Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1287 от 13.07.2005 г.
- Конвенционное ограничение на перевозки всех грузов на ст.
Рени-Порт Од и Румынию через погранпереход Рени-Джурджулешты-Галац в адрес всех получателей.
Переговоры руководителей железных дорог Украины и Республики Польша в Киеве
12-13 июля в Киеве прошли переговоры руководителей железных дорог Украины и Республики Польша Зенко Афтаназива и Анджея Ваха.
Как сообщает "ЛIГАБiзнесIнформ" со ссылкой на пресс-службу "Укрзализныци", предметом встречи стал пакет стратегических вопросов в железнодорожной отрасли, нуждающихся в неотложном совместном решении.
Среди них - курсирование контейнерного поезда "Ярослав" и эксплуатация терминала Славкув, а также курсирование пассажирского поезда Киев-Краков с раздвижными колесными парами и продолжение его маршрута в Вену.
В результате переговоров достигнут ряд стратегических договоренностей.
В частности, поезд комбинированного транспорта "Ярослав", который с февраля 2005 года остановил курсирование из-за увеличения польской стороной тарифных ставок, по всей вероятности, возобновит работу уже через несколько месяцев.
В протоколе переговоров задекларирована готовность польских железнодорожников продолжить до конца 2005 года действующие до февраля этого года тарифные ставки ($0,35 за т/км) за перевозку автомобилей, при условии загрузки 30 вагонов поезда.
По мнению украинских железнодорожников, эти тарифные ставки позволят сделать поезд "Ярослав" привлекательным для грузопоставщиков.
Кроме того, в ходе переговоров по предложению украинской стороны принято решение рассмотреть возможность перевозки в составе поезда "Ярослав" съемных кузовов и определить тарифные условия для данного вида перевозок.
Этим вопросом будет заниматься специально созданная совместная рабочая группа.
Стороны также отметили, что новые перспективы комбинированного поезда "Ярослав" откроют также возможности для развития терминала в г.Славкув (Польша) и созданию на его базе Международного логистического центра, который будет содействовать привлечению дополнительных грузов и развитию комбинированных перевозок между Украиной, Россией и Польшей.
Из-за непогоды закрыта украинско-румынская граница
Погранично-пропускные пункты на украинско-румынской границе закрыты из-за неблагоприятных погодных условий, об этом сообщил представитель пресс-центра Южного регионального управления Государственной пограничной службы Украины.
"Ситуация в Ренийском районе остается крайне сложной.
Пришлось приостановить функционирование всех погранично-пропускных пунктов, расположенных в этой части Одесской области.
Причины - ураганный ветер, скорость которого достигала 30 метров в секунду, буквально валил деревья, которые, в свою очередь обрывали линии электропередач", - сказал представитель пресс-центра.
Все пункты оказались обесточенными, передает "proUA.com".
Источник уточнил, что закрыты железнодорожные пункты пропуска "Рени-железнодорожный", "Лиманское - Фрикацей", и пункт пропуска "Галац", расположенный на румынской территории.
В ликвидации последствий урагана принимают участие 119 специалистов ГУ МинЧС области, задействовано 28 единиц спасательной техники.
Азербайджан, Казахстан и Грузия намерены в октябре запустить сквозной пилотный контейнерный локомотив
Государственные транспортные ведомства Азербайджана, Казахстана и Грузии планируют в октябре 2005 года приступить к реализации пилотного проекта по эксплуатации показного контейнерного локомотива по маршруту Актау-Баку-Поти, сообщил первый замминистра транспорта Азербайджана Муса Панахов журналистам в четверг, 14 июля.
"Мы давно готовимся к реализации пилотного проекта по эксплуатации показного контейнерного локомотива через Азербайджан между Казахстаном и Грузией, и, думаю, что в октябре нам удастся запустить его", - сказал М.Панахов.
По его словам, как рассказывает "Интерфакс", основной целью реализации проекта является проведение агитации среди потенциальных грузовладельцев и грузоотправителей контейнерных грузов по железнодорожному маршруту через Южный Кавказ.
Строительство железной дороги Карс-Ахалкалаки - "неправильно, невыгодно и очень дорого"
Армения всегда заявляла, что в случае открытия железной дороги Карс (Турция) - Гюмри (Армения) готова предоставить турецкой стороне льготные транзитные тарифы , заявил в ходе брифинга 14 июля министр транспорта и связи Армении Андраник Манукян.
По его словам, строительство железной дороги Карс (Турция) - Ахалкалаки (Грузия) невыгодно как для Армении, так и для всего региона, сообщает "ИА REGNUM".
"Всеми способами мы пытаемся доказать всем заинтересованным в строительстве сторонам, что строительство этой железной дороги неправильно, невыгодно и очень дорого.
Кроме того, в этом случае Армения окажется в изоляции", - заявил министр, добавив при этом, что данный проект, в отличие от дороги Карс-Гюмри, не утвержден на карте ТРАСЕКА.
Манукян также отметил, что сразу же на второй день после разблокирования армяно-турецкой границы, армянская сторона будет в состоянии принимать грузы по линии Карс-Гюмри - "армянская часть железной дороги и приграничный терминал находятся в совершенном техническом состоянии".
"По имеющимся у нас данным, терминал на территории Турции находится также в пригодном состоянии.
Что касается железной дороги, то если она и будет в плохом состоянии, то ее можно восстановить всего за несколько дней, поскольку протяженность ее не велика.
Главное на этом пути - мост в Карсе, который также действует", - заявил Анджраник Манукян.
Столкновение поездов в ЮАР: более 160 пострадавших
В ЮАР столкнулись два пригородных поезда.
Ранены 162 пассажира, о количестве погибших людей на данный момент информации не поступало.
Как сообщает Magnolia-TV.com, столкновение произошло накануне вечером, 13 июля, на станции Соуэто, в пригороде Йоханнесбурга.
Причины столкновения выясняются.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.