Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР ФА-13447 от 04.12.2007 г.
- Тарифные условия в виде коэффициентов к действующим тарифам Прейскуранта НР 10-01 на перевозку топлива на ст.
Дальневосточного Федерального округа и Архангельской области в адреса организаций, обеспечивающих энерго- и теплоснабжение данных регионов;
- телеграмма БЧ НР 24-04-07/27568 от 06.11.2007 г.
- Введение ставки НДС в размере 20 процентов с 01.01.2008 г.;
- телеграмма БЧ НР 21-10-08/29404 от 05.12.2007 г.
- Курс пересчёта российских рублей в швейцарские франки на первый квартал 2008 года.
Подведены итоги 2007 года
В 2007 году грузооборот на сети Российских железных дорог был увеличен более чем на 7%, пассажирооборот в дальнем следовании - на 3%.
Погрузка грузов выросла на 2,5%, а 17 октября сеть вышла на рекордный за последние 14 лет уровень суточной погрузки - 4 млн.
290 тыс.
тонн.
Об этом президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин сообщил сегодня на расширенном заседании Правления компании, передает "РЖД-Партнер".
По словам В.Якунина, компании в полной мере удалось обеспечить растущий спрос экономики и населения страны на железнодорожные перевозки, сообщает Департамент корпоративных коммуникаций ОАО "РЖД".
Скорость доставки грузов возросла почти на 3%, а транспортная составляющая в конечной цене продукции снижена более чем на 5%.
Владимир Якунин отметил высокую динамику погрузки готовой продукции: машин и оборудования (около 14%), автомобилей (свыше 30%), металлоконструкций (18%).
Более чем на 5% возросло отправление грузов в контейнерах.
"Все это свидетельствует как о своевременной реакции компании на изменения структуры промышленного производства в стране, так и об эффективности работы созданных дочерних обществ в области специализированных перевозок грузов, таких как "Трансконтейнер", "Русская тройка", "Рейлтрансавто"", - отметил В.Якунин.
Последовательно реализуя программу развития транзитного потенциала, компания добилась роста транзитных перевозок более чем на 30%.
Порты подтверждают статус
По итогам 11 месяцев российские порты увеличили грузооборот более чем на 7%, до 412,7 млн т.
Как ожидают эксперты, по итогам года темпы роста сохранятся примерно на этом же уровне, а грузооборот портов может достичь отметки в 450 млн.
т.
Основная тенденция этого года - рост перевалки наливных грузов на Дальнем Востоке при ее снижении в южных портах, отмечает "Перевозки.RU".
В прошлом году грузооборот морских портов России увеличился на 3,4% и составил 421 млн.
т.
Эти результаты выглядят весьма скромно, особенно с учетом того, что с 2001-го до 2004 года объем перевозок ежегодно рос в среднем на 15%.
Главной причиной прошлогоднего провала называлось уменьшение грузооборота дальневосточных портов и снижение перевалки сухогрузов до уровня 2005 года.
Как сообщил вчера Минтранс РФ, в январе-ноябре этого года объем перевалки грузов в морских портах России вырос на 7,3%, до 412,7 млн.
т по сравнению с показателем аналогичного периода 2006 года.
В том числе переработка сухих грузов возросла на 6,3%, до 169,9 млн.
т, наливных - на 8%, до 242,8 млн.
т.
И хотя темпы роста грузооборота российских портов в два раза превышают показатели прошлого года, по сравнению с первым полугодием этого года они снизились.
Так, по итогам первого полугодия объем перевалки грузов через морские торговые порты увеличился на 8,7%, до 218,1 млн.
т.
Снизилась и переработка сухогрузов, которая пятью месяцами ранее возросла на 8,8%.
Динамика увеличения перевалки нефтеналива осталась практически на прежнем уровне.
Программа ERIC Ru - расчет ж/д тарифа по Европе
Программа ERIC Ru - это единая масштабируемая регулярно обновляемая база данных, которая состоит из большого количества модулей по следующим направлениям:
- информационные модули;
- тарифно-вычислительные модули;
- карта железных дорог Европы;
- оформление транспортных накладных;
- библиотека нормативных документов.
Для украинского рынка мы предлагаем специальный пакет, содержащий базовый набор модулей ориентированный на компании СНГ, осуществляющие международные перевозки в страны Европы. Все модули полностью переведены на русский язык. Подробнее о программе...
Компания Lietuvos gelezinkeliai (Литовские железные дороги) возьмет дополнительный кредит в размере 21 млн евро у Европейского инвестиционного банка.
Об этом "РЖД-Партнер" сообщила Юрга Тамошайтене, финансовый специалист предприятия.
Дополнительные средства необходимы для приобретения 34 локомотивов Siemens.
Общая сумма всех 34 машин (договор на их поставку был подписан в июле 2005 года) составляет 128 млн.
евро.
При этом Европейский инвестиционный банк предоставляет компании Lietuvos gelezinkeliai кредит в 64 млн.
евро, остальная часть - средства литовской железнодорожной компании.
В Литву уже прибыли три локомотива Siemens.
Движение по Транскаму временно возобновится
Закрытое четыре дня назад из-за повышенной лавиноопасности движение транспорта по Транскавказской магистрали возобновлено и будет осуществляться по временной схеме.
Как сообщили в понедельник в управлении МЧС по Северной Осетии, "магистраль открыта на период с 20:00 по московскому времени понедельника до 08:00 по московскому времени вторника", информирует "Интерфакс".
В МЧС отметили, что движение по Транскаму в темное время суток, когда на дороге не ведутся никакие работы, более безопасно: снег на склонах в условиях низкой температуры примерзает и сковывается, поэтому лавиноопасность несколько снижается.
В понедельник весь день на участке трассы от Чертова моста до северного портала Рокского тоннеля продолжался принудительный спуск лавин и очистка дорожного полотна.
Для обстрела лавинных очагов использовались 20 артиллерийских снарядов, было спущено 16 лавин разной интенсивности.
Некоторые из них частично или полностью перекрыли дорожное полотно.
С 8 утра 18 декабря движение по Транскаму вновь будет приостановлено в связи с возобновлением работ по принудительному спуску лавин и очистке магистрали.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.