Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
- Тарифная политика СНГ 2008.
- Тарифная политика УЗ 2008.
- Прейскурант 01-LG/2008 Литвы.
- Тарифная политика TKT-LG/2008 Литвы.
- Прейскурант LDZ CARGO-01 Латвии.
- Тарифное руководство Эстонии 2008.
- Понижающие коэффициенты к ТП УЗ 2008 на транзитные перевозки.
- Ставки допсборов Раздела 5 и ставки Раздела 2 ТП УЗ 2008.
- Тарифные ставки и коэффициенты на перевозки грузов по Белорусской железной дороге.
- Спецставки и скидки от ставок ТП на перевозки грузов по железной дороге Молдовы.
- Понижающие коэффициенты к ставкам ТП СНГ на 2008 г.
при перевозке грузов по ТДЖ.
- Коэффициенты к ставкам 01-LG/2008 по Литве.
- Коэффициенты к ставкам TKT-LG/2008 по Литве.
- Исключительные тарифные условия на перевозки легковых автомобилей по России.
- Исключительные тарифные условия на перевозку топлива по России.
- Дополнительный коэффициент к ставке за охрану никеля по России.
- Ставки допсборов на перевозки грузов по Казахстану на 2008 фрахтовый год.
- Курс швейцарского франка к доллару США c 01.01.2008.
- Изменения в плане формирования.
- Изменения в сети ж.д.
Новости нашего сайта
Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР ВЛ-13317 от 03.12.2007 г.
- Согласовывается сроком до 31.12.08 г.
проведение грузовых операций с универсальными крупнотоннажными контейнерами на ж.д.
путях необщего пользования ст.
Сверд, не открытых для проведения операций с контейнерами по ТР НР 4;
- телеграмма РЖД НР ВЛ-13318 от 03.12.2007 г.
- Согласовывается сроком до 31.12.08 г.
проведение грузовых операций с универсальными 20- и 40-футовыми контейнерами на ж.д.
пути необщего пользования, принадлежащем ООО "Компания Биант" и примыкающем к ст.
Шувакиш Сверд, не открытой для проведения операций с контейнерами по ТР НР 4.
"Укрзализныця" планирует повышение тарифов на грузоперевозки в 2008 г.
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") заявляет о необходимости повысить тарифы на грузоперевозки по железной дороге в 2008 году на 38-40%.
"На сегодняшний день, для того чтобы мы справились с задачами, стоящими перед железными дорогами, и для того, чтобы правильно сверстать финансовый план, нам необходимо повышать тарифы примерно на 38-40%", - заявил генеральный директор "Укрзализныци" Петр Науменко 20 декабря журналистам в Донецке, сообщает "Интерфакс".
По его словам, предложенное ранее министерством транспорта и связи Украины выравнивание стоимости внутренних, экспортных и импортных перевозок позволит повысить тарифы только на 7%.
Он добавил, что эта мера являются необходимым условием для вступления Украины во Всемирную торговую организацию (ВТО).
"По выравниванию тарифов по ВТО - это рост около 7%.
И на сегодняшний день у нас в разработке сборник тарифов, который также дает повышение примерно на 7-8%.
Нам как минимум надо поднимать где-то на 20% в следующем году, не считая, естественно, инфляцию", - подчеркнул П.Науменко.
Он отметил, что в настоящее время украинские предприятия находятся в таких условиях, что должны либо приобретать свой подвижной состав для соблюдения запланированных объемов поставок, либо соглашаться с повышением железнодорожных тарифов.
Как сообщалось, Минтранссвязи Украины предложило с 1 января 2008 года уравнять стоимость перевозки железной руды, железорудного концентрата, кокса, минеральных удобрений и нефтепродуктов в экспортном, импортном и внутреннем сообщении.
Российско-латвийское сотрудничество
20 декабря во время заседания рабочей группы российско-латвийской межправительственной комиссии по транспорту в Риге было принято решение создать группу латвийских и российских экспертов по оценке и оптимизации процедуры погранконтроля и группу по согласованной разработке железнодорожных тарифов, способствующих развитию контейнерных перевозок.
Об этом информационному агентству "РЖД-Партнер" сообщила Тия Эзериня, специалист пресс-службы министерства сообщения Латвии.
Известно, что группы должны представить доклады до 1 июля 2008 года.
Также специалисты много говорили об увеличении транзитных грузов по железной дороге и через порты.
Следующее заседание группы назначено на июнь следующего года.
ТОО "Нью Тэкнолоджис" Республика Казахстан г. Астана
ТОО "Нью Тэкнолоджис" является официальным и эксклюзивным представителем компании ООО НВФ "ТМСофт" (Украина, Киев), которому принадлежат все права по тиражированию и распространению на территории Республики Казахстан программного обеспечения "ТМкарта".
Информация, используемая для обновления базы данных в программах, соответствует официальной информации, поступающей от ГИВЦ КТЖ (Казахстан), ГИВЦ УЗ (Украина), МПС РФ (Россия).
Тарифы на грузоперевозки в РФ в ноябре не изменились
Тарифы на грузовые перевозки в целом по России в ноябре 2007 года не изменились по сравнению с октябрем, сообщила в пятницу Федеральная служба государственной статистики.
За январь-ноябрь 2007 года тарифы выросли на 16,7%.
В январе-ноябре 2006 года тарифы на грузовые перевозки повысились на 15,8%, передает "Интерфакс".
Тарифы на грузоперевозки железнодорожным транспортом в ноябре 2007 года не изменились (с начала года - выросли на 7,7%), автомобильным - поднялись на 0,7% (с начала года повысились на 8,4%), трубопроводным - не изменились (с начала года выросли на 26,5%).
ДТП на Донецкой железной дороге
20 декабря, в 10:23 на перегоне Кривой Торец - Фенольная (17-й км) на оборудованном сигнализацией переезде без дежурного произошло столкновение "Газели" с грузовым поездом НР 4373.
Как сообщает официальный сайт "Укрзализныци", при исправно работающих светофорах и сигнализации водитель "Газели" выехал на переезд перед поездом, нарушив Правила дорожного движения.
В результате дорожно-транспортного события погибли три лица: водитель и пассажиры "Газели".
Применив экстренное торможение, машинист все же не мог избежать столкновения.
Поезд был задержан на 3 часа 50 минут.
В 14:30 возобновлено движение на перегоне.
Состоянием на 20 декабря 2007 года на переездах Донецкой железной дороги произошло 17 столкновений поездов с автотранспортом, это на два случая дорожно-транспортных происшествий больше, чем за тот же период 2006 года.
В итоге ДТП в текущем году пострадало 16 лиц, из них погибли девятеро и травмированы были 7 лиц.
Все ДТП на переездах произошли в результате нарушений правил дорожного движения водителями автотранспорта.
Вины железнодорожников нет.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.