Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 02.11.2007


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
02.11.2007

С Днём железнодорожника Украины!

Дорогие железнодорожники!

От имени коллектива "ТМСофт" искренне поздравляем Вас с профессиональным праздником Днём железнодорожника Украины!
Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим родным, мира, спокойствия, семейного уюта и уверенности в завтрашнем дне.
Пусть судьба будет благосклонна к Вам, а Ваш высокий профессионализм работает на благо Украины.
 

Вышла новая версия программы ТМкарта - 15.06

Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
- Коэффициент на грузовые перевозки в международном сообщении по Кыргызстану.
- Охрана грузов по Туркменистану.
- Изменения в сети ж.д.
 

"Укрзализныця": динамика перевозок на порты

По железной дороге направлением на порты Украины за период 8 месяцев текущего года было перевезено 68 млн тонн грузов, что составило рост на 8,5% против того же периода предыдущего года. Согласно информации Минтранссвязи Украины, доля экспортных грузов уменьшилась на 1.7%, до 36.8 млн. тонн. Транзит на порты перевезен в объеме 28 млн. тонн, что составило рост на 24.3%, передает "Logistic.ru".
В портах выгружено 642.305 тыс. вагонов при плане 626.795 тыс. Как указывает ведомство, превышение плана на 2.5% явилось результатом совместной работы железной дороги и портов. В то же время, за этот период несвоевременно обработано свыше 30.8 тыс. вагонов. Из них свыше 70% оказались задержанными по причине несвоевременной выгрузки в портах, что составило порядка 21.6 тыс. ед. Соответственно, финансовая ответственность портов за задержки оценена в $180 тыс. Несвоевременная подача вагонов в порты железными дорогами составила 9.1 тыс. ед. Санкции, начисленные в адрес железных дорог, составили $76 тыс.
По оценке ведомства, одной из основных причин срывов остается непредъявление грузов со стороны отправителей, в т.ч. представителей ГМК. При этом недопоставки охватывают практически всю линейку массовых грузов, включая черные металлы, уголь, рудные, удобрения, нефте- и зерногрузы. В то же время, допущено увеличение времени использования вагонов в ряде портов. Среди последних министерством упомянуты Одесский, Южный, Феодосийский, Бердянский, Керченский, Ренийский морские порты.
 

Транссиб: рост есть, но не транзита

За 8 месяцев текущего года по Транссибирской магистрали было перевезено более 380 тыс TEU, что на 53% превосходит показатели за аналогичный период 2006 года. Как отметил сегодня на XVI пленарном заседании Координационного Совета по Транссибирским перевозкам, который начал свою работу в швейцарском городе Санкт-Галлен, его председатель, президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, в сообщении Россия - Китай рост составляет 43%, Россия - Корея - 79%, Россия - Япония - 41%, информирует "РЖД-Партнер".
В тоже время, по словам В.Якунина, львиная доля перевозимых контейнеров приходится на экспортные и импортные перевозки. Транзитные перевозки остаются на крайне низком уровне. Основные проблемы, несмотря на существенное движение по ряду направлений, остаются все те же: недостаточно высокий уровень сервиса, дефицит подвижного состава, недостаточно конкурентная тарифная ставка.
В течение двух дней работы более 250 участников Координационного Совета из 23 стран обсудят основные направления работы для повышения эффективности Транссибирского маршрута.
 

ООО ТЭК "Транс Магистр"

Наша компания предоставляет спектр услуг по экспедированию грузов, а именно:
- отправка всех видов груза, включая негабаритные с разработкой схем крепления, по всем дорогам Украины как во внутреннем сообщении, так и на экспорт;
- переадресовка импортных и экспортных грузов по всем дорогам Украины;
- экспедирование грузов по странам СНГ и Балтии;
- оперативное слежение за вагонами и их розыск железным дорогам стран СНГ и Балтии.
Тел: (+38044) 461-99-41, 461-99-37;
E-mail: office@transmag.com.ua, wagons@transmag.com.ua

Украина теряет зерно

Перевозки зерногрузов железными дорогами Украины за 9 месяцев текущего года составили 1,22 млн тонн, что на 51% ниже того же периода предыдущего года. Падение составило свыше 1.3 млн. тонн, причем единственной его причиной явилась остановка экспорта. Так, если годом ранее, за тот же период, на экспорт по железной дороге было перевезено свыше 2 млн. тонн зерногрузов, то в текущем - немногим более 40 тыс. тонн. Фактически, перевозки выполнялись в условиях запретительного квотирования экспорта, пролонгированного до октября т.г., сообщает "Logistic.ru"
Определенной компенсационной мерой, поддерживающей зерновой сектор перевозок, стал транзит, превысивший 0.5 млн. тонн за счет почти двойного роста. К концу периода месячный оборот транзита по железной дороге составил свыше 0.4 млн. тонн, что составило рост в 4.5 раза к соответствующему показателю предыдущего года.
 

Авария на Транссибирской магистрали

Авария на железнодорожном переезде станции Глубокая (ВСЖД) привела к 3-часовой задержке движения по Транссибирской магистрали. В результате ДТП на железнодорожном переезде станции Глубокая Восточно-Сибирской железной дороги 1 ноября на 3,5 часа было остановлено движение на одном из важнейших участков Транссибирской магистрали, сообщили "Перевозки.RU" в службе по связям с общественностью Восточно-Сибирской железной дороги. Материальный ущерб устанавливается.
1 ноября в 17 часов 15 минут грузовой автомобиль марки HOWO, двигавшийся со стороны Иркутска в Слюдянку, не смог остановиться у закрытого для прохода грузового поезда переезда. По словам водителя автомобиля, отказала тормозная система. Автомобиль проехал на запрещающие сигналы переездных светофоров, сбил одну из плит устройства защиты переезда (УЗП) и остановился у здания поста дежурного, нарушив габариты 1-го пути.
Дежурный по переезду принял меры по остановке движения поездов, известил службы быстрого реагирования и доложил о происшествии дежурному по станции Глубокая. Машинист грузового поезда, двигавшегося по второму пути, применил экстренное торможение. Комиссия, прибывшая на место происшествия, установила, что все устройства переездной автоматики и сигнализации работали исправно, видимость светофоров соответствовала нормам и составила более 50 метров. У водителя автомобиля претензий к работе железной дороги нет.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2007 НВФ ТМСофт®


В избранное