Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 22.11.2007


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
22.11.2007

Беларусь и Россия подпишут соглашение о равной ценовой политике при перевозке грузов

До конца этого года правительствами России и Беларуси будет подписано соглашение о равной ценовой политике при перевозке грузов железнодорожным транспортом. Об этом сообщил журналистам первый заместитель начальника Белорусской железной дороги (БЖД) Владимир Лаптинский 22 ноября в Барановичах, где проходит международная конференция "Евро-азиатский транспортный рынок - сфера взаимодействия и стратегического сотрудничества".
По словам В.Лаптинского, в настоящее время соглашение находится в правительстве России. "Мы надеемся, что до конца года документ будет подписан на правительственном уровне", - сказал он.
В.Лаптинский напомнил, что с 2002 года российская и белорусская железные дороги работают по единому российскому тарифу, который в три раза ниже, чем международный. "Практика показала, что это выгодно российским и белорусским предприятиям (потому что у них низкие транспортные расходы) и железным дорогам - потому что в два раза выросли объемы грузоперевозок", - сказал он.
По словам первого замначальника БЖД, новый документ будет "более конкретным и предметным", чем межправительственное соглашение по газу, нефти и перевозке грузов железнодорожным транспортом, которое было подписано в 2002 году. Новое соглашение, отметил В.Лаптинский, "укрепит уверенность в том, что Россия и Беларусь будут и далее работать на взаимовыгодных условиях и наращивать перевозки грузов". /"Белорусские новости"/
 

Железные дороги СНГ остро нуждаются в новых вагонах

По состоянию на 1 октября 2007 года инвентарный парк грузовых вагонов общего пользования стран-участниц Содружества снизился, по сравнению с уровнем 1992 года, на 650 тыс 162 вагона, или на 40,6%. Об этом говорилось 22 ноября в Баку (Азербайджан) на заседании Совета железных дорог стран-участниц СНГ.
Как сообщает пресс-служба ОАО "Российские железные дороги" (РЖД), дальнейшие закупки грузовых вагонов железнодорожными администрациями в объемах, не обеспечивающих потребности перевозочного процесса, приведут к ограничению перевозок грузов, неудовлетворению заявок на перевозку грузов.
Как передает "ЛIГАБiзнесIнформ", в связи с этим Совет рекомендовал железнодорожным администрациям рассмотреть возможность увеличения закупок вагонов в объемах, соответствующих процентам разделения в 1992 году вагонного парка бывшего МПС СССР, исходя из общей ежегодной потребности поставок более 100 тыс. новых грузовых вагонов.
"Учитывая ограниченные возможности предприятий отечественного машиностроения в поставках необходимого объема подвижного состава, ОАО "РЖД" рассматривает возможность закупки вагонов китайского производства", - отметил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.
 

Программа "АРМ Грузоотправителя" - оформление перевозочных документов

Программа "АРМ Грузоотправителя" предназначена для оформления ж/д перевозочных документов (с автоматической проверкой правильности заполнения) и обмена ими с товарной конторой в электронном виде.

Преимуществами программы является сокращение времени оформления документов в товарной конторе и устранение ошибок, неизбежно возникающих при ручном заполнении документов, а значит - устранение необходимости в повторном их оформлении.

Для грузоотправителей, которые используют свои автоматизированные системы документооборота мы предлагаем ряд программно-технологических решений для возможности взаимодействия с товарной конторой. Подробнее о программе...

ООО НВФ "ТМСофт"
тел./факс: +38 044 461-99-38
e-mail: sales@tmsoft-ltd.com

Объемы перевозок по сети железных дорог стран СНГ за 9 месяцев 2007 года превысили плановые показатели на 1,6%

На 47-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, начавшемся сегодня в Баку, были подведены итоги эксплуатационной работы сети железных дорог за девять месяцев 2007 года. За этот период перевезено 1 626 206,4 тыс. тонн грузов, что на 1,6% больше плановых обязательств.
Возросли перевозки таких важнейших грузов, как кокс (+11,3%), цемент (+12,2%), черные металлы (+6,5%), строительные грузы (+5,6%), грузы в контейнерах (+6,5%), а также промсырье (+11,6%), автомобили (+19,7%), машины и оборудование (+12,3%).
Увеличение объемов погрузки обеспечено на железных дорогах Молдавии (+34,6%), Киргизии (+32,5%), Эстонии (+30,9%), Грузии (+18,6%), Узбекистана (+18,6%), Белоруссии (+6,9%), Таджикистана (+6,9%).
Стабильно обеспечивают прирост погрузки железнодорожные администрации Украины (+5,2%), Казахстана (+3,9 %) и России (+2,6%), имеющие наибольшие объемы работы на сети железных дорог. Практически на уровне 2006 года выполнила объем погрузки грузов Латвийская железная дорога, информирует "РЖД-Партнер".
Как сообщает Департамент корпоративных коммуникаций ОАО "РЖД", объемы погрузки грузов в международном сообщении возросли на 9,8%.
Грузооборот в целом по сети возрос на 7,3%. Существенный его прирост достигнут железнодорожными администрациями Армении (+28,4%), Киргизии (+23,3%), Узбекистана (+12,9%), Литвы (+11,2%), Украины (+10,3%), России (+7,5%), Таджикистана (+6,1%), Казахстана (+5,0%), Туркменистана (+4,7%), Белоруссии (+4,6%), Латвии (+4,4%), улучшилось выполнение графика движения пассажирских поездов.
 

Во Франции продолжается забастовка транспортников

Восьмой день общенациональной забастовки французских транспортников, которая практически полностью парализовала страну, принес две новости - хорошую и плохую. К хорошей можно отнести то, что профсоюзы железнодорожников, наконец, начали переговоры с правительством. Плохая новость оказалась неожиданной и для самих забастовщиков - на скоростных железнодорожных линиях совершены акты саботажа.
Практически одновременно были закрыты все важнейшие направления, связывающие французскую столицу с атлантическим побережьем, Средиземноморьем, а также с северными и восточными районами страны.
Примерно в шесть утра неизвестные лица подожгли кабельные сети скоростных дорог, в результате чего были повреждены системы сигнализации и обеспечения безопасности движения поездов. Больше других пострадала скоростная ветка "Атлантика". В результате пожара на 108-м километре дороги была выведена из строя сигнализация на тридцатикилометровом участке. Составы, способные разгоняться до 300 километров в час, направлялись в объезд по обычным железнодорожным путям, что привело к многочасовым опозданиям экспрессов. На остальных ветках, где кабельные сети также подверглись поджогам, опоздания поездов составили от одного до трех часов, рассказывает "Российская Газета".
По мнению железнодорожников, скоординированные акции саботажа провели радикально настроенные участники стачки. Они рассчитывали своими действиями сорвать переговоры профсоюзов с властями. Президент Франции Николя Саркози потребовал от министерств внутренних дел и юстиции в кратчайшие сроки провести расследование инцидентов.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2007 НВФ ТМСофт®


В избранное