Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР Ц-2/243 от 07.12.2007 г.
- Конвенционное ограничение на перевозку серы на ст.
Ильичевск (эксп.) Од в адрес Ильичевского морского торгового порта в адрес всех получателей;
- телеграмма УЗ НР Ц-2/248 от 10.12.2007 г.
- Отмена конвенционного ограничения НР ЦЗТ-14/1388 на погрузку минеральных удобрений на ст.
Херсон-Порт Од в адрес АСК ГП "Херсонский речной порт";
- телеграмма РЖД НР ЦМТПГТ-17/35 от 07.12.2007 г.
- О Тарифной политике железных дорог государств-участников СНГ на перевозки грузов в международном сообщении на 2008 фрахтовый год;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-22/381 от 07.12.2007 г.
- Повышающий коэффициент за сменное сопровождение и охрану перевозимого ж.д.
транспортом цветного металла "Никель";
- телеграмма РЖД НР ЦМТПГТ-17/34 от 06.12.2007 г.
- Понижающие коэффициенты к ставкам ТП на 2008 г.
при перевозке грузов в экспортно-импортном сообщении по ТДЖ повагонными отправками;
- телеграмма РЖД НР ВЛ-13496 от 05.12.2007 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку всех грузов в универсальных контейнерах на ст.
Староминская-Ейская;
- телеграмма РЖД НР ВЛ-13485 от 05.12.2007 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку нефти и нефтепродуктов в Казахстан, Киргизию, Узбекистан и Туркмению в цистернах инвентарного парка ОАО "РЖД".
Электрификация железнодорожного участка Полтава-Кременчуг-Бурты-Користовка
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") планирует привлечь кредит Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) в размере 90 млн евро для электрификации железнодорожного участка Полтава-Кременчуг-Бурты-Користовка.
Как сообщили в пресс-службе "Укрзализныци", госадминистрация рассчитывает получить средства ЕБРР в 2009 году.
Общая стоимость проекта составляет 150 млн.
евро, из которых 60 млн.
евро - собственные средства "Укрзализныци", отмечает "Logistic.ru".
Как сообщалось ранее, кабинет министров Украины в декабре 2007 года поручил министерству транспорта и связи начать подготовку совместного с ЕБРР проекта по модернизации железнодорожного участка Полтава-Кременчуг-Бурты-Користовка.
"Укрзализныця" планирует провести электрификацию этого участка в 2008-2009 годах.
Узбекистан начал серийное производство железнодорожных вагонов
Государственно-акционерная железнодорожная компания "Узбекистон темир йуллари" ("Узбекские железные дороги") на минувшей неделе приступила к серийному производству железнодорожных вагонов, сообщил источник в руководстве компании.
Производство грузовых крытых вагонов и полувагонов развернуто на литейно-механическом заводе, входящем в структуру унитарного предприятия "Узжелдормаш", передает "Интерфакс".
Как ожидается, в 2008 году будет выпущено 200 железнодорожных вагонов, за ближайшие несколько лет выпуск дойдет до 300 единиц, а к 2015 году - до 1,5 тыс.
вагонов в год.
Представитель компании отметил, что обновление парка подвижного состава, включая приобретение, модернизацию и капитальный ремонт с продлением срока службы вагонов и локомотивов, а также строительство новых грузовых вагонов является одним из приоритетов работы компании.
Так, в настоящее время парк компании насчитывает 25 тыс.
712 грузовых вагонов, при этом средний износ составляет 50%.
В настоящее время узбекская железнодорожная компания разрабатывает проект создания СП по производству железнодорожных вагонов с российскими партнерами, в том числе с ОАО "Алтайвагон".
Компания "Revola Trading Ltd"
Оказывает транспортно-экспедиционные услуги при перевозке грузов железнодорожным транспортом украинским и зарубежным предприятиям:
- таможенное оформление и обеспечение финансовых гарантий ГТСУ на транзит любых подакцизных грузов;
- экспедирование экспортных и импортных грузов по территориям Украины, стран СНГ и других государств Центральной и Восточной Европы;
- прием нефтепродуктов, отгружаемых с ЛПДС Новоград-Волынский и поступающих на нефтебазу Одесского морского порта, с перевалкой на морской транспорт и транспортировки в страны Европы.
Тел./факс: (+380 44) 461-99-49. E-mail: office@revola.com.ua
Lietuvos gelezinkeliai объявила конкурс
Компания Lietuvos gelezinkeliai (Литовские железные дороги) для реализации строительства дороги европейского стандарта Rail Baltica объявила конкурс по проектированию участка дороги от польской границы до Мариямполе протяженностью 40 км.
Об этом "РЖД-Партнер" рассказал Саулюс Пошкус, директор центра-проекта Rail Baltica на предприятии Lietuvos gelezinkeliai.
Претенденты должны предоставить до 29 января следующего года проекты по подготовке документации территориального планирования и техническому проекту.
Документы на участие в конкурсе принимаются до 23 января 2008 года.
По словам С.
Пошкуса, практическая часть программы должна начаться в сентябре 2009 года.
Исследование и строительство будут выполнены с помощью средств бюджета Литвы и фондов Евросоюза.
Предполагается, что государство выделит на строительство около $20 млн.
ЗабЖД: простаивают сотни полувагонов с углем
На Забайкальской железной дороге сохраняется напряженная ситуация с выгрузкой полувагонов, используемых для перевозки угля с Уртуйского угольного разреза (г.
Краснокаменск Читинской области).
Сотни полувагонов, своевременно подаваемых магистралью потребителям (читинским энергетикам) простаивают из-за того, что получатели угля не могут его выгрузить - переувлажненный уголь смерзся в монолитные угольно-ледяные глыбы.
На Уртуйском угольном разрезе, принадлежащем Приаргунскому производственному горно-химическому объединению, повысилось обводнение угольных пластов.
По технологии, в зимний период угольщики должны принимать особые меры против его смерзания в полувагонах - заранее перемораживать уголь, рыхлить его и только после этого производить погрузку.
Однако на Уртуйском разрезе эта технология не соблюдена.
Обильно увлажненный уголь за время пути до потребителей успевает смерзаться и примерзать к стенкам полувагона, так что его выгрузка превращается в долгую и трудоемкую работу.
Из-за низкого качества угля в пострадавших оказались как его потребители, так и железнодорожники.
Первые вынуждены платить штрафы за простой подвижного состава, а у вторых выбыли из оборота сотни крайне дефицитных полувагонов, каждый из которых зимой стоит на персональном учете в ОАО "РЖД".
Например, как сообщили "РЖД-Партнер" в пресс-службе ЗабЖД, 10 декабря 2007 года, на подходе к станции Кадала скопилось 5 железнодорожных составов с углем, адресованных ТЭЦ-1.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.