15-16 ноября в Одессе пройдет первый международный "Черноморский контейнерный саммит 2007".
Он приурочен к открытию 16 ноября нового контейнерного терминала в Ильичевском морском торговом порту мощностью 850 тысяч TEU (оператор и инвестор - компания "Укртрансконтейнер", входящая в состав российской "Национальной контейнерной компании").
Как сообщает "РЖД-Партнер", саммит задуман как своеобразный смотр "контейнерных сил" Черноморского региона в условиях обостряющейся конкуренции, в том числе, со стороны восточно-средиземноморских контейнерных хабов.
Черноморский саммит предоставит возможности для плодотворного общения руководителям транспортных компаний, компаний-грузовладельцев, перевозчикам, операторам терминалов, линейным агентам, экспедиторам; представителям государственных структур, связанных с работой транспортной отрасли.
Специальные темы обсуждения на саммите: "Сегодня и завтра контейнерных перевозок на Черном море", "Черноморский терминальный бум", "Действующие, строящиеся и проектируемые контейнерные терминалы Украины, России, Турции, Румынии, Болгарии, Грузии" т др.
Украинский вагоноремонт строит полувагоны
Украинские вагоноремонтные предприятия, входящие в сферу управления Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця"), развернувшие полный цикл вагоностроительных работ на собственных мощностях, поставили за 8 месяцев текущего года заказчикам 1,254 тысяч единиц грузовых вагонов.
Из них большую часть (свыше 98%) составили остродефицитные люковые полувагоны, отмечает "РЖД-Партнер".
Производителями выступили государственные предприятия сферы вагоноремонта - Попаснянский, Дарницкий, Стрыйский вагоноремонтные заводы, а также Украинский государственный центр по эксплуатации специализированного подвижного состава ("Укрспецвагон").
Основной объем поставлен Дарницким и Попаснянским заводами, на которые пришлось свыше 80% совокупного выпуска.
Первым поставлено 0.56 тыс.
ед., вторым - 0.5 тыс.
Доля Стрыйского вагоноремонтного завода составила 175 ед., ГП "Укрспецвагон" - 104 ед.
Большая часть вагонов, свыше 1 тыс.
ед., поставлена на внутренний рынок, в т.ч.
в адрес "Укрзализныци".
Зарубежными потребителями выступили российские компании.
Как указывала "Укрзализныця", объем производства вагоноремонтного ведомственного сектора должен составить не менее 2 тыс.
ед.
ежегодно, с перспективой выхода на 7 тыс.
ед.
ежегодно уже в 2008 г.
Компания "Revola Trading Ltd"
Оказывает транспортно-экспедиционные услуги при перевозке грузов железнодорожным транспортом украинским и зарубежным предприятиям:
- таможенное оформление и обеспечение финансовых гарантий ГТСУ на транзит любых подакцизных грузов;
- экспедирование экспортных и импортных грузов по территориям Украины, стран СНГ и других государств Центральной и Восточной Европы;
- прием нефтепродуктов, отгружаемых с ЛПДС Новоград-Волынский и поступающих на нефтебазу Одесского морского порта, с перевалкой на морской транспорт и транспортировки в страны Европы.
Тел./факс: (+380 44) 461-99-49. E-mail: office@revola.com.ua
Железные дороги будут эксплуатировать по новым правилам
Департамент государственной политики в области железнодорожного транспорта Министерства транспорта РФ подготовил проект Правил технической эксплуатации железнодорожного транспорта Российской Федерации.
"В настоящее время, - рассказал "SeaNews" начальник отдела общественных связей Минтранса Тимур Хикматов, - на железнодорожном транспорте продолжает функционировать нормативная база МПС России.
Однако произошедшие структурные изменения в отрасли требуют актуализации положений нормативной правовой базы, приведения ее в соответствие с новыми условиями хозяйствования".
Новая редакция Правил подготовлена в соответствии с изменениями, внесенными федеральным законом от 01.05.2007г.
НР 65-ФЗ в статью 46 Федерального закона от 27.12.2002г.
НР 184-ФЗ "О техническом регулировании", дающими право внесения изменений в нормативные документы федеральных органов исполнительной власти.
В основу новой редакции, по словам Т.Хикматова, положены действующие Правила технической эксплуатации железных дорог РФ, утвержденные МПС России 26.05.2000г.
НР ЦРБ-756.
Проектом Правил устанавливаются единые требования к железнодорожным путям и железнодорожному подвижному составу, независимо от его принадлежности, с распространением их на железнодорожный транспорт общего и необщего пользования, исключая технологический железнодорожный транспорт организаций.
Путь белорусских нефтепродуктов
В направлении морских портов Литвы, Латвии и Эстонии в 2006 году было перевезено 12,17 млн тонн белорусских нефтепродуктов, что составило около 80% от общего объема экспорта.
Из них 71,2% пришлось на порты Латвии, 18,6% - на порты Эстонии, 10,2% - на порты Литвы.
Такие данные озвучил руководитель проектов ООО "Белнефтехим Балтик" Станислав Чайковский на Международном конгрессе "Oil Terminal 2007", передает "Logistic.ru".
По его словам, основными портами Латвии, через которые в 2006г.
осуществлялась перевалка белорусских нефтепродуктов, стали порт Вентспилс (55,2%), Рига (39,1%), Лиепая (5,7%).
Всего в 2006г.
было экспортировано 15,03 млн.
т., из них организациями "Белнефтехима" - 6,68 млн.
т., давальческими организациями - 8,35 млн.
т.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.