Еврокомиссия объявила о выделении на строительство трансевропейских транспортных коридоров 5,1 млрд евро, в том числе 3,9 млрд на сооружение железнодорожных магистралей.
Эти средства из бюджета ЕС на 2007-2013гг.
будут направлены на реализацию 78 транспортных проектов, сообщает "РИА Новости".
При этом предложенную сумму расходов и проектный список Брюссель окончательно согласует с государствами ЕС и Европарламентом в начале 2008г.
Среди приоритетных транспортных проектов - железнодорожная магистраль, которая свяжет Берлин с итальянским Палермо (960 млн.
евро), высокоскоростная ветвь на юге Европы (672 млн.
евро), а также 63-километровый туннель в Альпах между Австрией и Италией (786 млн.
евро) и туннель между Францией и Италией протяженностью 51,5 км (671 млн.
евро).
Кроме того, планируется проложить новую линию железнодорожного сообщения из Франции в Италию, Словению и далее к украинской границе, а также водный транспортный канал, который свяжет Рейн и Дунай (190 млн.
евро).
Беларусь и Россия подпишут соглашение о равной ценовой политике при перевозке грузов ж.д.
транспортом
Беларусь и Россия до конца 2007 года подпишут межправительственное соглашение о равной ценовой политике при перевозке грузов железнодорожным транспортом, сообщили в руководстве Белорусской железной дороги (БелЖД).
Об этом рассказал заместитель начальника БелЖД Владимир Лаптинский в ходе международной конференции "Евроазиатский транспортный рынок - сфера взаимодействия и стратегического сотрудничества" в Барановичах (Брестская область), информирует "Интерфакс".
Владимир Лаптинский отметил, что в настоящее время проект соглашения рассматривается Правительством России.
Заместитель начальника БелЖД добавил, что соглашение будет "более конкретным и предметным" и "укрепит уверенность в том, что Беларусь и Россия будут и далее работать на взаимовыгодных условиях и наращивать объемы грузоперевозок".
По данным БелЖД, в январе-октябре перевозки грузов в международном сообщении по Белорусской железной дороге увеличились на 3,4% до 80,5 млн.
тонн.
При этом транзитные перевозки грузов увеличились на 3,9% до 40 млн.
тонн.
Наиболее заметный рост транзитных перевозок произошел в этом периоде в направлении Литвы (на 45% больше), Азербайджана (на 19% больше), Германии (на 9% больше), стран Центральной Азии (на 9% больше), России и Казахстана (на 4% больше по каждой из стран).
Программа ERIC Ru - расчет ж/д тарифа по Европе
Программа ERIC Ru - это единая масштабируемая регулярно обновляемая база данных, которая состоит из большого количества модулей по следующим направлениям:
- информационные модули;
- тарифно-вычислительные модули;
- карта железных дорог Европы;
- оформление транспортных накладных;
- библиотека нормативных документов.
Для украинского рынка мы предлагаем специальный пакет, содержащий базовый набор модулей ориентированный на компании СНГ, осуществляющие международные перевозки в страны Европы. Все модули полностью переведены на русский язык. Подробнее о программе...
Туркменистан начал строительство трансконтинентальной магистрали Север-Юг
В Туркмении приступили к отсыпке основания будущего стального пути новой железнодорожной магистрали Север-Юг.
Начало строительства положено от станции Берекет, отмечает "РЖД-Партнер".
Создаваемый транспортный коридор протяженностью почти 700 км соединит коммуникационные системы сразу четырех государств - России, Казахстана, Туркменистана и Ирана, что позволит в несколько раз увеличить грузооборот и товарооборот между этими странами.
Как передает Министерство железнодорожного транспорта страны, уже определен маршрут, по которому после завершения строительства железнодорожной магистрали пойдут поезда - от железнодорожной станции Узень на территории Казахстана через Кызыл-кай до железнодорожной станции Берекет, затем - по Западному Туркменистану, вблизи нефтегазовых месторождений Прикаспия до Этрека.
В районе Гургена железнодорожный путь соединится с сетью иранских железных дорог.
Новая магистраль будет построена за 4,5 года.
Этот коридор будет на 600 километров короче, чем существующий вход через Бейнау-Туркменабат-Серахс и сократит время нахождения грузопассажирских составов в пути на двое суток.
По своим масштабам и значимости строящаяся железнодорожная линия повторяет путь, столетия назад соединявший Восток и Запад.
По вновь воссозданному транспортному и торговому пути грузы будут переправляться в страны Персидского залива, к Индийскому океану, вывозиться в Европу и другие регионы мира.
Забастовка во Франции стоила больше €2 млрд.
Продлившаяся 9 дней забастовка транспортников обошлась Франции не менее чем в €120 млн в день.
Такое мнение высказывают французские эксперты, анализируя возможные последствия самой крупной забастовки этого года для экономики страны.
По официальной оценке французского казначейства, ежедневный ущерб равнялся €150 млн., передает "ИТАР-ТАСС".
В то же время, ряд экспертов не исключают, что потери для страны были гораздо больше и составляли до €300-€400 млн.
в сутки.
Такого же мнения придерживается и министр экономики и финансов Кристин Лагард.
Это означает, что за девять дней забастовки ущерб для экономики страны должен составить, по средним оценкам, около €2 млрд.
Данный показатель соответствует 0,1-0,2% от всего ожидаемого для нынешнего году внутреннего валового продукта страны.
Не исключается, что это именно та сумма, которой не хватит Франции, чтобы достичь запланированного правительством на нынешний год показателя роста экономики в 2% ВВП.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.