Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
- Отмена коэффициентов к действующим тарифам Раздела 2 Прейскуранта НР 10-01.
- Изменения в сети ж.д.
- Обновление курсов валют.
Новости нашего сайта
Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/2011 от 29.11.2007 г.
- Применение коэффициента для пересчета ставок Тарифной политики железных дорог-участников СНГ, установленных в швейцарских франках, в долл.
США на железных дорогах государств-участников Тарифного соглашения при перевозке грузов в международном сообщении;
- телеграмма УЗ НР ЦМ-16/117 от 29.11.2007 г.
- Коэффициент пересчёта швейцарского франка к доллару США при пересчёте ставок Тарифной политики ж.д Украины;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-16/115 от 29.11.2007 г.
- Дополнительные сборы при перевозке домашних вещей транзитом по железным дорогам Украины в сообщении между странами СНГ, а также странами СНГ и Балтии;
- телеграмма УЗ НР ЦМ-16/109 от 07.11.2007 г.
- Изменения в Сборник НР 6 Правил перевозок и тарифов;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/2020 от 29.11.2007 г.
- Конвенционное ограничение на перевозку железорудного сырья в Чехию на все ст.
через погранпереход Чоп - Чиерна над Тисоу;
- телеграмма РЖД НР ВЛ-12586 от 14.11.2007 г.
- Согласовывается сроком до 31.12.2008 г.
включительно проведение грузовых операций с собственными 20- и 40-футовыми контейнерами на подъездном пути ООО "Стальной двор" ст.
Красноярск-Северный;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-22/274 от 16.11.2007 г.
- Разъяснения об определении типа контейнеров исходя из его маркировочного кода, а также о расчете плат за перевозку грузов в универсальных и специализированных контейнерах;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-22/273 от 13.11.2007 г.
- Разъяснение о расчете плат за перевозку грузов в шестиосных специализированных вагонах, имеющих восьмизначную нумерацию с началом на 536, собственности ООО "Транскомсервис СПб", в которых осуществляется перевозка скоропортящихся грузов на особых условиях согласно тел.
ОАО "РЖД" от 29.01.2007 НР СК-756;
- телеграмма УТИ НР МО-8/1680 от 13.11.2007 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
Выравнивание тарифов на грузовые перевозки является одним из главных условий вступления Украины в ВТО
С целью устранения дискриминации при взыскании платы на железнодорожные перевозки в зависимости от назначения, Министерство транспорта и связи Украины подготовило проект приказа "Про индексацию тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом Украины".
Согласно с проектом приказа с 1 января 2008 года предусматривается проведение индексации грузовых тарифов в соответствии с требованиями ВТО.
Индексация направлена на выравнивание тарифов во всех видах соединений, сообщает официальный сайт "Укрзализныци".
На текущий момент тарифная политика Украины на грузовые перевозки не отвечает требованиям Всемирной торговой организации, поскольку существует разница уровня тарифов при перевозке отдельных грузов в экспортном, импортном и внутреннем сообщениях.
Выполнение базовых требований ВТО является необходимым этапом для вступления в эту организацию, что определенно стратегически важной целью Украины.
Имеющуюся разницу в тарифах для приведения их в соответствие с требованиями ВТО предлагается ликвидировать за счет изменения коэффициентов, которые применяются к тарифам.
Выравнивание тарифов на грузовые перевозки позволит повысить эффективность деятельности отрасли и качество услуг.
Благодаря увеличению поступления средств "Укрзализныця" сможет активизировать обновление и модернизацию, а следовательно - увеличивать провозные возможности.
Сегодня темпы обновления и модернизации "Укрзализныци" сдерживаются отсутствием надлежащего финансирования.
Это вызвано тем, что тарифы на грузовые перевозки, которые устанавливаются Минтранссвязи, растут значительно медленнее, чем цены производителей промышленной продукции.
Кроме этого, государство не выделяет средства на обновление пассажирского подвижного состава, что предусмотрено статьями 9, 10 Закону Украины "Про железнодорожный транспорт" и для компенсации убытков от перевозок льготных категорий пассажиров.
Выравнивание тарифов в соответствии с требованиями ВТО будет содействовать развитию экономики и укреплению национальной безопасности Украины в глобальной экономике.
Туркменистан и Казахстан приступают к строительству железной дороги в Иран
Туркменистан и Казахстан приступают к строительству железной дороги в Иран, которая даст им выход к Персидскому заливу.
Новый маршрут призван снизить зависимость стран Центральной Азии от российского железнодорожного транзита, отмечает "Logistic.ru".
