных дорог.
"Укрзализныця" оптимизирует использование вагонов-зерновозов
Согласно информации Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины, по состоянию на конец года ведомство отдает приоритет использованию вагонов-зерновозов для перевозок транзитного зерна из России и Казахстана.
Целью определено "освоение увеличившихся объемов перевозок транзитного зерна", передает "РЖД-Партнер".
За период октября-ноября т.г.
в Россию направлено свыше 6 тыс.
вагонов принадлежности "Укрзализныци", в Казахстан - свыше 3 тыс.
вагонов.
Как подчеркивает "Укрзализныця", вагонная помощь зерновозами предоставляется железным дорогам отправления на основе двусторонних договоренностей.
С учетом роста объемов грузопотока "Укрзализныця" инициировала дополнение договоров пунктом, предусматривающим компенсацию задержки вагона-зерновоза инвентарного парка "Укрзализныци" по вине иных администраций.
Целью декларировано "использование перевозочного ресурса с максимальным экономическим эффектом".
"Когда украинский вагон находится за пределами Украины, он, фактически, "работает" на железную дорогу, которая им пользуется.
В то же время, где бы вагон не находился, затраты на ремонт осуществляет администрация, которая является владельцем вагона", - заявила "Укрзализныця", комментируя свое решение компенсировать упомянутые затраты.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.