Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
- Индексация базовых тарифов на перевозки и сборы по прейскуранту 10-01 России.
- Отменен НДС по Белоруссии для перевозок с/на Россию
- С 15.08 вводятся коэффициенты к ТП Литвы на перевозки с/на Калининградскую обл.
- Новые таблицы транзитных расстояний стран СНГ, опубликованные в МТТ
- Изменения в сети ж.д.
ОАО "РЖД" объединяет транспортников
"В целом я оцениваю сегодняшнюю встречу как весьма интересную и содержательную - это был важный шаг на пути дальнейшего формирования единых подходов железнодорожников, портовиков и грузовладельцев по обеспечению перевозок экспортно-импортных грузов" - так прокомментировал президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин итоги состоявшегося сегодня в Санкт-Петербурге совещания "Организация российских экспортных грузопотоков через порты Северо-Западного бассейна".
В совещании принял участие полномочный представитель Президента РФ в СЗО Илья Клебанов, руководители ОАО "РЖД" и Октябрьской железной дороги, всех основных портов региона, крупнейших грузоотправителей.
В частности, обсуждались такие проблемы, как нерациональность размещения сегодня портовых мощностей и грузопотоков в них, недостаточная согласованность деятельности разных звеньев логистических цепей, возможные последствия от грядущей унификации внешних и внутренних железнодорожных тарифов, перспективы развития железнодорожной инфраструктуры на Северо-Западе и др.
В ходе совещания был заслушан доклад ГипротранТЭИ о Генеральной схеме развития железнодорожного и морского транспорта в Северо-Западном регионе РФ.
Он предусматривает инвестиции до 2010 года до 200 млрд.
рублей, которые пойдут на строительство новой ветки Лосево - Каменногорск и усиления целого ряда участков инфраструктуры для перераспределения грузопотоков.
В целом схема была одобрена.
Ее более полный вариант ОАО "РЖД" обнародует в августе этого года.
/РЖД-Партнер/
Между Китаем и странами Центральной Азии открыт "хлопковый" путь
На днях в крупнейший в Северном Китае город-порт Тяньцзинь по железной дороге из стран Центральной Азии было доставлено около 1000 тонн хлопка.
Таким образом, между Китаем и странами Центральной Азии открыт "хлопковый" путь.
В отличие от широко распространенной в настоящее время сухопутно-морской транспортной линии, перевозка хлопка из стран Центральной Азии по железной дороге позволяет значительно сократить время в пути.
Однако до открытия данного "хлопкового пути" хлопок из Узбекистана приходилось везти до Ирана через 3 - 4 страны сухопутным путем и лишь затем отправлять оттуда свои контейнеры в порты Китая.
На такое "путешествие" требовалось по меньшей мере свыше 2 месяцев, а стоимость транспортировки превышала 200 долларов за тонну.
А сейчас благодаря наличию "хлопкового пути" китайские покупатели могут прямо загружать контейнеры с товарами на месте производства хлопка и отправлять их через КПП Алашанькоу Синьцзян-Уйгурского автономного района и доставлять товары до порта Тяньцзинь.
Такое прямое железнодорожное сообщение не только сокращает время на доставку, но и экономит одну треть себестоимости транспортировки.
По мнению профессора факультета международной экономики и торговли известного китайского университета "Нанькай" Сюй Фу, открытие "хлопкового пути" не ограничится расширением масштабов торговли хлопком между Узбекистаном и Китаем, но и дает возможность в целом активизировать торгово-экономическое сотрудничество между приморскими районами Китая и странами Центральной Азии.
/Центрально-Азиатские Новости/
Калининградская Железная дорога не имеет ни малейшего отношения к "отмыванию" 16 млн.
рублей
Об этом, как передает корреспондент ИА REGNUM, заявили сегодня на пресс-конференции в управлении КЖД.
Ранее сообщалось, что в Северо-Западное управление УВД на транспорте поступила информация о факте незаконно обналиченных рублей, которые КЖД уплатила за инвентаризацию своего имущества московской компании.
Затем эти немалые средства таинственным образом были переведены в Санкт-Петербург, где их получил частный предприниматель.
По заявлению пресс-секретарь КЖД Александра Першина, калининградский филиал Российских Железных Дорог (РЖД) к этому никакого отношения не имеет.
"Неправомерно упоминать ни Калининградскую железную дорогу, ни любую из 17-ти Железных дорог страны в связи с этим делом.
Деньги поступили в Федеральное госудаственное унитарное предприятие"Ростехинвертаризация", и все внимание мы перенацеливаем к ним.
Мы все свои обязательства выполнили в срок".
Начальник отдела управления имуществом КЖД Нина Замощина на пресс-конференции подтведила, что сумма в 15,5 млн рублей была своевременна переведена на счет Федерального госудаственного унитарного предприятия "Ростехинвертаризация" еще в феврале текущего года, и о дальнейших махинациях с деньгами КЖД ничего не известно: "Работу выполнял калининградский филиал "Ростехинвертаризации".
По акту приема-передачи мы приняли все документы и оплатили окончательный расчет.
Мы в феврале уже рассчитались.
С этих пор вопросов к этому предприятию у нас не возникало".
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.