Вчера премьер Казахстана Карим Масимов заявил, что его страна заинтересована в новых железнодорожных маршрутах экспорта - через Азербайджан и Грузию с выходом к Черному морю, а также через Иран с выходом к Персидскому заливу.
Двумя днями ранее Министерство железных дорог Туркмении также объявило о начале строительства своего участка железной дороги, которая соединит Казахстан и Туркменистан с сетью железных дорог Ирана.
Российские эксперты считают, что новый транспортный коридор лишает Россию важных транзитных козырей на переговорах с этими странами.
"Правительственная делегация во главе с министром энергетики Сауатом Мынбаевым отправилась в Туркменистан, где состоится закладка камня в основание строительства новой железной дороги из Казахстана через Туркмению в Иран", - заявил Масимов на Втором казахстанском зерновом форуме.
Напомним, что принципиальная договоренность о прокладке железной дороги была достигнута в октябре на саммите прикаспийских государств в Тегеране.
Соответствующее соглашение тогда подписали президенты Туркменистана, Ирана и Казахстана Гурбангулы Бердымухамедов, Махмуд Ахмадинежад и Нурсултан Назарбаев.
По словам Масимова, строительство дороги дает дополнительные возможности Казахстану по экспорту и импорту своей продукции.
Программа ERIC Ru - расчет ж/д тарифа по Европе
Программа ERIC Ru - это единая масштабируемая регулярно обновляемая база данных, которая состоит из большого количества модулей по следующим направлениям:
- информационные модули;
- тарифно-вычислительные модули;
- карта железных дорог Европы;
- оформление транспортных накладных;
- библиотека нормативных документов.
Для украинского рынка мы предлагаем специальный пакет, содержащий базовый набор модулей ориентированный на компании СНГ, осуществляющие международные перевозки в страны Европы. Все модули полностью переведены на русский язык. Подробнее о программе...
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины обнародовала официальное заявление по поводу ситуации, сложившейся в сфере перевозок транзитом зерна казахского и российского происхождения.
Поводом стало обращение Украинской Зерновой Ассоциации (УЗА) к руководству Минтранссвязи и "Укрзализныци", требующее устранение нарушений правил перевозки транзитного зерна направлением на порты Украины, передает "РЖД-Партнер".
Причиной конфликта стала неритмичность перевозок, приведшая, фактически, к срыву зернотранзита на порты Украины, как утверждает УЗА.
В ответном заявлении "Укрзализныця" подтвердила факт усугубления неритмичности, указав на нарушение плана отгрузки со стороны отправителя.
Так, по данным "Укрзализныци", со стороны Казахстана отправлено против заявленного месячного объема зерногрузов: в сентябре - 28%; в октябре - 53%; в ноябре - 39%.
По мнению ведомства, пробуксовывает вся цепочка перевозок на порты Украины.
Одной из основных причин неритмичности отгрузки зерногрузов из России и Казахстана ведомство называет "отсутствие контроля за отгрузкой со стороны грузополучателей, грузовладельцев и экспедиторов".
С другой стороны, имеют место нарушения правил перевозок представителями припортового плеча.
Здесь, по мнению "Укрзализныци", превалирующим фактором нарушения является превышение норм выгрузки.
"Крайне негативно сказывается то, что портовые элеваторы подтверждают прием груза в объемах, превышающих их перерабатывающую способность", - заявляет ведомство.
В частности, в октябре т.г.
Одесский портовый элеватор согласовал перевозки зерна в объеме 146 вагонов среднесуточно при перерабатывающей способности (согласно договору) на уровне 100 ед./сут.; ЗАО "Авлита" - 138 вагонов при норме 65 ед./сут.
соответственно.
Италия парализована из-за забастовки транспортников
Общенациональную забастовку проводят 30 ноября итальянские транспортники.
Она коснулась всех видов пассажирского транспорта: на линии не вышли ни автобусы, ни трамваи, ни составы метро.
С 9 утра до 17 часов стояли пассажирские поезда, аэропорты не работали.
Как сообщает "АБН", акцию протеста поддержали и портовые рабочие и строители-дорожники.
Лидеры профсоюзов заявляют, что эта акция протеста вызвана не только сокращением инвестиций со стороны правительства в транспортный сектор, но и постоянными отсрочками решения вопросов о продлении трудовых контрактов и повышения заработной платы.
"Транспортный сектор уже долгое время находится в кризисе, однако правительство не предпринимает никаких конкретных мер для улучшения ситуации.
Поэтому нынешний конфликт был неизбежен", - заявили лидеры профсоюзов.
Накануне состоялась встреча членов профсоюзов с правительством страны, однако договориться о компромиссе стороны не смогли.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.