Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1781 от 30.10.2007 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР 525/24 от 19.10.2007 г.
- Установление коэффициента к действующим ставкам ТП СНГ на перевозку грузов, следующих по территории Киргизии на период с 01.11.07 по 31.12.07;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1807 от 31.10.2007 г.
- Отмена конвенционного ограничения НР ЦЗМ-14/1729 на перевозки железорудного сырья в Чехию на все станции через погранпереход Мостиска-2 - Медыка;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1771 от 29.10.2007 г.
- Конвенционное ограничение на перевозки всех грузов назначением на ряд станций в адреса всех получателей;
- телеграмма УЗ НР ЦЗ-1-Л-9/504 от 26.10.2007 г.
- Конвенционное ограничение на перевозки всех грузов на ст.
Днестрянская Льв в адрес всех получателей.
Российский уголь в портах Украины: +24%
Железнодорожные перевозки российского угля направлением в порты Украины за 8 месяцев текущего года увеличились на 24%, до 6,95 млн тонн.
При этом большую часть возрастающего объема получили основные порты, специализирующиеся на данном виде перевалки, сообщает "РЖД-Партнер".
Так, порт Южный получил свыше 3 млн.
тонн российского угольного транзита, +7% к сопоставимому периоду предыдущего года.
Мариупольский порт увеличил объемы на 41%, до 539 тыс.
тонн.
Лидером роста стал Николаевский порт, в адрес которого поставлено свыше 0.8 млн.
тонн российского угля, на порядок выше прошлогодних объемов.
В адрес Одесского порта поставлено свыше 0.4 млн.
тонн, при росте +80%.
Увеличились перевозки российского угля в регион Украинского Дуная, где получателями выступили оба "угольных" порта - Измаильский и Ренийский.
Первый увеличил объемы в 1.7 раза, получив свыше 1 млн.
тонн.
Рост перевозок в адрес второго порта составил +25%, до 0.2 млн.
тонн.
В то же время, уменьшились объемы российского угля в адрес Керченского порта, ранее активно наращивавшего этот грузопоток.
Здесь падение составило -5.7%, до 0.79 млн.
тонн.
Значительно, более чем в 10 раз, упали перевозки в адрес Бердянского порта.
Сведены к нулю объемы российского угля в адрес Ильичевского и Севастопольского морских торговых портов, имевших этот грузопоток в предыдущем году.
"Казакстан темир жолы": динамика российских грузопотоков
Согласно информации АО "НК "Казакстан темир жолы" по итогам перевозок грузов за 8 месяцев, доля российских грузов в транзите КТЖ за счет стран отправления достигла 50%, при росте +40% к тому же периоду предыдущего года.
При этом приоритетными темпами со стороны России возрастали объемы нефтепродуктов (+70%), лесогрузов (+39%), проката черных металлов (+29%), удобрений (+16%).
В то же время, снизился российский транзит глинозема (-63%) и химгрузов (-31%), передает "Logistic.ru".
В секторе стран назначения удельный вес России при перевозках через Казахстан составил 13%, при росте +19% к 8-месячному периоду предыдущего года.
Здесь рост определился возрастанием таких позиций как полиэтилен (+63%), нефтепродукты (+42%), продовольственные грузы (+29%).
В целом, из прогрессирующих позиций, определяющих рост российских грузопотоков через Казахстан, отмечены: лесогрузы на страны Средней Азии и Китай; прокат черных металлов на Узбекистан; удобрения на Китай; нефтепродукты на Таджикистан и Кыргызстан; кокс и уголь на Узбекистан и Таджикистан.
В то же время, в направлении России увеличились перевозки транзитом ряда грузов: меди и цинка узбекского происхождения; руд драгоценных металлов из Кыргызстана; нефтяного кокса из Китая; химгрузов (полиэтилен) из Узбекистана и Китая.
ТОО "Нью Тэкнолоджис" Республика Казахстан г. Астана
ТОО "Нью Тэкнолоджис" является официальным и эксклюзивным представителем компании ООО НВФ "ТМСофт" (Украина, Киев), которому принадлежат все права по тиражированию и распространению на территории Республики Казахстан программного обеспечения "ТМкарта".
Информация, используемая для обновления базы данных в программах, соответствует официальной информации, поступающей от ГИВЦ КТЖ (Казахстан), ГИВЦ УЗ (Украина), МПС РФ (Россия).
Как заявил сегодня на XVI пленарном заседании Координационного Совета по Транссибирским перевозкам заместитель министра транспорта Российской Федерации Александр Мишарин, предполагается сохранить специальные ставки на перевозку транзитных грузов по железной дороги с использованием Транссибирского маршрута на уровне 2007 года с их возможной индексацией не более уровня инфляции.
Напомним, на текущий момент инфраструктурной составляющей тарифа является в направлении Восток - Запад $900 за 40-футовый груженый контейнер, в направлении Запад - Восток - $800 за 40-футовый груженый контейнер и $400 за 40-футовый порожний контейнер.
При этом на ряде направлений установлены еще более низкие тарифы, отмечает "РЖД-Партнер".
Как отметил А.
Мишарин, данные тарифы не являются убыточными для железной дороги, хотя уровень их рентабельности заметно ниже экспортно-импортных тарифных ставок.
Для того, чтобы повысить рентабельность, необходимо привлекать дополнительные объемы перевозимых грузов.
По мнению А.Мишарина, это непосредственная задача бизнеса.
В Венгрии состоится забастовка машинистов
Венгерский профсоюз железнодорожников планирует провести забастовку 7 ноября.
Железнодорожники протестуют против решения Министерства экономики о закрытии 38 железнодорожных линий.
19 линий были закрыты министерством в марте, и дальнейшие планы министерства расцениваются профсоюзом как непрофессиональные, передает "Перевозки.RU".
Председатель профсоюза Иштван Гашко (Istvan Gasko) указывает на то, что некоторые из линий, подлежащих закрытию, были недавно модернизированы.
Между тем, автобусные линии, которыми планируется заменить услуги железнодорожного транспорта, далеки от совершенства.
Предложение министерства о том, чтобы местные власти взяли работу железнодорожных линий на себя без какого-либо государственного финансирования не может быть реализовано, так как из-за недостатка средств местные органы самоуправления не смогут управлять ими в одиночку.
Он добавил, что забастовка, которая пройдет с 6 до 8 утра, будет только началом.
Профсоюз намерен протестовать до тех пор, пока их цель не будет достигнута.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.