Первый вице-премьер РФ Сергей Иванов сообщил, что по его предложению в инвестиционную программу ОАО "РЖД" внесен пункт о стимулировании приобретения новых вагонов и локомотивов.
"Я настоял на том, чтобы это было учтено", - сказал первый вице-премьер 16 ноября на встрече со студентами Московского института стали и сплавов, передает "Интерфакс".
По словам С.Иванова, стимулировать покупку новых вагонов и локомотивов можно либо путем лизинга, либо через тарифы.
"В любом случае такой вагон будет дешевле, чем старый", - сказал первый вице-премьер.
"У нас грузовой вагон тяжелее, тележка по нагрузке на ось хуже.
Некоторые производители покупают новые тележки и вагоны, но при дефиците покупатели метут все подряд", - сказал первый вице-премьер.
При этом он отметил, что старые вагоны разбивают рельсы, которые принадлежат государству, а у покупателей вагонов и локомотивов стимулов покупать новые вагоны до сих пор не было.
Инвестиционные проекты для юга РФ будут разработаны в 2008 году
ОАО "РЖД" приняло схему развития железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна на перспективу до 2015 года и организации скоростного пассажирского движения на направлении Центр - Юг.
Инвестиционные проекты по развитию данных направлений будут разработаны в 2008 году, сообщили "РЖД-Партнер" в Департаменте корпоративных коммуникаций Российских железных дорог.
В перспективе значение Северо-Кавказской железной дороги, связующего звена между регионами страны и Черноморским побережьем, усилится в результате дальнейшего развития портовых мощностей в Азово-Черноморском бассейне и в связи с необходимостью обеспечения перевозок для зимних олимпийских игр 2014 года.
В частности, планируется развитие порта Новороссийск и строительство нового порта Тамань.
Объемы перевозок через порты Азово-Черноморского бассейна, осуществляемые с участием железнодорожного транспорта, могут возрасти к 2015 году почти в 3 раза по сравнению с уровнем 2006 года.
Реализация проекта организации скоростных пассажирских перевозок на направлении Центр - Юг (Москва - Адлер) с использованием Курского хода позволит обеспечить возрастающие объемы перевозок пассажиров и сокращение времени в пути следования из центральных регионов до курортов Северного Кавказа, а также решить задачу строительства обхода территории Украины и привлечь дополнительный пассажиропоток.
При этом планируется модернизация действующих участков с повышением скоростей до 200 км/ч., строительство обходов территории Украины, 3 - 4 путей на участках Москва - Люблино, Подольск - Тула, Чертково - Батайск.
ООО ТЭК "Транс Магистр"
Наша компания предоставляет спектр услуг по экспедированию грузов, а именно:
- отправка всех видов груза, включая негабаритные с разработкой схем крепления, по всем дорогам Украины как во внутреннем сообщении, так и на экспорт;
- переадресовка импортных и экспортных грузов по всем дорогам Украины;
- экспедирование грузов по странам СНГ и Балтии;
- оперативное слежение за вагонами и их розыск железным дорогам стран СНГ и Балтии.
Тел: (+38044) 461-99-41, 461-99-37;
E-mail: office@transmag.com.ua, wagons@transmag.com.ua
Китай ограничивает железнодорожные перевозки
В последнее время китайские железные дороги отказываются принимать к перевозке вагоны и контейнеры.
Экспедиторские компании объясняют этот факт тем, что годовой план коммерческих отправок грузов на 2007 год в Китае был выполнен до конца сентября и возобновление работы возможно лишь в начале нового года.
"Иногда контейнеры от фабрики до порта удобнее везти по железной дороге, и сложившаяся ситуация, конечно, усложняет работу, - говорит представитель российской консалтинговой компании Optim Consult Екатерина Филатова.
- Официальных комментариев по этой ситуации нет, однако на практике железнодорожные перевозчики не отрицают, что поступило распоряжение не принимать контейнеры до конца 2007г.".
Как отмечает "SeaNews", представители китайских транспортных компаний сообщают, что этот факт связан с ограничениями по амортизации китайских железных дорог.
Окончилась самая крупная забастовка в истории немецкой железной дороги
Самая масштабная и длительная забастовка в истории немецкой железной дороги завершилась ровно в 2:00 (4:00 мск) 17 ноября, как и было обещано.
Представитель профсоюза машинистов поездов (GDL) уведомил об этом журналистов и сообщил, что об итогах забастовки и возможных дальнейших мерах воздействия на руководство "Deutsche Bahn" глава GDL Манфред Шелль лично расскажет утром в понедельник в Берлине, сообщает "РИА Новости".
Пока же представитель профсоюза только заявил, что "завершившуюся в ночь с пятницы на субботу 62-часовую забастовку машинистов грузовых составов, а также дополнившую ее 48-часовую акцию машинистов пассажирских поездов "в целом можно считать успешными".
По его мнению, "профсоюз доказал, что всерьез намерен отстаивать права своих членов всеми имеющимися в распоряжении законными методами и представляет реальную силу".
Сейчас идет подсчет убытков самой железной дороги, промышленных и торговых предприятий, а также морального ущерба от неслыханной ранее "силовой заявки" далеко не самого крупного профсоюза (всего 3% от общей численности сотрудников "Deutsche Bahn").
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.