Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1999 от 28.11.2007 г.
- Разъяснение на запросы ж.д.
о начислении платежей на вагоны-термосы отметкой "ИЗВК" перевозочных документов;
- телеграмма КЗХ НР ЦАММ/150-И от 30.11.2007 г.
- Размеры ставок допсборов на перевозки грузов в международном сообщении на 2008 фрахтовый год по Казахстану;
- телеграмма ЧФМ НР 350/Нтар от 30.11.2007 г.
- Специальные тарифные ставки на перевозку грузов по ж.д Молдовы.
Рост тарифов на перевозку грузов по железным дорогам в 2008 год
Правление Федеральной службы по тарифам (ФСТ) на заседании 4 декабря установило уровень индексации грузовых перевозок по железной дороге на 2008 год.
Об этом, как передает "Интерфакс", сообщил заместитель руководителя службы Виталий Евдокименко.
Он подчеркнул, что ФСТ продолжила практику унификации грузовых тарифов на перевозки грузов между морскими портами и пограничными переходами.
В частности, тарифы на перевозку грузов в сторону российских портов в следующем году вырастут на 14,8%, а в направлении пограничных переходов останутся на уровне 2007 года.
В.Евдокименко отметил, что в результате продолжения политики унификации тарифы на перевозки в сторону погранпереходов в 2008 году будут в 1,5-1,6 раза выше, чем в сторону морских портов.
Как сообщалось ранее, ФСТ с 2005 года проводит унификацию грузовых тарифов, когда тарифы на перевозку в сторону портов увеличиваются, а в направлении погранпереходов остаются на уровне прошлого года.
Порты Украины прибавили 10%
Объем переработки грузов портами государственного подчинения Украины (19 морских торговых портов) за 10 месяцев текущего года составил 102,782 млн тонн, что на 9,92% выше того же периода предыдущего года.
При этом прибавка составила более чем 9.2 млн.
тонн - больше, чем порты перерабатывали ежемесячно в конце предыдущего года, передает "РЖД-Партнер".
Основу роста составила транзитная перевалка, возросшая более чем на 7.9 млн.
тонн против того же периода предыдущего года, до 43.6 млн.
тонн.
Если годом ранее, за тот же период, темпы роста здесь составили +10.8%, то сейчас - уже +22.3%.
Та же картина ускоренного роста имеет место в импорте: годом ранее - +8%, сегодня - +31.4%, до 9.793 млн.
тонн.
Наиболее значимыми для экономики Украины стали тенденции в экспорте и каботаже.
Так, первый продолжает снижаться ускоренными темпами - 5.51% (-0.3% - годом ранее).
В абсолютном выражении порты в нынешнем году потеряли более чем 2.6 млн.
тонн экспорта, отправив во внешнем сообщении 44.81 млн.
тонн грузов.
Это сократило удельный вес экспорта до 43.6% совокупной перевалки (годом ранее - 50.6%).
Удельный вес каботажа продолжает возрастать.
Если годом ранее он составлял 2.6%, то сегодня - свыше 4.2%.
Темпы роста каботажа также являются самыми высокими по отрасли: за 10 месяцев - +74.25%, до 4.48 млн.
тонн.
Столь бурный рост стал реакцией рынка на резкий рост грузовых тарифов "Укрзализныци", стартовавший в 2005 году.
ТОО "Нью Тэкнолоджис" Республика Казахстан г. Астана
ТОО "Нью Тэкнолоджис" является официальным и эксклюзивным представителем компании ООО НВФ "ТМСофт" (Украина, Киев), которому принадлежат все права по тиражированию и распространению на территории Республики Казахстан программного обеспечения "ТМкарта".
Информация, используемая для обновления базы данных в программах, соответствует официальной информации, поступающей от ГИВЦ КТЖ (Казахстан), ГИВЦ УЗ (Украина), МПС РФ (Россия).
ФСТ унифицировала железнодорожные тарифы на перевозки грузов в контейнерах
Правление Федеральной службы по тарифам (ФСТ) 4 декабря приняло решение об унификации железнодорожных тарифов на перевозки грузов в контейнерах, говорится в пресс-релизе службы.
Таким образом, начиная с 2008 года, тарифы на перевозку контейнеров по железной дороге внутри России и на экспорт будут уравнены, информирует "Гудок".
Служба также установила ряд исключительных тарифных условий, которые фактически позволяют выделить в тарифе так называемые вагонную и контейнерную составляющие.
Так, повышающий коэффициент 1,08 применяется к перевозкам грузов в контейнерах на платформах РЖД.
Для частных контейнеров и платформ действует понижающий коэффициент 0,78.
Кроме того, ФСТ установила понижающий коэффициент 0,47 при перевозке контейнеров на расстояние свыше 4 тыс.
км.
Такая мера позволила отказаться от установления отдельных исключительных тарифов при перевозке контейнеров в составе контейнерных поездов на дальние расстояния.
Общее изменение тарифов на перевозку контейнеров в 2008 году при проведении унификации (с учетом индексации в размере 11 %) составит для 20-футовых контейнеров 8%, для 40-футовых -11%.
Ранее сообщалось, что ФСТ в течение последних лет постепенно проводит унификацию тарифов на перевозки различных видов грузов.
В частности, в 2006 г.
были унифицированы тарифы на перевозки угля, сланцев, торфа и другие грузы.
Инвестиционная программа ОАО "РЖД" будет недовыполнена в 2007 году
По итогам 11-ти месяцев текущего года ОАО "РЖД" сформировало инвестиционные источники в объеме 265 млрд рублей.
Об этом сегодня на селекторном совещании сообщил президент компании Владимир Якунин, отмечает "РЖД-Партнер".
По его словам этот показатель значительно превышает плановый уровень, а также более чем в полтора раза уровень 2006 года.
Вместе с тем, президент ОАО "РЖД" указал на то, что инвестиционная программа компании будет недовыполнена на сумму около 3 млрд.
рублей.
Это ясно уже сейчас, хотя от всех управляющих инвестиционными проектами были получены подтверждения о возможности освоения дополнительных инвестиций.
В.
Якунин отметил, что подготовку к реализации инвестиционной программы будущего года, надо активизировать уже сейчас, поскольку ее объемы увеличатся еще в полтора раза.
"Сейчас созданы все условия для осуществления конкурсных процедур, заключения и пролонгации договоров и формирования в декабре на этой основе проекта инвестиционного бюджета 2008 года.
По оперативной информации, на конец ноября уже заключено договоров на сумму более 100 млрд.
рублей.
Всем заказчикам необходимо наращивать усилия в этом направлении", - заявил Владимир Якунин.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.