Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1854 от 06.11.2007 г.
- Конвенционное ограничение на перевозки всех грузов на станции всех железнодорожных администраций по направлению через паромную переправу Ильичевск-Поти/Батуми;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-12/1450 от 30.10.2007 г.
- Продление действия всех скидок, установленных УЗ на перевозки транзитных грузов железными дорогами Украины, до 30.11.2007 г.;
- телеграмма УТИ НР 2668а от 29.10.2007 г.
- Изменение в план формирования при отправлении грузов со всех станций Термезского региона с 01.11.2007 г.
Украина: рост железнодорожного транзита на порты
Согласно информации Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця"), объем железнодорожных грузоперевозок направлением на морские торговые порты в октябре текущего года превысил 9 млн тонн, с ростом на уровне +7,1% к предыдущему месяцу.
Рост к октябрю предыдущего года составил еще более крупную величину - +21%.
При этом прибавка превысила +1.6 млн.
тонн - фактически, беспрецедентный показатель роста за двухлетний период, сообщает "РЖД-Партнер".
Столь резкая позитивная динамика связана с ростом железнодорожного транзита на порты.
Так, в октябре транзит увеличился на 19.4% по отношению к предыдущему месяцу или в 1.5 раза к объему августа-2007.
Фактически, месячная транзитная загрузка портов со стороны "Укрзализныци" превысила 47% совокупного железнодорожного объема на порты, тогда как годом ранее квота транзита не достигала 40%.
Рост транзита обеспечил целый ряд грузов, включая уголь, черные металлы, нефте- и зерногрузы, удобрения.
Железнодорожный экспорт направлением на порты продолжил снижение, составившее в октябре -2.1% к предыдущему месяцу.
За два последних месяца экспорт продемонстрировал почти 10-процентное снижение, до 4.74 млн.
тонн.
Снижение в экспорте определилось черными металлами и угольными грузами, тогда как в секторе рудных наметился помесячный рост на уровне +2-3%.
РЖД подтверждает планы покупки польской железнодорожной компании
ОАО "РЖД" не отказывается от планов покупки польского оператора подвижного состава, сообщил 8 ноября президент компании Владимир Якунин.
"Мы стремимся реализовать транзитный потенциал железной дороги.
В настоящий момент 8 тыс.
км проезда по железным дорогам России стоит столько же, сколько 800 км проезда по железным дорогам Польши и Германии.
Мы уже подписали соглашение с Германией, кроме того, мы ведем переговоры о покупке перевозчика в Польше", - цитирует "Интерфакс" слова президента РЖД.
По его словам, основная цель покупки оператора - организация свободного доступа товаров с рынков Китая и Японии в Европу.
Ранее уже сообщалось, что, по словам В.Якунина, РЖД подали заявку на конкурс вместе с Германскими железными дорогами на покупку польского грузового оператора.
Тогда он не уточнил подробности предстоящей сделки, а также название польской компании.
Источник на восточноевропейском транспортном рынке предположил, что речь может идти о компании POLZUG, специализирующейся, в частности, на российско-германских грузоперевозках транзитом через Польшу.
Программа ERIC Ru - расчет ж/д тарифа по Европе
Программа ERIC Ru - это единая масштабируемая регулярно обновляемая база данных, которая состоит из большого количества модулей по следующим направлениям:
- информационные модули;
- тарифно-вычислительные модули;
- карта железных дорог Европы;
- оформление транспортных накладных;
- библиотека нормативных документов.
Для украинского рынка мы предлагаем специальный пакет, содержащий базовый набор модулей ориентированный на компании СНГ, осуществляющие международные перевозки в страны Европы. Все модули полностью переведены на русский язык. Подробнее о программе...
Латвия модернизирует систему управления движением поездов
АО Latvijas dzelzcels приступило к реализации второго этапа проекта "Модернизация системы управления движением поездов" в железнодорожном коридоре Восток - Запад.
Данная магистраль соединяет восточную границу Латвии с портами Балтийского моря в Риге, Вентспилсе и Лиепае.
Ежегодно по коридору перевозится более 40 млн.
т.
транзитных грузов, передает "SeaNews".
В ходе второго этапа модернизации планируется реконструировать станцию Елгава, участки Крустпилс - Резекне (за исключением самих станций Крустпилс и Резекне) и Крустпилс - Даугавпилс (кроме станции Даугавпилс), а также станции Даугавпилсского узла.
Сейчас системы управления движением поездов здесь базируются на релейной технике, которая была введена в 1960-1970гг.
Срок реализации проекта - 30 месяцев.
Ориентировочный объем инвестиций - 41 млн.
евро (28,7 млн.
латов).
Венгерские железнодорожники провели предупредительную забастовку
7 ноября венгерские железнодорожники провели двухчасовую предупредительную забастовку, продолжавшуюся с 6 до 8 часов утра по местному времени.
Железнодорожники протестовали против планов Министерства экономики и транспорта по закрытию железнодорожных линий и сокращению сообщения, информирует "Logistic.ru".
Два союза, Независимый союз железнодорожников (VDSZSZ) и Союз железнодорожников (VSZ), насчитывают около 20 тысяч членов.
Представители венгерско-австриийской компании GYSEV, обеспечивающей сообщение на линии Дьер - Шопрон - Эбенфурт, сообщили, что её работники не участвовали в забастовке.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.