Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 21.07.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
21.07.2005

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:

    - телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-22/122/ЦФД-16 от 21.07.2005 г. - Коэффициенты к базовым ставкам тарифов, плат и сборов на грузовые железнодорожные перевозки, установленных в Прейскуранте 10-01 России в соответствии с Приказом Федеральной службы по тарифам НР 288-т/1;

    - телеграмма РЖД НР 213 6-20/516 от 18.07.2005 г. - Об исчислении провозной платы при перевозке домашних вещей в контейнерах между ж.д. администрациями-участницами Тарифного соглашения;
    - телеграмма БЧ НР 21-11-13/3787 от 20.07.2005 г. - Начисление НДС на провозные платежи за перевозки грузов в сообщении Россия - Беларусь по ставке 0 процентов.
 

Дополнительная индексация тарифов на грузовые железнодорожные перевозки в России

В соответствии с решением Правления Федеральной службы по тарифам РФ, объявленного телеграммой РЖД НР ЦФТОГТ-22/122/ЦФД-16 от 21 июля 2005 года, об индексации тарифов на грузовые перевозки в среднем на 4%, уровень тарифов, плат и сборов на перевозки экспортно-импортных грузов через пограничные передаточные станции Российской Федерации останется без изменения и, соответственно, проиндексированы тарифы, платы и сборы на перевозки грузов во внутрироссийском сообщении и на перевозки экспортно-импортных грузов через российские порты в размере 5,4% . Данное решение принято с учетом факторов учитывающих специфику деятельности железнодорожного транспорта.
Как рассказывает "Logistic.ru", в соответствии с влиянием реальной динамики промышленного производства (сокращение темпов прироста объемов промышленного производства в 2005г.) рост грузооборота составит 2,7% вместо планировавшегося - 4,9%. Из-за складывающейся коньюктуры цен на мировом рынке, продолжается перераспределение объемов перевозок грузов между пограничными передаточными станциями Российской Федерации и российскими портами, а также изменение структуры перевозок по классам перевозимых грузов и принадлежности подвижного состава, оказывающие влияние на снижение доходов от грузовых железнодорожных перевозок.
Учитывая вышеизложенное, снижение доходов ОАО "РЖД" от влияния указанных факторов составит по оценке не менее 17,4 млрд.руб. При этом необходимо отметить, что индекс изменения тарифов, плат и сборов на грузовые железнодорожные перевозки в среднем по году составит 10,3 %, что в свою очередь будет ниже прогнозируемого Минэкономразвития России индекса потребительских цен (год к году) 12,7%. (Общий вклад в инфляцию изменения тарифов на грузовые железнодорожные перевозки по оценке Минэкономразвития России составит 0,7%, в том числе от дополнительной индексации - 0,1%).
 

Контейнерный поезд "Меркурий" отправляется в первый рейс из Калининграда в Москву

Международный контейнерный поезд "Меркурий" отправляется 21 июля из Калининграда около полуночи в первый рейс. Договоренность о реализации этого трехстороннего проекта была достигнута между руководством российских, литовских и белорусских железных дорог. Состав формируется в Калининграде и Клайпеде, а затем следует в Москву через Белоруссию, где к нему могут добавиться грузы белорусских перевозчиков, сообщили в пресс-службе Калининградской железной дороги, информирует "АвтоТрансИнфо".
В пути следования поезд будет находиться 51 час 43 мин. Введение нового маршрута принципиально важно для Калининградской области в связи с усложнением грузового транзита через территорию Литвы и увеличением объемов контейнерных перевозок. Сейчас сроки доставки контейнерных грузов по железной дороги из самой западной российской области до столицы составляют не менее двух недель. Движение международного состава будет осуществляться по согласованному расписанию и маршруту с применением упрощенных таможенных процедур на транзитных направлениях и пониженных ставок за охрану груза.
 

Эстонская железная дорога может стать государственной

Нежелание владельцев Эстонской железной дороги выполнять данное во время приватизации предприятия обещание о капитальном ремонте железнодорожной сети может, по словам министра экономики Эдгара Сависаара, привести к национализации железнодорожной фирмы.
Компания Baltic Rail Services OU (BRS), приватизировавшая 66% Эстонской железной дороги, по оценке представителей государства, не придерживалась условий заключенного в 2001 году договора приватизации, что может позволить государству вновь национализировать железную дорогу. "Мы утверждаем, что BRS не выполнил взятые на себя обязательства в части инвестиций в железную дорогу", - заявил Сависаар. По словам министра экономики, недостаточны именно инвестиции в капитальный ремонт инфраструктуры железной дороги. BRS постоянно откладывал исполнение своих обязанностей, но государство более не намерено, по словам Сависаара, этого допускать. Проведенный министерством финансов контроль показал, что за четыре года ЭЖД не выполнила капремонт инфраструктуры железной дороги в объеме около двадцати миллионов крон и ремонта средней продолжительности примерно на сто миллионов крон. Применение санкций к BRS взвешивало и прежнее правительство: тогдашний министр финансов Таави Вескимяги предлагал оштрафовать фирму на десять миллионов крон, но правительство отказалось от этой идеи под давлением Партии реформ и Народного союза, передает "РЖД-Партнер".
Однако директор по развитию ЭЖД Райво Варе утверждает, что фирма выполнила обязательства по инвестициям согласно договору приватизации и всякие обвинения для них неожиданны.
 

Скоростную железную дорогу от Киева до аэропорта "Борисполь" сделают японцы

Министр транспорта и связи Украины Евгений Червоненко решил не просто сделать от Киева до аэропорта "Борисполь" скоростную железную дорогу, "как в Шанхае". Он хочет, чтобы ее сделали японцы, передает "From-UA".
В Токио он поучаствовал в подготовке общего проекта монорельсовой линии и подписал соглашение с машиностроительной компанией, входящей в состав корпорации "Itochu".
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2005 НВФ ТМСофт®


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: media.world.news.railway
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное